evsyukov1997
?>

5. Политический интерес реализуется в виде политического: а) действия; б) поведения; в) решения; 6. Политологи выделяют следующие виды политических режимов: а) демократический; в) тоталитарный; б) авторитарный; г) все перечисленные. 7. Какие из положений не являются признаками демократического политического режима: а) запрещение гражданам всего, что не разрешено законом; б) гарантии гражданских и политических прав личности; в) разделение законодательной, исполнительной и судебной власти; г) принятие политических решений большинством при уважении интересов и прав меньшинства. 8. В каких из перечисленных стран существует партийная система: а) Канада; б) США; в) Колумбия; г) Англия. 9. Какие положения не относятся к признакам тоталитаризма: а) сверхцентрализованная структура власти; б) монопольная идеология; в) разделение власти на законодательную, исполнительную и судебную; г) единственная партия. 10. Какие из перечисленных ниже государств являлись конфедерациями: а) Священная Римская империя. б) США в 1776–1789 г. в) Арабские Эмираты. г) Австро-Венгрия до 1815 г.

Обществознание

Ответы

brendacepedam

Теория взаимосвязи рынка труда и рынка образовательных услуг заключается в создании эффективного и нормативно-закрепленного механизма взаимодействия данных рынков, поскольку сегодня этот 20 механизм работает неэффективно. Данный механизм включает следующее:

Объяснение согласования с на специалистов того или иного уровня квалификации и предложения соответствующих рабочих мест учета изменяющихся требований работодателей (как главных заказчиков профессионально образования) к качеству профподготовки в региональной сети учреждений профессионального образования;

3) форматы участия работодателей в деятельности системы профессионального образования в целях достижения соответствия с и предложения на рабочую силу (как по количественным, так и по качественным параметрам) [9].

Таким образом, чтобы обеспечить потребности экономики в трудовых ресурсах необходимо эффективное государственное регулирование, которое заключается в регулирование образовательных услуг исходя из потребностей самого рынка труда. Главная цель государственного регулирования при этом заключается в воспроизводстве необходимого количества специалистов нужной квалификации и нужного уровня образования.

Poroskun
Ты можешь иметь по этому вопросу любое своё собственное суждение. А я Тебе здесь опишу своё! Человеческие возможности объективно не имеют предела - они от происхождения человека воистину беспредельны. Но, тем не менее, каждый человеческий субъект ставит сам себе свои собственные пределы, точно так же, как любая группа или общность людей коллективно ставят пределы своим индивидуальным и коллективным возможностям. То есть, например, один человек может сказать: "Я никогда не смогу прыгнуть с парашютом или в бассейн с десятиметровой вышки. Это выше моих пределов!". А другой ему в ответ: "Чепуха! Я сто раз прыгал с парашютом, и вообще - мастер спорта по прыжкам в воду". Где же "предел" у каждого из этих людей? Согласись, что он различен и индивидуален для каждого. И так - в любой области. Человеческие возможности - это то, что можно беспрерывно развивать и совершенствовать. И для того, чтобы для них не существовало пределов , основное условие - это ликвидация ограничений и пределов, установленных людьми в сознании. Если в сознании все надуманные искуственные пределы возможностей человеком сняты, то их можно развивать бесконечно.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

5. Политический интерес реализуется в виде политического: а) действия; б) поведения; в) решения; 6. Политологи выделяют следующие виды политических режимов: а) демократический; в) тоталитарный; б) авторитарный; г) все перечисленные. 7. Какие из положений не являются признаками демократического политического режима: а) запрещение гражданам всего, что не разрешено законом; б) гарантии гражданских и политических прав личности; в) разделение законодательной, исполнительной и судебной власти; г) принятие политических решений большинством при уважении интересов и прав меньшинства. 8. В каких из перечисленных стран существует партийная система: а) Канада; б) США; в) Колумбия; г) Англия. 9. Какие положения не относятся к признакам тоталитаризма: а) сверхцентрализованная структура власти; б) монопольная идеология; в) разделение власти на законодательную, исполнительную и судебную; г) единственная партия. 10. Какие из перечисленных ниже государств являлись конфедерациями: а) Священная Римская империя. б) США в 1776–1789 г. в) Арабские Эмираты. г) Австро-Венгрия до 1815 г.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Antonov-Elena
Tyukalova
aguliaeva
afoninia
Panfilov_Anna
ЧумичеваГеннадьевна1827
fhf3624
sklad
nsoro937
klodialeit36
arteevdimon
okutihamv
Delyaginmikhail
Ruzalina_Svetlana1435
krispel9