marimelons795
?>

1. Какую роль играет химическая промышленность в обеспечении потребностей человека? 2. Какие химические вещества относятся к аварийно химически опасным веществам (АХОВ)? 3. Какие объекты экономики считаются (АХОВ)? 4. К каким последствиям может привести воздействие АХОВ на организм человека? 5. Что такое химическая авария? Перечислите ее возможные последствия.

Обществознание

Ответы

MISAKOVNA49
Основная идея, тут, конечно, состоит в том, что должно быть некое общество, которое как-то должно мыслить. Как-то думать, по мнению автора. Якобы оно не должно быть просто послушной толпой. 

Только, в таких рассуждениях всегда таится манипуляция. И важно, чтобы Вы на это обращали внимание. Есть УЧЁНЫЕ, которые говорят только аргументированно и всегда готовы к дискуссии конструктивной, они точно знают, о чем говорят. А есть, просто какие-то "общественные деятели" к которым частенько причисляют журналистови поэтов. 
Вот гражданин Евтушенко (я не берусб оценивать его художественные заслуги, вопрос об обществознании, а не по лит-ре), он что имеет ввиду? 

Народ— кто сам себе не врёт. --- где? и Когда и КАК? народ может себе врать? В чем это конкретно выражается?
Народ— кто враг духовной лени. --- что такое духовная лень?
Лишь тот, кто мыслит, — тот народ, есть такой народ, который не мыслит? хотелось бы пример услышать\увидеть.
Все остальные— население    население-это нечто плохое? почему гражданин Евтушенко так пишет.

Хотелось бы в завершении отметить, что гражданин Евтушенко берется рассуждать о народах, при этом сам он был исключен из школы - учился так плохо, что его выгнали (из обычной средней школы), затем он каким-то чудесным образом (хотелось бы узнать как) попал в ВУЗ, откуда ТОЖЕ был исключен. То есть этот человек не получил никакого образования. И при этом берется объяснять кто народ и каким он должен быть.
info664

17. Многозадачность отличается тем,что позволяет откладывать на потом долго задачи.

Негативные последствия рассеянного внимания:

Ухудшение работы мозга(постоянные стрессы)

Нехватка времени на принятие взвешенных решений.

18.виды революций:

Непрерывное рассеянное внимание

Многозадачность.

19.Негативные последствия многозадачности:

Не подростков учить,запоминать материал,чувствовать.

Пример:

Коля,ученик 9 класса,наотрез отказывается готовиться к предстоящим экзаменам,так как недавно ему родители подарили игрушку мечты-приставку,и теперь парнишку не оторвать от игры.(из-за того,что не учит ничего,память забивается ненужной информацией,и для нужной попросту не остаётся места).

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Какую роль играет химическая промышленность в обеспечении потребностей человека? 2. Какие химические вещества относятся к аварийно химически опасным веществам (АХОВ)? 3. Какие объекты экономики считаются (АХОВ)? 4. К каким последствиям может привести воздействие АХОВ на организм человека? 5. Что такое химическая авария? Перечислите ее возможные последствия.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

supply1590
ВайсманКреденс357
irina-mic
cafegasoil
eremenkou
citioil15
bugaevnicky
JisesLove19955
ЮлияНиколаевна1748
shuramuji
vasilyevjob6
Anna-Miron
rusinfopro
ИП-Сысоев1628
elenalukanova