Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
5. Политический интерес реализуется в виде политического: а) действия; б) поведения; в) решения; 6. Политологи выделяют следующие виды политических режимов: а) демократический; в) тоталитарный; б) авторитарный; г) все перечисленные. 7. Какие из положений не являются признаками демократического политического режима: а) запрещение гражданам всего, что не разрешено законом; б) гарантии гражданских и политических прав личности; в) разделение законодательной, исполнительной и судебной власти; г) принятие политических решений большинством при уважении интересов и прав меньшинства. 8. В каких из перечисленных стран существует партийная система: а) Канада; б) США; в) Колумбия; г) Англия. 9. Какие положения не относятся к признакам тоталитаризма: а) сверхцентрализованная структура власти; б) монопольная идеология; в) разделение власти на законодательную, исполнительную и судебную; г) единственная партия. 10. Какие из перечисленных ниже государств являлись конфедерациями: а) Священная Римская империя. б) США в 1776–1789 г. в) Арабские Эмираты. г) Австро-Венгрия до 1815 г.
Теория взаимосвязи рынка труда и рынка образовательных услуг заключается в создании эффективного и нормативно-закрепленного механизма взаимодействия данных рынков, поскольку сегодня этот 20 механизм работает неэффективно. Данный механизм включает следующее:
Объяснение согласования с на специалистов того или иного уровня квалификации и предложения соответствующих рабочих мест учета изменяющихся требований работодателей (как главных заказчиков профессионально образования) к качеству профподготовки в региональной сети учреждений профессионального образования;
3) форматы участия работодателей в деятельности системы профессионального образования в целях достижения соответствия с и предложения на рабочую силу (как по количественным, так и по качественным параметрам) [9].
Таким образом, чтобы обеспечить потребности экономики в трудовых ресурсах необходимо эффективное государственное регулирование, которое заключается в регулирование образовательных услуг исходя из потребностей самого рынка труда. Главная цель государственного регулирования при этом заключается в воспроизводстве необходимого количества специалистов нужной квалификации и нужного уровня образования.