Getmantsev417
?>

Общим признаком для норм морали и норм права является: 1) регулирование поведения людей 2) возникновение вместе с государством 3)обеспечение мерами государственного принуждения 4)выражение общественного мнения 5) обязательность исполнения

Обществознание

Ответы

VEZZDEXOD73
Ох как я обожаю своих друзей и они меня за то что я им в трудных ситуациях и поддерживаю. Один раз мою одноклассницу обидели старши классники с 8б класса еще в предачу они ее насмеивали.Я это увидела и пошла за нее заступаться.После этого она была мне очень благодарна!А еще моей подруге в столовой не хватало 10руб. на булочку и я ей добавила.На технологии мой друг Никита ( любое имя одноклассника) попросил у меня салфетку я ему дала так как у него все руки были в клею.
Я всегда рада своим друзьям!
Ну как то так.
zinasekina4
Открыть культура буддизма  будди́йская культу́ра  — объединяющее  буддийскую философию,  буддийское искусство  и  буддийскую . буддийская философияправить основная статья:   буддийская философия будди́йская филосо́фия  — система рационально обоснованных взглядов на мир, человека и познание, сложившаяся в рамках разных направлений и школ  буддизма[1]. буддийская философия действует в том же проблемном поле, что и брахманское умозрение, пытаясь при этом переосмыслить его в собственных терминах; создаваемая буддийскими теоретиками философская реальность, в свою очередь, оказывает значительное влияние на развитие брахманистской мысли и в значительной степени определяет облик  брахманских философских систем[2]. важнейшую роль в развитии буддийской философии сыграли  хинаянские  школы  вайбхашика  и  саутрантика  и  махаянские  мадхьямика  и  йогачара[1]. основы буддийской философии  — учение о всеобщем изменении и непостоянстве, теория взаимообусловленного возникновения (пратитья-самутпада) и  теория несуществования души. е.  а.  торчинов  обращает внимание на то, что «строго говоря, буддисты отрицали не атман, а  дживу  (индивидуальную субстанциальную простую и вечную душу как психическую сущность), и их учение следовало бы назвать адживавадой. но поскольку  адживикой  себя называла одна неортодоксальная школа, созданная госалой и резко критиковавшаяся буддистами за её фатализм и моральный индифферентизм (адживики к тому же не столько отрицали душу, сколько говорили о её единосущности телу), буддисты предпочли говорить об отрицании идеи именно атмана».[3] подводя итог своему учению, будда сказал однажды; «и ранее и даже теперь я настаиваю на этом  — страдание и прекращение страдания». цитируя это изречение,  рис-дэвидс  говорит, что теория зависимого происхождения (в обоих её аспектах  — объяснение мира и объяснение происхождения страдания) вместе с формулой восьмеричного пути достижения нирваны является «не только сущностью всего раннего буддизма, но также именно тем пунктом, относительно которого мы находим самые определённые и ясные утверждения  дхаммы  как дхаммы, приписываемые гаутаме».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Общим признаком для норм морали и норм права является: 1) регулирование поведения людей 2) возникновение вместе с государством 3)обеспечение мерами государственного принуждения 4)выражение общественного мнения 5) обязательность исполнения
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Сопова
nadnuriewa8110
Борисовна
МАМОНОВА-андрей
Ramon22081983
Остап-Лаврова1410
Ахади
dmdlir
antongenfon
market-line5260
mos-5nica
satinvova
Alekseevna1811
agrilandrussia
Ivanova55878