В школе мы проводим много времени , поэтому у многих есть свое представление о школе . Моя школа мечты очень необычная для нашего времени . Мне бы хотелось , чтобы все в школе было как в былые времена .Хотелось бы, чтобы хотя бы в школе мы ограничились , от компьютеров , мобильных телефонов и т.д. Учителя чтобы были для нас примером . В такой школе успеваемость была бы намного больше ,и не хотелось бы спешить домой. В отличии от нашего время , когда вместо того чтобы вникать в темы , учить их , мы думаем когда же закончаться эти уроки . Мы только и делаем , что на уроках надеваем наушники и слушаем музыку или играем в мобильные игры ... А все могло бы быть иначе .(немного подкоректируй ... я так на быструю руку )
Сравните два высказывания и определите позиции их авторов относительно природы творчества:
Первое высказывание о том, что в художественных работах о будущем есть толика происходящего сейчас или полное отрицание того, что происходит сейчас.
Творчество и искусство включает в себя не только изобразительное искусство, но и множество другого, что делает жизнь человека если не лучше, то гораздо приятнее. Потому творчество есть служение народу, вызывающее восторг, ведь искусство останется надолго, войдет в историю.
Попробуйте дать свое определение массовой культуры. Какую роль она играет в жизни общества. Если она «низкая», то зачем она нужна?
Массовая культура представляет собой такой тип культуры, который предназначен не на созидание и рефлексию, а на сиюминутное удовлетворение с целью исключить любые попытки думать, но покупать то, что предлагает массовая культура.
Массовая культура везде: в магазине, в телевизоре, на радио, на каналах в социальных сетях и все это вместе тоже массовая культура, поэтому такой тип культуры является неотъемлемой частью общественной жизни.
Соответствует ли такая оценка творческого поиска ситуации массовой культуры или же она характерна скорее для элитарной культуры?
Думаю, что подобная оценка «ищущего» характерна для элитарной культуры, а оценка «нашедшего» - для массовой. Представитель или сочувствующий и той, и другой культур счастливы быть частью этого типа культур, и могут не разделять чаяний друг друга, но гармонично находятся внутри своей культуры.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Налогообложение – установленный законодательством механизм 1) изъятия части доходов граждан и фирм в пользу государства; 2) увеличения абсолютной величины личных доходов граждан за счет государственных дотаций. 3) управления бюджетными поступлениями и платежами; 4) изъятия доходов государственных предприятий;
Налогообложение – установленный законодательством механизм
1) изъятия части доходов граждан и фирм в пользу государства.