swetlanafatinia7323
?>

А1.Какой из примеров иллюстрирует взаимодействие общества и природы? 1) выборы в парламент страны 2) сельскохозяйственная специализация отдельных регионов 3) составление свода законов государства 4) урегулирование социального конфликта А2.В стране К. около 80% населения проживает в городах и занято в фабричной промышленности; в сельском хозяйстве было занято около 12% населения. Какой тип общества представляет страна К.? 1) традиционное 2) вступающее в период промышленного пере ворота 3) индустриальное 4) постиндустриальное А3.Тенденции гуманизации образования характеризует 1) введение новых гуманитарных дисциплин в обучение 2) увеличение числа учебных предметов 3) внимание к личности, ее интересам, за акцент на преподавании предметов естественно- научного цикла А4.Что из перечисленного относится к глобальным проблемам современности? 1) развитие институтов гражданского общества 2) возрождение культуры малых народов 3) разрыв в уровне развития регионов планеты 4) развитие международного сотрудничества А5.Верны ли следующие суждения об общественном прогрессе? А. Общественный прогресс не охватывает сферу межличностных отношений между людьми, отношений между группами людей. Б. Общественный прогресс связан с процессом создания новых технологий. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны А6.Истина – это знание, которое 1) очевидно для большинства ученых 2) соответствует познаваемой действительности 3) опирается на авторитетное мнение 4) всегда подтверждается опытным путем А7.И человеку, и представителями животного мира, в равной степени присуще 1) потребность в самореализации 2) осознание целей и задач деятельности 3) стремление к успешности в карьере 4) взаимодействие со средой обитания А8.К признакам, характеризующим человека как личность, относят 1) отношения с другими людьми 2) черты внешнего облика 3) принадлежность к расе 4) физические особенности организма А9.Субъектами учебной деятельности являются 1) устав учебного заведения 2) рабочие программы 3) учебные пособия 4) студенты и преподаватели А10.Верны ли следующие суждения о свободе и ответственности личности? А. ответственность личности предполагает, что человек свободно и осознанно выбирает только социально одобряемые формы поведения. Б. Быть свободным, в цивилизованном понимании этого слова, – значит делать, что угодно, не взирая на желания других. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны А11.Экономика – это область знаний, которая изучает 1) развитие и функционирование общества в целом 2) правильное и достойное поведение человека в обществе распределения обществом ограниченных ресурсов 4) общественные отношения поводу власти А 12.Для рыночной экономики характерно (-а) 1) государственное регулирование ценообразования 2) самостоятельность предприятий в во производства 3) преобладание государственных предприятий 4) централизованное планирование производства А13.Сохранение устойчивого с на отечественные автомобили характеризует ситуацию на рынке 1) товаров 2) услуг 3) капитала 4) информации А14.Во время проведения Всероссийской переписи 2002 г. был зафиксирован необычный случай: в графу «национальность» мужчина записался инком, говорящим на языке могикан. Таким образом он определил свою принадлежность к общности 1) профессиональной 2) политической 3) этносоциальной 4) демографической А15. К своему юбилею известный кинорежиссер был удостоен правительственной награды. Это пример применения санкций 1) формальных негативных 2) неформальных негативных 3) формальных позитивных 4) неформальных позитивных А16 Что свойственно семье в отличие от других малых социальных групп? 1) наличие общей цели 2) совместная деятельность 3) общность быта 4) общность интересов А17 Отец Тамары работал скотником на животноводческой ферме. Он закончил профессиональный колледж, получил профессию зоотехника и, спустя несколько лет, стал главным ветеринаром этой фермы. Какое социальное явление иллюстрирует этот пример? 1) социальное неравенство 2) социальную коммуникацию 3) социальную стратификацию 4) социальную мобильность А18.Верны ли следующие суждения о социальных нормах? А. Все социальные нормы возникают и действуют только в малых группах. Б. Традиции и обычаи станут социальными нормами при условии, что они будут записаны. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны А19 К признакам государства относится: 1) соблюдение законов 2) наличие парламента 3) унитарное государство 4) наличие публичной власти

Обществознание

Ответы

katyn76
. Мужчины же по-своему понимают человеческие права и подсознательно готовы к жестким мерам против любого, кто угрожает его близким или делу. В процессе жизни мужчины и женщины перенимают некоторые качества друг у друга, формируя свой собственный характер, где присутствуют и мужские, и женские черты. А традиционное понимание воспитания из мальчика мужчины сводится, как правило, к какому-то набору функций, который должен (или не должен) делать настоящий мужчина. Например, "мужчина не должен плакать", "мужчина должен уметь постоять за себя", "мужчина должен защищать женщин" и т. д. Всё это бесспорно, но этим правилам могут научить и женщины, а разница в том, что женщины будут учить этому на словах, а мужчины - на собственном примере. Исследования психиатров показывают, что именно поведение мужчины в семье формирует характер и поведение мальчика. Хотя, есть, конечно, мужчины, чей пример довольно сомнителен, которые, желая привить мальчику то или иное мужское качество, говорят: "Не делай так - ты же не баба! или, более "культурный" вариант: "ты же не девчонка!», тем самым воспитывая в мальчике неуважение к женщине. Ну, это, конечно, зависит от общей культуры мужчины. Мы можем услышать диалог, где воспитательный момент мужского начала в мальчике, будет очень правильным: маленький мальчик упал на прогулке и громко плакал, всё время повторяя, что ему больно. Мама сказала: "Не плачь. Разве мужчинам бывает больно? а папа: "Мужчинам бывает очень больно, но они это не показывают". Мальчик тут же перестал плакать.
IInessa44478

Я родился и живу в России, это - моя Родина. Я люблю свою Родину и горжусь ею. Я рад, что моя страна -очень большая: на поезде ее и за неделю не пересечь с Запада на Восток. Когда в Калининграде утро, на Дальнем Востоке начинается вечер. На Крайнем Севере моей страны зима длиться полгода, а в Сочи растут пальмы и в марте цветет миндаль. И все это - Россия, моя родная страна.

Кроме того, я горжусь тем, что моя страна стремительно развивается. Строятся новые дома, мосты, дороги. Запускаются на орбиту ракеты и спутники. Моя страна - современная держава.

А еще я горжусь знаменитыми русскими писателями, поэтами, учеными, изобретателями, актерами, художниками, спортсменами - всеми теми, кто и мою Родину.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

А1.Какой из примеров иллюстрирует взаимодействие общества и природы? 1) выборы в парламент страны 2) сельскохозяйственная специализация отдельных регионов 3) составление свода законов государства 4) урегулирование социального конфликта А2.В стране К. около 80% населения проживает в городах и занято в фабричной промышленности; в сельском хозяйстве было занято около 12% населения. Какой тип общества представляет страна К.? 1) традиционное 2) вступающее в период промышленного пере ворота 3) индустриальное 4) постиндустриальное А3.Тенденции гуманизации образования характеризует 1) введение новых гуманитарных дисциплин в обучение 2) увеличение числа учебных предметов 3) внимание к личности, ее интересам, за акцент на преподавании предметов естественно- научного цикла А4.Что из перечисленного относится к глобальным проблемам современности? 1) развитие институтов гражданского общества 2) возрождение культуры малых народов 3) разрыв в уровне развития регионов планеты 4) развитие международного сотрудничества А5.Верны ли следующие суждения об общественном прогрессе? А. Общественный прогресс не охватывает сферу межличностных отношений между людьми, отношений между группами людей. Б. Общественный прогресс связан с процессом создания новых технологий. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны А6.Истина – это знание, которое 1) очевидно для большинства ученых 2) соответствует познаваемой действительности 3) опирается на авторитетное мнение 4) всегда подтверждается опытным путем А7.И человеку, и представителями животного мира, в равной степени присуще 1) потребность в самореализации 2) осознание целей и задач деятельности 3) стремление к успешности в карьере 4) взаимодействие со средой обитания А8.К признакам, характеризующим человека как личность, относят 1) отношения с другими людьми 2) черты внешнего облика 3) принадлежность к расе 4) физические особенности организма А9.Субъектами учебной деятельности являются 1) устав учебного заведения 2) рабочие программы 3) учебные пособия 4) студенты и преподаватели А10.Верны ли следующие суждения о свободе и ответственности личности? А. ответственность личности предполагает, что человек свободно и осознанно выбирает только социально одобряемые формы поведения. Б. Быть свободным, в цивилизованном понимании этого слова, – значит делать, что угодно, не взирая на желания других. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны А11.Экономика – это область знаний, которая изучает 1) развитие и функционирование общества в целом 2) правильное и достойное поведение человека в обществе распределения обществом ограниченных ресурсов 4) общественные отношения поводу власти А 12.Для рыночной экономики характерно (-а) 1) государственное регулирование ценообразования 2) самостоятельность предприятий в во производства 3) преобладание государственных предприятий 4) централизованное планирование производства А13.Сохранение устойчивого с на отечественные автомобили характеризует ситуацию на рынке 1) товаров 2) услуг 3) капитала 4) информации А14.Во время проведения Всероссийской переписи 2002 г. был зафиксирован необычный случай: в графу «национальность» мужчина записался инком, говорящим на языке могикан. Таким образом он определил свою принадлежность к общности 1) профессиональной 2) политической 3) этносоциальной 4) демографической А15. К своему юбилею известный кинорежиссер был удостоен правительственной награды. Это пример применения санкций 1) формальных негативных 2) неформальных негативных 3) формальных позитивных 4) неформальных позитивных А16 Что свойственно семье в отличие от других малых социальных групп? 1) наличие общей цели 2) совместная деятельность 3) общность быта 4) общность интересов А17 Отец Тамары работал скотником на животноводческой ферме. Он закончил профессиональный колледж, получил профессию зоотехника и, спустя несколько лет, стал главным ветеринаром этой фермы. Какое социальное явление иллюстрирует этот пример? 1) социальное неравенство 2) социальную коммуникацию 3) социальную стратификацию 4) социальную мобильность А18.Верны ли следующие суждения о социальных нормах? А. Все социальные нормы возникают и действуют только в малых группах. Б. Традиции и обычаи станут социальными нормами при условии, что они будут записаны. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны А19 К признакам государства относится: 1) соблюдение законов 2) наличие парламента 3) унитарное государство 4) наличие публичной власти
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

allaraygor
KIRILLSHURYGIN98
Radikovnanikolaeva
Seid-ZadeNadezhda1769
inessa12006
сузанна_Людмила
Klochkov malakhov1974
Manyaya
lezzzzka5510
vodoleytatyana
ella-rudenko
АндреевичОльга641
nelli-bi6
Лифанов_Ольга
struev2003260