В переносном смысле, ремесленник (в отличие от художника, творца) — тот, кто работает без творческой инициативы, вдохновения, шаблонно. Подобное противопоставление является современным, поскольку в древности ремесло и искусство не противопоставлялись друг другу.
2.Нет,не каждый труд является творческим.Когда солдат обороняется от противников,такой труд(защита Родины)вряд ли можно назвать творческим.Или раб выполняет поручения хозяина - тоже не творческое занятие.
3.Когда на нас находит вдохновение,мы что-то творим,причем стараемся,чтобы получилось красиво.Художники,мастера,музыканты творят так,что мы восхищаемся.Так соотносятся красота и творчество.
4.научное творчество- новые научные открытия, выдвижения гипотез, теорий, предположений и т.п.
художественное-изобразительное искусство, спектакли, музыкальные произведения, архитектура и тп.
5.Эти слова образованы от слова творить.По смыслу связаны с творческой деятельностью.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
с решением❤️ Решите экономическую задачу: Завод «Лисичка» специализируется на сборке мебельных изделий. Основой производства являются мебельные станки «Коммунар-1967», которые основаны на ручном управлении 30 сотрудников. За март на заводе было произведено и отгружено для продажи 150 шкафов. С первого дня апреля владелец завода сумел перевести производство на новые, автоматизированные станки «Stonks», благодаря которым за месяц удалось произвести уже 210 шкафов, а для работы на них достаточно оказалось лишь 10 сотрудников. Насколько в процентном соотношении завод стал производить больше благодаря модернизации оборудования? Во сколько раз возросла производительность каждого рабочего?
1. Тот, кто знает какое-либо ремесло и занимается по заказу потребителя изготовлением изделий кустарным у себя на дому собственными орудиями производства.
2. Тот, кто не вкладывает в свою работу творческой инициативы, действует по сложившемуся шаблону.
(по словарю Ефремовой)
3. Ученик ремесленного училища.
4. Человек, который занимается, владеет профессиональным ремеслом.
красота не может быть без творчества и творчество это красота просто она не понятна нам ее нужно изучить и понять