1. В совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации находятся:
а) обеспечение соответствия конституций и законов республик, уставов, законов и иных нормативных правовых актов краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов Конституции Российской Федерации и федеральным законам;
б) защита прав и свобод человека и гражданина; защита прав национальных меньшинств; обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности; режим пограничных зон;
в) вопросы владения, пользования и распоряжения землей, недрами, водными и другими природными ресурсами;
г) разграничение государственной собственности;
д) природопользование; сельское хозяйство; охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности; особо охраняемые природные территории; охрана памятников истории и культуры <*>;
е) общие вопросы воспитания, образования, науки, культуры, физической культуры и спорта, молодежной политики <*>;
ж) координация вопросов здравоохранения, в том числе обеспечение оказания доступной и качественной медицинской сохранение и укрепление общественного здоровья, создание условий для ведения здорового образа жизни, формирования культуры ответственного отношения граждан к своему здоровью; социальная защита, включая социальное обеспечение <*>;
ж.1) защита семьи, материнства, отцовства и детства; защита института брака как союза мужчины и женщины; создание условий для достойного воспитания детей в семье, а также для осуществления совершеннолетними детьми обязанности заботиться о родителях <*>;
з) осуществление мер по борьбе с катастрофами, стихийными бедствиями, эпидемиями, ликвидация их последствий;
и) установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации;
к) административное, административно-процессуальное, трудовое, семейное, жилищное, земельное, водное, лесное законодательство, законодательство о недрах, об охране окружающей среды;
л) кадры судебных и правоохранительных органов; адвокатура, нотариат;
м) защита исконной среды обитания и традиционного образа жизни малочисленных этнических общностей;
н) установление общих принципов организации системы органов государственной власти и местного самоуправления;
о) координация международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации, выполнение международных договоров Российской Федерации.
2. Положения настоящей статьи в равной мере распространяются на республики, края, области, города федерального значения, автономную область, автономные округа.
1. значит подчиняться социальным нормам, которых в обществе огромное количество.
2. закон, предписание, нормы-правила и нормы-ожидания, запрещающие нормы.
3. личные, политические, экономические, социальные, культурные.
4. подчинение определенному порядку, который принят в группе, организации и обществе.
5. защита и охрана порядка, борьба с преступностью, создание необходимых условий.
6. она позволяет людям создавать материальные и не материальные ценности, позволяет людям обмениваться товарами и услугами.
7. домашнее хозяйство, небольшое предприятие, крупные хозяйственные общества, национальное хозяйство, мировое хозяйство.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение о роли событий 1917года и гражданской войны в жизни моей семьи
уже несколько поколений вопросом: была ли социалистическая революция 1917 года неизбежной и был ли у россии выбор пути развития? этот вопрос тем более актуален, что в данный момент россия переживает переходный период, закономерности которого во многом схожи с ситуацией 1917 года; сходство - в переходном характере этапа, в неустойчивом состоянии общества, в противостоянии политических сил, в социальном расслоении.как и с 1917 году, перед страной стоит выбор между конструктивным ходом развития и дальнейшим усугублением противостояния в обществе, чреватым грозно вырисовывающейся перспективой гражданской войны.поэтому попытка анализа политической ситуации, событий, расстановки и действий политических сил времени революции - факторов, к братоубийственной войне, стала темой моей работы. такой анализ при проведении параллелей между эпохами бы мне в поисках ответа на вопрос: как сейчас россии избежать кровопролития. долгое время при советской власти на массовом уровне преподавалась однобоко: мы много знали о победившем левом блоке во главе с большевиками, хотя и неточно, и приукрашено, и мало о проигравшем правом, который преподносился массовому сознанию в образе "врага". поэтому в своей работе я буду больше внимания уделять российской контрреволюции, ее социальной базе, целям и средствам "белого" движения.в.и.ленин сказал: "революция и контрреволюция - одно целое общественное движение, развивающиеся по своей внутренней революция без контрреволюции не бывает и не может быть". из этого следует, что изучать контрреволюцию не менее важно, чем революцию. отставив в сторону свои личные симпатии, я постараюсь сравнить полученные мною факты из недавно ставших доступными, претендующих на беспристрастность и даже откровенно контрреволюционных, источников с традиционной трактовкой событий. поичем как можно более объективно, чтобы получить по возможности наиболее полное представление о причинах, вызвавших именно такой ход революции.