profitgroup51
?>

1.Выбери верные ответы улучшить экологическую обстановку: А) Насаждение лесополосы Б) Строительство новых дорог В) Строительство гидроэлектростанций(ГЭС) Г) Создание заповедников Д) Строительство нового города Е) Освоение Крайнего севера 2. Выбери верные ответы. Отрицательные последствия хозяйственной деятельности человека: А) Увеличение озоновой дыры Б) Радиационное заражение В) Эрозия почв Г) Обмельчание рек Д) Извержение вулканов Е) Шторм

Обществознание

Ответы

olma-nn477

1. а,г,е -- на счёт Е точно не знаю...

2. а,в,г

Объяснение: Вроде так

Возможно не верно

Сергеевна-Пузанов
Здравствуйте.
1. б) И. Кант.
2. б) Футурология.
Культуртехника связана с сельским хозяйством, вид работ. Технопарк - это комплекс, здание. Остается футурология - прогнозирование будущего.
3. в) Эпоха управляемого развития человечества.
4. а) Человек в диалоге культур.
Диалог культур - взаимодействие культур между собой, обмен традициями, опытом, секретами технологий - это обеспечивает динамику культур, их изменчивость (постоянное приобретение чего-то нового и отмирание старого).
5. а) Органическое восприятие человека.
Павловна897
По образному выражению А. Н. Леонтьева, личность «рож-дается» дважды.Первое ее рождение относится к дошкольному воз-расту и знаменуется установлением первых иерархических отношений мотивов, первыми подчинениями непосредственных побуждений социальным нормам. Иным словами, здесь зарождается то, что отражено в первом критерии личности.А. Н. Леонтьев иллюстрирует это событие примером, который широко известен под названием «эффекта горь-кой конфеты».Ребенок-дошкольник получает от экспериментатора практически невыполнимое задание: достать удаленную вещь, не вставая со стула. Экспериментатор выходит, продолжая наблюдать за ребенком из соседнего помеще-ния. После безуспешных попыток ребенок встает, берет привлекающий его предмет и возвращается на место. Экспериментатор входит, хвалит его и предлагает в на-граду конфету. Ребенок отказывается от нее, а после повторных предложений начинает тихо плакать. Конфета оказывается для него «горькой».О чем говорит этот факт? Анализ событий показывает, что ребенок был поставлен в ситуацию конфликта мо-тивов. Один его мотив -- взять интересующую вещь (не-посредственное побуждение); другой -- выполнить усло-вие взрослого («социальный» мотив). В отсутствие взрос-лого верх взяло непосредственное побуждение. Однако с приходом экспериментатора актуализировался второй мотив, значение которого еще усилилось незаслуженной наградой. Отказ и слезы ребенка -- свидетельство того, что процесс освоения социальных норм и соподчинения мотивов уже начался, хотя и не дошел еще до конца.Тот факт, что именно в присутствии взрослого пере-живания ребенка начинают определяться социальным мо-тивом, очень знаменателен. Он служит ярким подтверждением общего положения о том, что «узлы» личности завязываются в интерперсональных отношениях и лишь затем становятся элементами внутренней структуры личности. Вполне возможно сказать, что здесь наблюдается ранняя стадия «завязывания» таких узлов.Второе рождение личности начинается в подростковом возрасте и выражается в появлении стремления и спо-собности осознавать свои мотивы, а также проводить активную работу по их подчинению и переподчинению. Заметим, что эта к самоосознанию, саморуководству, самовоспитанию и отражена во втором признаке личности, разобранном выше.Обязательность этой зафиксирована в такой юридической категории, как уголовная ответствен-ность за совершаемые действия. Эта ответственность, как известно, возлагается на каждого душевно здорового человека, достигшего совершеннолетия.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.Выбери верные ответы улучшить экологическую обстановку: А) Насаждение лесополосы Б) Строительство новых дорог В) Строительство гидроэлектростанций(ГЭС) Г) Создание заповедников Д) Строительство нового города Е) Освоение Крайнего севера 2. Выбери верные ответы. Отрицательные последствия хозяйственной деятельности человека: А) Увеличение озоновой дыры Б) Радиационное заражение В) Эрозия почв Г) Обмельчание рек Д) Извержение вулканов Е) Шторм
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*