mushatolga
?>

Иначе выйдет оценка – 2! Прочитай об академике Андрее Дмитриевиче Сахарове. Выполни задания. Академик Андрей Дмитриевич Сахаров(1921 —1989) — выдающийся учёный и правозащитник (т. е. защитник прав человека), которого уважают во всём мире. Как учёный-физик, он был убеждён, что для сохранения мира нашей стране необходимо иметь мощное оружие, которое сможет защитить её от любого агрессора. И он участвовал в создании этого оружия. За свои открытия он был удостоен такого количества наград, что их трудно перечислить. Даже звание Героя труда ему присваивали трижды. Но самой дорогой наградой, по его словам, была для него Нобелевская премия мира, которую он получил как правозащитник. Многочисленные награды не вскружили голову Сахарову. Он всегда оставался человеком с чистой совестью, его сердце было полно сострадания к людям. Одним из первых учёный понял, какую опасность представляет собой ядерное оружие, и решительно выступил против его производства. Свои сбережения он жертвовал на строительство больниц, на уход за больными детьми и престарелыми. Не прерывая научной деятельности, Андрей Дмитриевич посвятил себя защите прав человека, невинно пострадавших людей. Со всех концов страны тянулись к нему люди в поисках справедливости. В его квартире всегда было полно посетителей, а дверь закрывалась на газету. «Если позвонят, — говорил он смущённо, — я ведь всё равно открою». После смерти его стали называть Совестью Народа. Мало кому выпадает такая честь. 1) Составь план текста, а для этого выдели основные смысловые части текста и озаглавь их. 1. 2. 3. 2) Можно ли назвать академика Сахарова добрым человеком? Почему? 3) Почему после смерти его стали называть Совестью Народа? 4) Прочитай высказывание известного писателя М. Пришвина «Доброта - это солнце, которое согревает душу человека. Все хорошее в природе - от солнца, а все хорошее в жизни - от человека» Подумай, в чем основная мысль этого высказывания?

Обществознание

Ответы

Shevtsov1818

В за­ви­си­мо­сти от срока об­ра­ще­ния ак­ти­вы де­лят­ся на:

обо­рот­ные (крат­ко­сроч­ные);

вне­обо­рот­ные (дол­го­сроч­ные).

При­ме­ры обо­рот­ных ак­ти­вов: го­то­вая про­дук­ция, то­ва­ры, ма­те­ри­а­лы, де­неж­ные сред­ства. Обо­рот­ные ак­ти­вы также часто на­зы­ва­ют­ся мо­биль­ны­ми. Общая ве­ли­чи­на мо­биль­ных ак­ти­вов в ба­лан­се – это сумма по стро­ке 1200 (При­каз Мин­фи­на от 02.07.2010 № 66н).

К вне­обо­рот­ным ак­ти­вам от­но­сят­ся ос­нов­ные сред­ства, нема­те­ри­аль­ные ак­ти­вы и др. (стро­ка 1100 бух­гал­тер­ско­го ба­лан­са).

По материальности активов

Ак­ти­вы могут быть ма­те­ри­аль­ные, нема­те­ри­аль­ные и фи­нан­со­вые.

Ма­те­ри­аль­ные ак­ти­вы часто также на­зы­ва­ют ре­аль­ны­ми ак­ти­ва­ми или фи­зи­че­ски­ми ак­ти­ва­ми. Ре­аль­ные ак­ти­вы – это ак­ти­вы, име­ю­щие ма­те­ри­аль­но-ве­ще­ствен­ную форму. К ма­те­ри­аль­ным (ре­аль­ным) ак­ти­вам можно от­не­сти ос­нов­ные сред­ства, то­ва­ры, ма­те­ри­а­лы и др.

Нема­те­ри­аль­ны­ми ак­ти­ва­ми яв­ля­ют­ся то­вар­ные знаки, сек­ре­ты про­из­вод­ства, про­грам­мы для ЭВМ, де­ло­вая ре­пу­та­ция и др.

К фи­нан­со­вым ак­ти­вам от­но­сят­ся де­неж­ные сред­ства, де­би­тор­ская за­дол­жен­ность, фи­нан­со­вые вло­же­ния.

Gennadevna_Baidalina131

1) Каждый вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии. 4. Основное общее образование обязательно.

2) В нашей стране право каждого на образование гарантировано статьей 43 Конституции РФ:

3) Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) – это совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

4)Статья 49. Аттестация педагогических работников

1. Аттестация педагогических работников проводится в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности и по желанию педагогических работников (за исключением педагогических работников из числа профессорско-преподавательского состава) в целях установления квалификационной категории.

2. Проведение аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям осуществляется один раз в пять лет на основе оценки их профессиональной деятельности аттестационными комиссиями, самостоятельно формируемыми организациями, осуществляющими образовательную деятельность.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Иначе выйдет оценка – 2! Прочитай об академике Андрее Дмитриевиче Сахарове. Выполни задания. Академик Андрей Дмитриевич Сахаров(1921 —1989) — выдающийся учёный и правозащитник (т. е. защитник прав человека), которого уважают во всём мире. Как учёный-физик, он был убеждён, что для сохранения мира нашей стране необходимо иметь мощное оружие, которое сможет защитить её от любого агрессора. И он участвовал в создании этого оружия. За свои открытия он был удостоен такого количества наград, что их трудно перечислить. Даже звание Героя труда ему присваивали трижды. Но самой дорогой наградой, по его словам, была для него Нобелевская премия мира, которую он получил как правозащитник. Многочисленные награды не вскружили голову Сахарову. Он всегда оставался человеком с чистой совестью, его сердце было полно сострадания к людям. Одним из первых учёный понял, какую опасность представляет собой ядерное оружие, и решительно выступил против его производства. Свои сбережения он жертвовал на строительство больниц, на уход за больными детьми и престарелыми. Не прерывая научной деятельности, Андрей Дмитриевич посвятил себя защите прав человека, невинно пострадавших людей. Со всех концов страны тянулись к нему люди в поисках справедливости. В его квартире всегда было полно посетителей, а дверь закрывалась на газету. «Если позвонят, — говорил он смущённо, — я ведь всё равно открою». После смерти его стали называть Совестью Народа. Мало кому выпадает такая честь. 1) Составь план текста, а для этого выдели основные смысловые части текста и озаглавь их. 1. 2. 3. 2) Можно ли назвать академика Сахарова добрым человеком? Почему? 3) Почему после смерти его стали называть Совестью Народа? 4) Прочитай высказывание известного писателя М. Пришвина «Доброта - это солнце, которое согревает душу человека. Все хорошее в природе - от солнца, а все хорошее в жизни - от человека» Подумай, в чем основная мысль этого высказывания?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*