В современной следственно-судебной практике сформировалась и успешно применяется судебная психофизиологическая экспертиза с использованием полиграфа (детектора лжи). Данный вид экспертизы назначается при наличии неустранимых противоречий в показаниях участников процесса (свидетелей, потерпевших, обвиняемых, подозреваемых) или в случае противоречия между показаниями и другими доказательствами по делу.
Судебные психофизиологические экспертизы с использованием полиграфа проводятся в рамках уголовного и гражданского процессов, а также по делам об административных правонарушениях. В рамках этих дел проводятся также специальные психофизиологические исследования (далее — СПФИ), когда заключение (справка) специалиста используется в соответствии со ст. 80 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации (далее — УПК), ст. 71 Гражданско-процессуального кодекса Российской Федерации (далее — ГПК) и ст. 27.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП).
В настоящее время судебная практика выработала основные требования, предъявляемые к судебным психофизиологическим экспертизам. Они содержатся в Федеральном законе «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации». Так, ст. 8 данного Закона предъявляет ряд требований к процедуре ее проведения: научная обоснованность применяемых методик, применение средств объективного контроля. Первое предполагает использование методов, исключительно описанных в научной литературе и апробированных в реальной исследовательской практике. Использование методов, не обладающих этими качествами, недопустимо.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
I. Какие виды преступлений Выли совершены в следующих случаях (Запишите статью УГРФ)? 1) сорвал шапку с головы прохожего и скрылся; 2) залез в школьную раздевалку и забрал чужую шапку; 3) поджег почтовый ящик с газетами - в результате сгорела вся квартира; 4) изрезал сидения в вагоне электропоезда; 5) угрожая ножом, снял с женщины золотое украшение; 6) залез в карман пассажира в автобусе; 7) пригрозил избиением, если не выплатит денежную сумму; 8) вскрыл чужой автомобиль и забрал импортную автомагнитолу; 9) вовлекли в азартную игру и обыграли.
1Взаимоотношения учителя и ученика
2.Взаимоотношения сверстников
3.Моральные принебрижения каким либо из предметов
4.Успеваемость.
5.Требовательность к себе.
1.Раннее начало половой жизни
2.Увлечение наркотическими веществами
3.Нездоровый образ жизни (неправильное питание)
4.спорт
5.увлечённость определённой жизненной позицией,как например когда-то была у хиппи
1.Отношение к себе
. отношение к окружающим
3.Понятие что хорошо,что плохо и что можно.
4.Определённые неустойчивые взгляды на жизнь,ярки перемены.
5.Характерные черты и темперамент
1.Понимание
2.Принимание.
3.Совокупность материальных факторов и благ
4.Принципы воспитая дитя( чаще всего кнут и пряник)
5.Детская этика
отвечать за себя и за близких
видеть дальше ,чем нужно.
3.Расчётливость в отношении поступка (никак ни к людям)
4.За действия
5.За тех кого приручил