dinadumno2114
?>

Пояснення "Люди і планета, а не прибуток " "Планета земля не продається"хоть чтото одно

Обществознание

Ответы

German

Люди і планета, а не прибуток. Багато підприємств не звертає увагу на те, що планета земля це місте життя, вони з цього роблять прибуток. Вони качають гроші, та не звертають увагу на те, що шкодитять всім.

Сюди входить і "Планета земля не продається" ніякі мінеральні ресурси не продаються. Це не бізнес. Це життя та здоров'я наших поколінь.

Объяснение:

novkatrina

Мы с ребтами как обычно со звонком вошли в класс.Все сели на свои места,стали достовать учебники,пеналы,тетради.Учитель-Марина Игоревна молча наблюдает за нашими действиями.Ну вроде все уселись. И тут учительница громко хлопоет по столу линейкои и произносит:

-Смирнов! Ты зачем Буякину за косички дёргаешь?

Мальчик испуганно молчит. И тут к его счатьсю в класс входит их классный руководитель. Рядом с ней стоит мальчик на вид ему лет 12.

-Это Влад.-громко сказала Наташа Михайловна-,,Теперь он с вами будет учиться.,,

-Садись сюда.-Марина Игоревна указала на место рядом со мной.

Я нехотя устепил ему место,мне всегда нравилось сидеть одному.Он попытался развязать со мной диолог,но я не ответил.Мне Влад,как-то сразу не плоравился.Когда я делал уроки,ззвонил телефон.Трубку взяла бабушка и сказала,что это меня.

-Алло?

-Привет! Пойдёшь гулять?-ответил голосов на том конце провода.

-Кто говорит?-Я никак не мог узнать своего друга!

-Это Влад!

-Нет! Я ещё делую уроки!- И не дожидаясь ответа бросил трубку.

Я не знал,почему он мне так не понравился!

     На следующий день в школе развязалась драка.Я сражался как тигр,но моих сил было маловато.И тут я увидел как Влад подскачал сзади моего соперника,и чтобыло мочи дал ему пинка! На конец Вовка из 7 б ушёл поверженным.Я не знал как теперь относиться в Владу.

-Пошли пообедаем?-Предловил Влад.

-С удоволствием!-Я с благодарностью посмотрел на него я.

И в тот миг когда мы неслись по коредору,что бы занять очереди, я подумал, а ведь из этого может выйти отличная дружба

     И вот сейчас сидя в кресле со своим старым другом Владом,мы часто вспоминаем эту историю.

rimmatrotskaia303

объяснение:

вывод корчака, что воспитание—это процесс постоянного познания ребенка и развития его врожденных способностей, не покажется нам неожиданным. гораздо интереснее узнать о способах, применяемых для реализации этого постулата.

у корчака дети воспитывали детей. пока ребенок находился в интернате, все его поступки и дела оценивали сверстники. дети избирали свой детский сейм, свой детский суд, выпускали свою газету. ребенок постоянно чувствовал, как относятся к нему товарищи—любят или не любят. дети проводили плебисцит. после тайного голосования ребенок видел, сколько раз он подрался или поссорился, сколько жалоб поступило на него в суд. "здесь все станет ясно, как дважды два, когда сами дети вынесут приговор своему сверстнику: 84 минуса, только пять плюсов и одиннадцать нулей. вот и все, чего ты заслуживаешь. так к тебе относятся товарищи. они тебя не любят и не хотят. ты спросишь: "почему? " тебе ответят: "прими к сведению, что тебя не любят, потому что ты плохой человек, у тебя много недостатков. хочешь исправиться? ! мы тебе. хочешь — я, а хочешь — твои товарищи".

детский суд, действовавший в интернатах корчака, был судом без наказаний. кодекс детского товарищеского суда гласил: "если кто-то совершил проступок, то лучше всего провинившегося простить. если он и виноват, то по незнанию, а когда узнает, почему виноват, то не повторит подобного. а если повторит, то потому, что сразу исправиться трудно. если его кто-то уговорил совершить проступок, то в следующий раз он уже не станет такие уговоры слушать. лучше его простить".

корчак был убежден: если ребенок сделает что-то плохое, то лучше всего его простить и ждать, пока он исправится. суд должен защищать слабых и добрых, чтобы им не грозили сильные и злые. суд должен защищать добросовестных и трудолюбивых, чтобы им не мешали бесчестные и ленивые. суд должен поддерживать порядок, потому что беспорядок мешает жить всем добрым детям. если бы в нашей стране были такие суды и для

в книге "занимательная педагогика" я. корчак обратил внимание на некоторые педагогические противоречия. ну не парадокс ли то, что воспитатель, дабы ребенку исправиться, только надоедает и вредит ему своими поучениями, а желаемых результатов добивается, когда относится к нему как к взрослому, не подавляет его внутреннюю свободу? разве в этом нет абсолютной правды?

это непедагогичное отношение к ребенку оказывалось самым педагогичным, поскольку давало ему свободно проявить свой характер, а воспитателю — познать ребенка. познание — путь к воспитанию. большинство воспитателей не знает познавательного отношения к детям. а корчак знал, что только в рамках такого отношения возможно осуществить воспитание личности.

у каждого поколения должен быть свой путь, свои поиски — своя судьба. движущей силой воспитания личности является цель жизни. корчак связывал личность с даром сострадания, со способностью слышать и понимать человеческие боли. воспитание личности в большой степени зависит от способностей ребенка и от интуиции воспитателя. как бы там ни было, бесспорно одно: чтобы воспитать личность, надо и самому быть личностью. воспитатель может дать ребенку и пользу и вред — это зависит от самого воспитателя. воспитатель может быть прекрасным специалистом, но человеком безнравственным. дав хорошие знания по своему предмету, он нанесет огромный вред на духовном уровне. истинный воспитатель, заботясь о воспитании детей, воспитывает самого себя. корчак развивал эту мысль дальше — ребенок воспитывает воспитателя!

знание о ребенке не является суммой его поступков. в этом состоит относительность любой воспитательной системы. индивидуальное воспитание подчиняется собственной логике. корчак считал, что такой системы, которая распространяется абсолютно на всех, не существует. на систему опирается чаще всего порочное воспитание. корчак часто повторял слова ч.дарвина: "невежество всегда обладает большей самоуверенностью, чем знание". эта цитата ему не обращать внимания на обилие критиков-схоластов. он не хотел, чтобы воспитание смещалось в сторону утилитаризма, когда от воспитателя требовали познать, чтобы направлять. этот вариант опеки ведет в тупик. утилитарное воспитание, как правило, готовит угрюмых, исполнительных чиновников, формирует общество самоуверенных тупиц. тоталитарное воспитание ведет к потере личной инициативы и фантазии, к отсутствию всякого мышления. низкий уровень культуры, умственная отсталость и неразвитость—типичный результат такого воспитания.

в корчаке соединились проницательный врач-педиатр, писатель, умелый педагог и крупный общественный деятель. один из лучших критиков предвоенной польши в заметках о творчестве корчака написал: "воспитание может сыграть ту же роль, что и революция".

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Пояснення "Люди і планета, а не прибуток " "Планета земля не продається"хоть чтото одно
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vladimirovna-Ignatenko1890
Liliya_Ivanova
ИвановичБогословский280
Станиславович1830
lenalevmax7937
slavutich-plus2
minasov19
admin8808
kareeva
sharikplushelen
migreen
borisrogovpr3407
GALINAMTO
triumfmodern
Mikhailova