галина
?>

Залог успешности человека в современном мире – получение современного образования, овладение необходимыми для жизни в обществе знаниями, умениями, навыками, приёмами деятельности. человеку сегодня необходимо учиться практически всю свою жизнь, осваивая всё новое и новое, обретая новые профессиональные качества. для того чтобы вас взяли на престижную работу, нужно подчас иметь не одно высшее образование, а, может быть, и два-три. образование обеспечивает передачу из поколения в поколение накопленных людьми духовных богатств, знаний о природе и обществе, о человеке, освоение познавательных и практических умений, жизненных навыков, опыта взаимодействия с обществом. люди учатся трудиться, осваивать новое. каким образом люди приобщаются к образованию? в первую очередь, при занятий в различных образовательных учреждениях. прежде всего, необходимо освоить общее образование, которое обязательно для всех граждан. в системе образования рф существуют возможности для получения среднего и высшего профессионального образования, реализуются различные программы дополнительного образования для детей и взрослых. в то же время, многое достигается в жизни современного человека путём самообразования, самостоятельной работой по поиску информации, её восприятию, осмыслению, анализу. содержание образования всегда определяется требованиями и условиями развития общества. какой гражданин необходим стране, такие качества в нём и нужно формировать в процессе обучения и воспитания, которые в комплексе и представляют собой образование .1)используя текст и знания обществоведческого курса, укажите три основные функции образования .2)какие уровни образования в современной россии , в соответствии с действующии законодательством, названы в тексте?укажите их и по одному примеру учреждения образования каждого уровня .3) три аргумента , потожение автора о необходимости оборазования на протяжении всей жизни

Обществознание

Ответы

kate1610
Права ребёнка — свод прав детей, зафиксированных в международных документах по правам ребёнка. согласно конвенции о правах ребёнка, ребёнок — это лицо, не достигшее восемнадцати лет. на международном и национальном уровне существует множество специальных актов о правах ребёнка. основным актом о правах ребёнка на международном уровне является конвенция о правах ребенка (нью-йорк, 20 ноября 1989 г. ) — это документ о правах ребёнка из 54 статей. все права, входящие в конвенцию, распространяются на всех детей. основным актом о правах ребёнка в россии является федеральный закон от 24 июля 1998 г. n 124-фз «об основных гарантиях прав ребёнка в российской федерации» . декларация прав ребёнка, [1] принятая генеральной ассамблеей оон в 1959 году, устанавливает следующие принципы: ребенку должны принадлежать все указанные в настоящей декларации права. эти права должны признаваться за всеми детьми без всяких исключений и без различия или дискриминации по признаку расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного положения, рождения или иного обстоятельства, касающегося самого ребенка или его семьи. ребенку законом и другими средствами должна быть обеспечена специальная защита и предоставлены возможности и благоприятные условия, которые позволяли бы ему развиваться , умственно, нравственно, духовно и в социальном отношении здоровым и нормальным путем и в условиях свободы и достоинства. при издании с этой целью законов главным соображением должно быть наилучшее обеспечение интересов ребенка. ребенку должно принадлежать с его рождения право на имя и гражданство. ребенок должен пользоваться благами социального обеспечения. ему должно принадлежать право на здоровый рост и развитие; с этой целью специальные уход и охрана должны быть обеспечены как ему, так и его матери, включая дородовый и послеродовый уход. ребенку должно принадлежать право на надлежащее питание, жилище, развлечения и медицинское обслуживание. ребенку, который является неполноценным в , психическом или социальном отношении, должны обеспечиваться специальные режим, образование и заботы, необходимые ввиду его особого состояния. ребенок для полного и гармоничного развития его личности нуждается в любви и понимании. он должен, когда это возможно, расти на попечении и под ответственностью своих родителей и во всяком случае в атмосфере любви и моральной и материальной обеспеченности; малолетний ребенок не должен, кроме тех случаев, когда имеются исключительные обстоятельства, быть разлучаем со своей матерью. на обществе и на органах публичной власти должна лежать обязанность осуществлять особую заботу о детях, не имеющих семьи, и о детях, не имеющих достаточных средств к существованию. желательно, чтобы многодетным семьям предоставлялись государственные или иные пособия на содержание детей. ребенок имеет право на получение образования, которое должно быть бесплатным и обязательным, по крайней мере на начальных стадиях. ему должно даваться образование, которое способствовало бы его общему культурному развитию и которому он мог бы, на основе равенства возможностей, развить свои способности и личное суждение, а также сознание моральной и социальной ответственности и стать полезным членом общества. наилучшее обеспечение интересов ребенка должно быть руководящим принципом для тех, на ком лежит ответственность за его образование и обучение; эта ответственность лежит прежде всего на его родителях. ребенку должна быть обеспечена полная возможность игр и развлечений, которые были бы направлены на цели, преследуемые образованием; общество и органы публичной власти должны прилагать усилия к тому, чтобы способствовать осуществлению указанного права. ребенок должен при всех обстоятельствах быть среди тех, кто первым получает защиту и . ребенок должен быть защищен от всех форм небрежного отношения, жестокости и эксплуатации.
Olegovich Nikolaevna
Как и любой другой закон в нашей стране да и не только , гражданский кодекс играет важнейшую роль в регулировании большинства сфер жизнедеятельности человека, начиная от понятий дееспособности и общих положений , заканчивая регулированием отношений международного характера; без гк мы бы не могли урегулировать образование юридических лиц, не смогли бы заключать множество договоров, а затем в случае чего нести ответственность или, наоборот, взыскивать компенсацию морального вреда, невозможно было бы чётко и ясно определить права в отношении наследования и многое другое

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Залог успешности человека в современном мире – получение современного образования, овладение необходимыми для жизни в обществе знаниями, умениями, навыками, приёмами деятельности. человеку сегодня необходимо учиться практически всю свою жизнь, осваивая всё новое и новое, обретая новые профессиональные качества. для того чтобы вас взяли на престижную работу, нужно подчас иметь не одно высшее образование, а, может быть, и два-три. образование обеспечивает передачу из поколения в поколение накопленных людьми духовных богатств, знаний о природе и обществе, о человеке, освоение познавательных и практических умений, жизненных навыков, опыта взаимодействия с обществом. люди учатся трудиться, осваивать новое. каким образом люди приобщаются к образованию? в первую очередь, при занятий в различных образовательных учреждениях. прежде всего, необходимо освоить общее образование, которое обязательно для всех граждан. в системе образования рф существуют возможности для получения среднего и высшего профессионального образования, реализуются различные программы дополнительного образования для детей и взрослых. в то же время, многое достигается в жизни современного человека путём самообразования, самостоятельной работой по поиску информации, её восприятию, осмыслению, анализу. содержание образования всегда определяется требованиями и условиями развития общества. какой гражданин необходим стране, такие качества в нём и нужно формировать в процессе обучения и воспитания, которые в комплексе и представляют собой образование .1)используя текст и знания обществоведческого курса, укажите три основные функции образования .2)какие уровни образования в современной россии , в соответствии с действующии законодательством, названы в тексте?укажите их и по одному примеру учреждения образования каждого уровня .3) три аргумента , потожение автора о необходимости оборазования на протяжении всей жизни
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alekseisamohvolov7
merung
Филипп1054
Kotvitskii
andreevaalisa
ecocheminnov437
vasenkova1981
shef3009
Елена Васильева839
Анастасия1097
Roman913
Олег1105
toprussianevent
Pastel-sova
KrisTinka