В процессе работы изучается информация по вопросу развития авиации, от мечты человека о полете, к ее воплощению в жизнь; рассказывается о неизменном и неискоренимом стремлении человека к познанию окружающего мира, самым ярким проявлением которого, является желание взлететь над Землёй, взглянуть с неба на колыбель человечества и узнать, что же там, дальше, в безграничных просторах Вселенной. Изучая законы природы, используя предшествующий опыт и развивая своё мастерство, люди начали реализовывать свою мечту о полёте. Сначала неуверенно, чуть поднимаясь над землей на первых планерах, аэропланах ... Затем смелее и смелее… В нашу жизнь прочно вошли многоместные пассажирские самолёты, на страже наших границ несут свою службу военные самолёты разных типов и вертолёты. Гражданская и военная авиация стала неотъемлемой частью цивилизации.
Семейные ценности в религиях:
1. Семейные ценности в православии:
Высокое положение семьи отсылает нас к пятой главе Послания к Ефесянам святого апостола Павла (5:22—33), где говорится о том, что муж должен занять место Христа по отношению к Церкви, жена — место Церкви по отношению к Христу. То есть если в центре семьи не то нельзя говорить о такой семье как о семье христианской. В этом смысле она ущербна. Истинно христианская семья есть такого рода союз мужа, жены, детей, родителей, когда отношения внутри него строятся по образу союза Христа и Церкви.
2. Семейные ценности в буддизме:
Жизни мирянина и семейным отношениям посвящена Сигаловада сутта, в ней даются советы о том, как мирянам следует вести себя по отношению к семье и окружающим людям. Считается, что тот, кто выполняет свои обязанности семье приблизиться к счастью. «Вот что нужно считать шестью сторонами света: мать и отец – Восток, учителя – Юг, жена и дети – Запад, друзья и партнеры – Север, слуги и работники – Надир, отшельники и брамины – Зенит. Кто пригоден для того, чтобы вести жизнь домохозяина, должен приветствовать эти шесть сторон света», – говорится в сутте.
3. Семейные ценности в исламе:
Ислам ставит во главу угла создание крепкой семьи. Мусульманам предписано строить семью на основе взаимного согласия и любви. Мусульманский брак – это договор между мужчиной и женщиной, согласно которому они начинают совместную жизнь, проявляя по отношению друг к другу взаимную любовь. Семья для человека должна быть источником радости, спокойствия, наслаждения жизнью.
4. Семейные ценности в иудаизме:
Иудаизм видит в институте брака и семьи одну из высших ценностей. Семья в иудаизме не только социальное, но также и религиозное объединение (Исх 12:3; I Цар 20:6, 29; Иов 1:5). Член семьи считается ответственным за ее доброе имя: «Семья подобна куче камней - вытащи один, и вся куча рассыплется» (Мидраш на Книгу Бытия 100:7); «Тот, кто навлекает бесчестие на себя, навлекает его на всю семью» (Мидраш на книгу Чисел 21:3).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие меры дисциплинарного воздействия, согласно закону "Об образовании в Российской Федерации", могут быть применены к обучающемуся за неисполнение или нарушение устава организации, правил внутреннего распорядка и другие Перечислите их. Назовите особенности их применения.
1. Обучающиеся обязаны:
1) добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы;
2) выполнять требования устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, правил внутреннего распорядка, правил проживания в общежитиях и интернатах и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;
3) заботиться о сохранении и об укреплении своего здоровья, стремиться к нравственному, духовному и физическому развитию и самосовершенствованию;
4) уважать честь и достоинство других обучающихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, не создавать препятствий для получения образования другими обучающимися;
5) бережно относиться к имуществу организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Объяснение: