1-в
2-а
3-д
4-б
5-г
Мировоззрением называют систему представлений о мире и о том, какое место человек занимает в нем, о том, как человек относится к окружающему его миру,к себе,а также вытекающие из этого принципы людей, наличие у людей идеалов,ценностей и убеждений. В мировоззрение входят разнообразные общие знания, из повседневной жизни,из профессиональных областей, из научного мира и др.Мировоззрение бывает разных типов- оно может быть житейским, религиозным, философским, научным,а исходя из истории может быть мифологическим, религиозным и философским.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2. С какого возраста наступает административная от- ветственность? Почему? Обоснуйте свой ответ. 3. За что подросток может привлекаться к админист- ративной ответственности? 4*. Назовите меры административной ответствен- ности. 5. Как вы думаете, почему закон предусматривает смягчение мер или освобождение от административной ответственности для несовершеннолетних? Тосоо а 6*. В чём проявляется защита прав несовершенно- летних? Кто её осуществляет?
2)Административная ответственность представляет собой юридическую ответственность, которая определяет обязанности субъекта нести наказание за совершение административного правонарушения и НАСТУПАЕТ С 16 ЛЕТ.
Почему?
К лицу, совершившему административное правонарушение принимается наказание в виде штрафа или даже административного ареста. До 16 лет – ребенок и ответственность за него несут родители, а поскольку с 16 лет ребенок может самостоятельно заключать трудовой договор, то и административную ответственность тоже может нести.
3) за нарушение правил ПДД, за появление в общественных местах в нетрезвом состоянии, или если он будет курить в общественных местах, за рисование граффити на жилых домах, в общем, за очень мелкие и просто мелкие правонарушения.
4)Мерами административной ответственности являются ад- министративные взыскания, которые применяются в целях защиты правопорядка, воспитания лица, совершившего административное правонарушение, и предупреждения совершения правонарушений другими лицами.
5) Потому что это ещё дети, детей можно изменить в лучшую сторону.
либо же так
Несовершеннолетние из-за неустоявшейся психики легче поддаётся перевоспитанию и исправлению, поэтому применение к подросткам таких же суровых наказаний, как и к взрослым, нецелесообразно.
6) В создании множества законов для защиты несовершеннолетних граждан. Надзор за их деятельностью,семьями и вообще жизнью. Для этого создаются различные комиссии по делам несовершеннолетних.
Объяснение: