Я считаю, что каждый человек нуждается в образовании. Причем не в образовании6 а в высшем образовании.
Каждому человеку нужно образование в жизни. Только при том, что человек достигнет образования, у него будет хорошая, высокооплачиваемая, востребованная работа, за оторую он будет получать неплохие деньги. Вот если у человека есть высшее образование ( а особенно если их несколько), то он легко найдет работу. А если у него нет образования6 он не учился в высшем учебном заведении, то он естевственно пойдет учиться на специальность, такую как столяр, плотник и т. д. Следовательно6 у него не будет хорошей заработной платы, естевственно жизнь будет не очень хорошей6 он многого не сможет себе позволить.
Вот поэтому каждый человек нуждаеться в образовании.
Потребновность в образовании предполагает получение основных понятий о мире. Отсутствие этих понятий влечет за собой социальную нестабильность человека, не приносить пользу себе и обществу.
В свою очередь низкий уровень образования предполагает отсутствие принципов у семьи. Изредка родители не имеющие достойного образования могут оспечить своим детям лучшее. Государство ставит перед собой задачу обеспечение образованием всех граждан в равной степени.
Высокий уровень образования повышает также и уровень развития общества, потенциала граждан, общественную безопасность. Таким образом развитие каждого гражданина расширяет возможности всех других граждан и обеспеспечивает общественное развитие.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
очень ответе на во в скобочках. Задание 1. Семенов и Камилова подали заявление о регистрации брака. Срок регистрации им назначили через 4 месяца и предложили подумать над серьезностью их намерений, поскольку Семенову 18 лет, а Камоловой 38, у нее двое детей и в школе она была учительницей Семенова. Когда новобрачные предупредили, что будут вынуждены жаловаться на отказ, сотрудник ЗАГС согласилась сократить срок до 2-х месяцев, но при условии приобщения к заявлению письменного согласия родителей жениха. (1.Законны ли действия сотрудника ЗАГС?) (2.Имеют ли законное значение высказанные сотрудником претензии и условия? ) Задание 2. Николаев состоял в юридическом браке, но семейные отношения с женой длительное время не поддерживал и о месте ее жительства не был осведомлен, попытки разыскать супругу для официального расторжения их брака не увенчались успехом. Спустя несколько лет, Николаев вступил в фактические брачные отношения с другой женщиной, они ждали рождения совместного ребенка, и поэтому супруга настаивала на регистрации брака. Воспользовавшись потерей паспорта, Николаев получил новый документ без штампа о регистрации прежнего брака и оформил свои отношения со второй супругой юридически. Спустя время первая супруга объявилась и, узнав о новом браке Николаева, шантажируя его, потребовала крупную сумму денег либо пригрозила через суд признать второй брак Николаева недействительным со всеми неблагоприятными для него последствиями. Николаев обратился за советом к адвокату. (1.Какой совет вы дадите клиенту?) (2.Изменилась бы ситуация, если бы Николаев в судебном порядке признал первую супругу безвестно отсутствующей и после этого она объявилась?) Задание 3. Извеков знакомился по брачным объявлениям с женщинами, регистрировал с каждой из них брак, а после, разочаровавшись, брак расторгал по собственной инициативе или очередной супруги. Каждая следующая невеста сочувствовала «невезучему» в личной жизни жениху и надеялась на более удачный брак именно с ней. Сотрудников Загс такое непостоянство жениха наводило на определенные мысли. (1.Возможно, ли запретить увлечение «профессионального жениха»?) (2.Каким законом предусмотрены меры по ограничению числа браков на одну отдельно взятую душу населения?) Задание 4. Кравченко перед призывом на военную службу был намерен жениться на своей подруге, которая, как выяснилось несколько позже, была от него беременна. Брак зарегистрировать не успели, ребенок родился, но Кравченко не признал своего отцовства в отношении сына и обвинил невесту в неверности. После службы Кравченко в село не вернулся и, спустя многие годы, приехал с семьей в гости к родственникам. Предполагаемый сын Кравченко и его дочь (в браке), узнав о возможном родстве, проявили определенный интерес друг к другу и к концу пребывания в гостях решили пожениться. (1.Как вы считаете, возникнут ли юридические препятствия к заключению брака между этими молодыми людьми?) (2.Что бы вы как юрист посоветовали им предпринять?) Задание 5. Супруги Степановы находились в зарегистрированном браке и у каждого из них были дети от прежнего брака: у мужа – дочь, а у жены – сын. (1.Дети росли и воспитывались в одной семье, а став взрослыми, они решили пожениться. Допустим ли законом такой брак?) Задание 6. У женщины при наводнении бесследно исчез муж. Кто-то посоветовал ей обратиться в суд с заявлением о признании супруга умершим, и суд удовлетворил. Спустя 1 год после вынесения судом решения, объявленная вдова вышла замуж, второй брак был оформлен в установленном законом порядке еще время и объявленный умершим супруг появился. (1.Какие правовые последствия в приведенном случае будут иметь оба брака?) (2.Подскажите, как поступить по закону жене двух мужей, если она: а) не намерена возвращаться к первому супругу? б) пришла к выводу, что первый супруг лучше второго, и она не возражала бы против возобновления с ним семейных отношений. Каковы будут юридические последствия, если решение суда было не о признании умершим, а о признании безвестно отсутствующим?)
В мире очень много профессий, но человек выбирает только одну. Выбор профессии каждый делает по-разному. Для кого-то главный пункт - это деньги, он выбирает хорошо оплачиваемую профессию. А кто-то хочет жить интересно, ярко, поэтому он выбирает занятие, которое ему по душе.
Я отношу себя ко второй категории. Мне хочется, чтобы моя жизнь была мне приятна и интересна, чтобы не пришлось потом сожалеть о своем выборе. Я уже сейчас выбрала профессию: я хочу стать дизайнером. Это интересная работа, конечно, необходимо иметь фантазию, чувство вкуса и стиля, но я считаю, что я справлюсь.
Я хотела бы немного рассказать о своей будущей профессии. Дизайнер создает различные предметы, которые еще не существуют или улучшает уже существующие. Задача дизайнера сделать окружающим мир красивым, уютным, удобным для людей. Я считаю, что это очень благородная задача. Ведь если человек трудится на благо других, то он не может быть злым и жестоким.
Есть множество направлений дизайна, таких как дизайн интерьера, одежды обуви, аксессуаров, архитектурный, ландшафтный и графический. Я еще не выбрала направлении, в котором буду работать, но считаю, что все виды дизайна интересны и привлекательны по-своему.Со временем я, конечно, определюсь, какой вид дизайна для меня ближе.
А вообще, дизайн очень востребованная специальность. И все виды дизайна необходимы в современной жизни. Поэтому моя профессия будет и приносить финансы, и доставлять мне удовольствие. Я считаю, что я сделала правильный выбор!
Объяснение: