etv771370
?>

1.Укажи отличия человеческой деятельности от поведения животных.1.Взаимодействие с окружающим миром 2. При к окружающей среде 3. Наличие продуманной цели 4) Внешняя активность 2.К социальным потребностям относится: 1) Потребность в еде 2) потребность в красоте 3) Потребность в тепле 4) Потребность в труде. 3.Верны ли следующие суждения о личности? А. Личность возникает в результате биологического развития человека. Б. Огромное влияние на становление личности оказывает общество.1) Верно только А 2) Верно только Б 3) Верны оба суждения 4) Оба суждения неверны 4.Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца Понятия Определения А )Суждение 1. Новое знание, выведенное из нескольких логически связанных суждений. Б) Умозаключение 2.Высказывание, содержащее определенную мысль. В) Потребность 3. Нужда в чем – либо необходимом для поддержания жизнедеятельности 5.Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца. Возрастной период Основная деятельность А) Детство 1) Учеба Б) Подростковый период 2) Игра В) Взрослость 3) Труд 6. Игра и труд являются видами человеческой деятельности. Сравни игровую и трудовую деятельность. Запиши черты сходства и черты различия под номерами в таблицу. 1) использование замещающих предметов 2) Преобразование внешней среды 3) Развитие личности 4) существование правил Черты сходства Черты различия 7. Составь схему « Деятельность человека», используя слова: 1)средства 2)результат 3)цель. ответ запиши в виде набора цифр в нужной последовательности. 8.Что из перечисленного является деятельностью? Напиши ответ в виде набора цифр в порядке возрастания. 1. Девочка занимается спортивной гимнастикой. 2. Пчелы делают мед 3.Бабушка вяжет носки.4) Бобры строят плотину 5)Малыш собирает пирамиду 6)Постовой регулирует уличное движение 7) Мальчик играет в компьютерную игру. 8)Дети играют в футбол во дворе 9.Потребность в отдыхе относится к : 1) Духовной потребности 2) Моральной потребности 3)Биологической потребности 4) Социальной потребности 10.Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца. Понятия Определения А) Индивидуальность 1) Отношение человека к миру, понимание того, что он делает , как живет, о чем мечтает. Б)Сознание 2) Совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми. В) Личность 3) Совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого. 11.Американский психолог А.Маслоу придумал пирамиду человеческих потребностей. На самом верху пирамиды он разместил духовные потребности . Как вы думаете , какие потребности можно разместить у основания и в середине пирамиды . ответ напиши в виде набора цифр , начиная с основания пирамиды: 1.Социальные потребности. 2.Физические потребности. 3. Духовные потребности.

Обществознание

Ответы

Hugokate77729

хз

Объяснение:

потому что я хз

Soliyabronzoni
Школьные Знания.com

Задай вопрос из школьного предмета
bananaeee96
1 - 4 классыЛитература 5+3 б

Описание мальчика Темы из рассказа Николая Гарина-Михайловского Детство Темы
Реклама

Попроси больше объяснений Следить Отметить нарушение Kurbatovaev1 07.04.2016
ответы и объяснения

