ответ:Объективные законы общественного развития реализуются в деятельности людей, преломляясь через призму их потребностей и интересов. Каким образом потребности людей влияют на развитие общества?
Деятельность, направленная на удовлетворение личных и общественных потребностей, борьба производителей за свои коренные интересы являются главным источником развития производства вообще, производительных сил в частности.
Производство и его законы, вся совокупность экономических законов общественного развития через потребности людей и их интересы определяют содержание и форму деятельности. Можно сказать, что объективные законы общественного развития реализуются в деятельности людей, преломляясь через призму их потребностей, интересов.
Потребность – это такое отношение общества, класса, социальной группы, личностей к условиям существования и развития, в котором выражается определенная необходимость в материальных и духовных ценностях. Все потребности человека в пище, одежде, жилье, в продолжении рода берут свое начало от мотиваций, что обеспечивает их индивидуальное и видовое самосохранение.
Потребности являются двигателем истории и движущей силой поведения отдельного человека, они действительная и единственная первопричина исторического процесса. Они исторически изменяются, но восходят к единым в триаде – витальным (жизненным), социальным, духовным. Потребности имеют объективный характер, они обусловлены уровнем развития производительных сил и производственных отношений общества.
Потребности находятся в противоречивом единстве с производством. С одной стороны, потребности обуславливают развитие общественного производства, толкают его к прогресс
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задание 6. Выбери одно из предложенных ниже высказываний и изложи свои мысли (свою точку зрения, отношение) по поводу поднятой проблемы. Приведи необходимые аргу- менты для обоснования своей позиции. 1. «Достаток распутного равняется короткому одеялу: когда натя- внешь его к носу, обнажаются ноги» (Козьма Прутков 2. «Расточительность завтракает с излишеством, обедает с недостат- ком, ужинает с нищетой и ложится спать с позором» (Бенджамин Франклин). 3. «Тратьте меньше, чем зарабатываете, — вот вам и философский камень» (Бенджамин Франклин).
1. Духовная жизнь — это сфера общественной жизни, связанная с производством и распределением духовных ценностей, с удовлетворением духовных потребностей человека.
«Духовный» означает связанный с внутренним миром человека, его нравственными устремлениями и интеллектуальной деятельностью.
Духовная жизнь человека возникает на основе его практической деятельности, является особой формой отражения окружающего мира и средством взаимодействия с ним. К духовной жизни относят, как правило, знания, веру, чувства, переживания, потребности, стремления и цели людей. Взятые в единстве, они составляют духовный мир личности.
Духовный мир личности — это социальная деятельность людей, направленная на создание, усвоение, сохранение и распространение культурных ценностей общества.
Объяснение:
Духовный мир личности включает в себя:
1.Знания
2.Чувства
3.Потребности
5.Ценности
6.Веру
7.Переживания
8.Стремления
9.Убеждения
10.Цели
2. экономика
«Экономика» (от греч. oikos — дом, домашнее хозяйство, и nomos — правило, знание) буквально — знание о ведении дома, хозяйства, домохозяйство. Для современного использования термина характерно его разделение на значения:
Экономика как хозяйство — система хозяйствования, обеспечивающая общество материальными (вещественными) и нематериальными (духовными) благами.
Экономика как наука — наука, изучающая пути удовлетворения постоянно растущих потребностей общества в условиях ограниченности ресурсов. Иначе говоря, она изучает производство, распределение и потребление различных товаров и услуг. Экономика — это совокупность конкретных (более узких и специализированных) экономических дисциплин: экономическая статистика, экономика труда и пр.
Основные вопросы экономики:
1.Что производить?
2.Как производить?
3.Для кого производить?