Общество - это такой большой коллектив, в котором у каждого своя роль.
Себя я чувствую в нём очень комфортно. На данный момент я являюсь учеником своей школы, вхожу в общество своего любимого класса - большого количества ребят.
Наша основная общая задача - учиться, развиваться вместе, чтобы окончить обучение в школе и перейти на следующую ступень. В этом нам, конечно, очень преподаватели различных предметов, которые, несомненно, пригодятся в жизнях каждому. Учителя закладывают в наши умы те азы - начальные знания, которые обязан получить каждый человек.
Также, я посещаю различные кружки и секции. Там у меня много знакомых, с кем я сохраняю приятельские отношения.
Я думаю, что главное - не теряться, не забиваться в угол, если общество начало осуждать тебя за какое-то твое действие. Действительно, общество много чего обсуждает. Положительного, отрицательного. Начиная мировыми проблемами, заканчивая любимыми сказками в начальной школе. Не стоит обращать в таком случае внимания. Нельзя отступать от цели, если она действительно хороша.
В обществе окружающих мне очень хорошо. Я продолжаю учиться быть настоящим человеком и стараться, что другим людям было со мной хорошо.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Непринципиальным для экономики является во что производить?- как производить?- для кого производить?
А) политическое участие, политический процесс
Б) Культурное
2. 4
3. 1. Понятие о политической элите. / Политическая элита - группа, участвующая в процессе разработки и принятия политических решений.
2. Тенденции формирования элитных групп:
а) аристократическая (стремление правящего круга закрепить своё положение в обществе);
б) демократическая (обновление элит за счёт одарённых и инициативных людей).
3. Классификация элит:
а) политическая элита (государственные деятели, официальные лица, лидеры партий, парламентарии);
б) экономическая элита (владельцы крупных предприятий и банков);
в) военная элита (высший генералитет и офицерство);
г) информационная элита (владельцы каналов массовой информации);
д) научная и культурная элиты (крупные учёные, деятели культуры, лидеры конфессий).
4. Основные каналы рекрутирования элиты в демократическом обществе:
а) государственная служба;
б) общественная деятельность;
в) система образования и культуры;
г) экономическая деятельность.