IzumiRema Середнячок
Тема является самым старшим из большой семьи Карташевых, и его поступкам и шалостям уделяется пристальное внимание, ведь он может служить примером для младших детей.
Тема представляется читателю добрым и шаловливым мальчишкой, который время от времени совершает ошибки и не находит смелости их исправить. Воспитание отца делает мальчика в какой-то степени трусливым. Сломав его любимый цветок, главный герой боится признаться в содеянном. Остальные его проступки в виде разбитого сундука и украденного сахара так же не находят чистосердечного признания, которому учила мама.
Суровые наказания отца делают мальчика ожесточенным и враждебно настроенным. Даже спустя много лет, вернувшись в родной дом, он хранит только неприятные воспоминания об отце. И только любовь Аглаиды Васильевны смогла растопить сердце мальчика. Главный герой постоянно совершает необдуманные поступки, впоследствии которых он горько раскаивается.
Тема на отважные поступки, что ярко проявляется в собачки Жучки. Не смотря на то, что его подвиг впоследствии превратился для героя в тяжелую болезнь, он ни сколько не жалеет о и готов был совершить это снова и снова.
Личность мальчика Темы близка к любому мальчишке, который имеет сложности в воспитании, жесткое воспитание отца сказалось на его характере, но все же он остался добрым и отзывчивым ребенком.
vera2job7
Я так полагаю, их необходимо установить через примеры. 
1. Аппарат подавления - тоталитарный тип. Так как любое подавление ведёт за собой нарушение человеческих прав. Например, НКВД в СССР. 
2. Преследование инакомыслящих - тоталитарный тип. Нарушается принцип свободы слова, мысли, вероисповедания, печати. Например, диссидентство в СССР. Все инакомыслящие преследовались, к ним применялись такие методы наказания как каторга, тюремное заключение и смертная казнь. 
3. Жёсткая цензура - тоталитарный тип. Нарушение принципов свободы печати, с целью удержать контроль над народными массами, путём подачи через СМИ ложной информации или идеологической пропаганды. В СССР был один телевизионный канал и тот государственный, в котором велась пропаганда коммунистической партии.
4. Диктатура одной политической партии - тоталитарный тип. Нарушение принципа многопартийности. За всё время существования СССР правила только коммунистическая партия.
5. Монополия государственной власти - тоталитарный тип. За всё время существования СССР правила только коммунистическая партия, власть концентрировалась в руках генерального секретаря. 
6. Геноцид собственного народа - тоталитарный тип. Голодомор в Украине и на Кубани -1932 - 1933 годов. Яркий пример геноцида. 
7. Подавление личности - тоталитарный тип. Примеров масса, например, политические заключённые времён правления Сталина. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.Укажи отличия человеческой деятельности от поведения животных.1.Взаимодействие с окружающим миром 2. При к окружающей среде 3. Наличие продуманной цели 4) Внешняя активность 2.К социальным потребностям относится: 1) Потребность в еде 2) потребность в красоте 3) Потребность в тепле 4) Потребность в труде. 3.Верны ли следующие суждения о личности? А. Личность возникает в результате биологического развития человека. Б. Огромное влияние на становление личности оказывает общество.1) Верно только А 2) Верно только Б 3) Верны оба суждения 4) Оба суждения неверны 4.Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца Понятия Определения А )Суждение 1. Новое знание, выведенное из нескольких логически связанных суждений. Б) Умозаключение 2.Высказывание, содержащее определенную мысль. В) Потребность 3. Нужда в чем – либо необходимом для поддержания жизнедеятельности 5.Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца. Возрастной период Основная деятельность А) Детство 1) Учеба Б) Подростковый период 2) Игра В) Взрослость 3) Труд 6. Игра и труд являются видами человеческой деятельности. Сравни игровую и трудовую деятельность. Запиши черты сходства и черты различия под номерами в таблицу. 1) использование замещающих предметов 2) Преобразование внешней среды 3) Развитие личности 4) существование правил Черты сходства Черты различия 7. Составь схему « Деятельность человека», используя слова: 1)средства 2)результат 3)цель. ответ запиши в виде набора цифр в нужной последовательности. 8.Что из перечисленного является деятельностью? Напиши ответ в виде набора цифр в порядке возрастания. 1. Девочка занимается спортивной гимнастикой. 2. Пчелы делают мед 3.Бабушка вяжет носки.4) Бобры строят плотину 5)Малыш собирает пирамиду 6)Постовой регулирует уличное движение 7) Мальчик играет в компьютерную игру. 8)Дети играют в футбол во дворе 9.Потребность в отдыхе относится к : 1) Духовной потребности 2) Моральной потребности 3)Биологической потребности 4) Социальной потребности 10.Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца. Понятия Определения А) Индивидуальность 1) Отношение человека к миру, понимание того, что он делает , как живет, о чем мечтает. Б)Сознание 2) Совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми. В) Личность 3) Совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого. 11.Американский психолог А.Маслоу придумал пирамиду человеческих потребностей. На самом верху пирамиды он разместил духовные потребности . Как вы думаете , какие потребности можно разместить у основания и в середине пирамиды . ответ напиши в виде набора цифр , начиная с основания пирамиды: 1.Социальные потребности. 2.Физические потребности. 3. Духовные потребности.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

amayonova
filantropagv4
vrn3314
Vladimirovna
info664
pnatalia
Ананян Иван1281
emartynova25
k-serga1
ekaizer
dima-pashkovec
aistenok-28
marinanx
aleksagrbec39
qelmar461