1.
Какая деятельность, по мнению автора, является наиболее важной для ребёнка(отрока, юноши)?
«Он устремлён в будущее. Он учится, научается ставить себе новые задачи, даже не понимая этого…
Потом отроком и юношей он тоже учится.»
Что составляет содержание деятельности человека в зрелости?
«Зрелость. Надо жить настоящим…»
2.
Думаю, что сторонние влияния на человека особенно сильны в переломные моменты его жизни, потому что он:
• Эмоциально не устойчив в переломные моменты своей жизни
• Авторитет других может оказать больше влияние на подростка
3.
Человек "устремлён в будущее":
• Человеку свойственно постоянное развитие
• Удовлетворенные потребности пораждают еще больше потребностей, поэтому человек постоянно идет к большему, опять же развивается
• Человек стремится получить те плоды, семя которых он сеет сейчас в рамках своей деятельности
4.
Как не поддаться дурному стороннему влиянию:
• Анализируй всю поступающую из вне информацию
• Предположи возможные причины и мотивы, по которым тот или иной человек советует тебе
• Думай только своей головой и советуйся с родителями, как единственными людьми, заинтересованным в твоем благополучии
5.
Почему человек не может полностью освободиться от влияния своей семьи?
(1) Человек очень долго находился под полным влиянием своей семьи, она его воспитывала и эмоционально поддерживала, поэтому теперь для него все еще важно мнение своей семьи, он не хочет разочаровать членов своей семьи
(2) Семья осуществляет первичную социализацию и первичный социальный контроль, человек привык к этому
Природа и культура образуют жизненную среду обитания человека, они являются главными и непременными условиями его существования. Природа составляет фундамент, а культура — само здание бытия человека. Природа обеспечивает существование человека как физического существа. Культура, будучи «второй природой», делает это существование собственно человеческим. Она позволяет человеку становиться интеллектуально-духовной, нравственной, творческой личностью. Поэтому сохранение культуры столь же естественно и необходимо, как сохранение природы.
Экология природы неотделима от экологии культуры. Если природа накапливает, сохраняет и передает генетическую память человека, то культура делает то же самое с его социальной памятью. Нарушение экологии природы несет угрозу генетическому коду человека, ведет к его вырождению. Нарушение экологии культуры разрушающе воздействует наличность человека, ведет к его деградации.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Відповідь:
1
Пояснення: