Iiexota280274
?>

ЗАРАНЕЕ Фрагмент размышлений А. Швейцера «Поистине нравственен человек только тогда, когда внутреннее убеждение любой жизни, которой он может Он не спрашивает, насколько та или иная жизнь заслуживает его усилий, не спрашивает, может ли она и в какой степени ощутить его доброту. Для него священна жизнь, как таковая. Он не сорвёт листочка с дерева, ни одного цветка и не раздавит ни одного насекомого. Этика есть безграничная ответственность за всё, что живёт. ...Этика благоговения перед жизнью... признаёт добром только то, что служит сохранению и развитию жизни. Всякое уничтожение жизни или нанесение ей вреда независимо от того, при каких условиях это произошло, она характеризует как зло. Она не признаёт никакой практической взаимной компенсации этики и необходимости». ответьте на во Найди и выпиши основную идею текста. 2) Объясни, чем теория А. Швейцера отличается от общепринятых норм. 3) Подумайте, почему взгляды А. Швейцера до сих пор не потеряли свою значимость.

Обществознание

Ответы

magazin-71

ничем не могу..

Объяснение:

stic1995
Картина Фёдора Решетникова "Опять двойка" одно из самых популярных картин художника.Решетников очень любил изображать на своих картинах детей .
На переднем плане нарисован растрепанный и неопрятный мальчик,который смотрит в пол.Как видно,его мать расстроена.Его сестра с неодобрением смотрит на брата,а его брат с любопытством смотрит на него .Само название картины говорит о том,что с героем картины это часто случается.Никто не удивлен,но почти все раздосадованы,в том числе и сам двоечник.
Федор Решетников нарисовал картину в 1952 году,когда,7 лет назад была Великая Отечественная война.Я думаю,что Федор Решетников очень хорошо изображает картины !А с вами такое бывало?
s45983765471717

Образование - один из принципов формирования культурного общества.

Объяснение:

Образование является неотъемлемой частью жизни каждого человека. В процессе образования человек учиться базовым знаниям о мире, порядке, обществе. Не было бы образования, наступила бы всемирная глобальная проблема, как деградация населения. У людей бы не было базовых знаний, без которых бы у них не было бы учебы в ВУЗах итд, не было бы учебы в ВУЗах - не было бы работы у населения. Не было бы работы - не было бы ни денег, ни еды, ни одежды, ни жилья, осталась бы лишь массовая деградация. Все это взаимосвязано и наглядно показывает для чего нужно образование.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ЗАРАНЕЕ Фрагмент размышлений А. Швейцера «Поистине нравственен человек только тогда, когда внутреннее убеждение любой жизни, которой он может Он не спрашивает, насколько та или иная жизнь заслуживает его усилий, не спрашивает, может ли она и в какой степени ощутить его доброту. Для него священна жизнь, как таковая. Он не сорвёт листочка с дерева, ни одного цветка и не раздавит ни одного насекомого. Этика есть безграничная ответственность за всё, что живёт. ...Этика благоговения перед жизнью... признаёт добром только то, что служит сохранению и развитию жизни. Всякое уничтожение жизни или нанесение ей вреда независимо от того, при каких условиях это произошло, она характеризует как зло. Она не признаёт никакой практической взаимной компенсации этики и необходимости». ответьте на во Найди и выпиши основную идею текста. 2) Объясни, чем теория А. Швейцера отличается от общепринятых норм. 3) Подумайте, почему взгляды А. Швейцера до сих пор не потеряли свою значимость.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*