высшее образование в россии настолько уныло и безблагодатно, что средний человек с дипломом знает, , даже меньше, чем человек без диплома.
конечно, за время обучения студент приучается складно врать с честными глазами, умело вплетать в разговор профессиональный жаргон и не спорить с начальством без особой на то необходимости. однако к собственно получению знаний и навыков это таки отношения не имеет.
собственно, глупо отрицать очевидное. наше высшее образование находится в глубочайшей заднице, из-за чего единственный способ стать хорошим специалистом сегодня — это учиться самостоятельно, за рамками разрабатываемой оторванными от жизни бюрократами программы.
как мы можем исправить ситуацию?
я считаю, что правильнее всего — сделать все высшее образование платным и отвязать его от отсрочки призыва. и вот почему.
1. если студент будет отдавать большие деньги за свое обучение, у него будет куда как меньше желания ходить на лекции к "говорящим магнитофонам".
2. имеющий возможность выбирать студент не будет тратить деньги на обучение в одной компании с дубоголовыми халявщиками.
3. вузы, которые тратят деньги и время в никуда, встряхнутся и начнут работать по-человечески. это колхозных денег не жалко: свои деньги считать умеют все.
4. россия перестанет терять деньги на эмигрантах, увозящих с собой бесплатное образование.
5. россия начнет больше зарабатывать на студентах из-за рубежа.
6. у нас решится вопрос недостатка рабочих специальностей. образование будет по карману не всем.
7. государство сможет получать нужное число специалистов в нужных отраслях, выдавая им кредиты на образование с обязательством отработать потом столько-то лет по специальности.
8. юноша из бедной семьи сможет спланировать свою жизнь, взяв в банке кредит на элитное образование, а потом старательно отучившись на нем.
9. диплом будет иметь вполне реальную и осязаемую цену — так как люди не будут платить миллионы рублей за пустую бумажку.
я вас не убедил? вы находите эти девять пунктов недостаточно весомыми?
что же, вот тогда последний, десятый пункт.
10. миллионы молодых людей с напрочь отбитыми в школе мозгами, наконец, встряхнутся, осмотрятся вокруг и увидят: мы живем-таки в 2012 году. уже лет десять как есть масса реально работающих, современных методов дистанционного обучения. методов, которые отнимают на порядки меньше времени и денег, чем даже самый "бесплатный" традиционный вуз, и которые куда как более качественный и адекватный реальности набор знаний.
в наши дни много говорится о том, что россия должна стать правовым государством. при этом надо отчётливо понимать, что процесс этот обоюдный. это не только для государства, но и для граждан – можно разработать сколь угодно прекрасные механизмы, призванные обеспечить исполнение правовых норм, но работать они будут только в том случае, когда граждане будут поступать так, как должны поступать законопослушные граждане
по закону налоговые органы вправе вызывать в качестве свидетелей лиц, которым могут быть известны какие-либо обстоятельства, имеющие значение для осуществления налогового контроля. это может быть любое лицо, которому могут быть известны какие-либо обстоятельства, имеющие значение для осуществления налогового контроля: сотрудники проверяемой организации, сотрудники организаций - партнеров проверяемой организации и др.
отметим, что в качестве свидетелей не могут быть вызваны лица, которые в силу малолетнего возраста, или психических недостатков не способны правильно воспринимать обстоятельства, имеющие значение для осуществления налогового контроля. а также лица, которые владеют подобной информацией, в связи с исполнением ими своих профессиональных обязанностей, например адвокаты, аудиторы.
по закону лицо вправе отказаться от дачи показаний, если эти показания направлены против него самого, и близких родственников.
неявка, либо уклонение от явки без уважительных причин лица, вызываемого по делу о налоговом правонарушении в качестве свидетеля, неправомерный отказ свидетеля от дачи показаний, дача заведомо ложных показаний – все это является налоговыми преступлениями, и соответственно наказываются штрафом в размере соответственно тысячи или трех тысяч рублей.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие признаки характеризуют командную экономику? Выберите верные ответы. 1)люди вправе свободно обмениваться продуктами своего труда 2)земля и капитал находятся в собственности государства 3)хозяйство работает по плану, «спущенному» сверху 4)продукция распределяется среди населения с рынка 5)цены назначаются свыше 6)цены формирует рынок 7)не может быть конкуренции 2.Что изучает экономика? Укажите верный ответ. 1)то, как проектируются здания промышленных предприятий 2)то, как происходит развитие личности под влиянием хозяйственных отношений 3)то, как влияет рынок на различные сферы жизни общества 4)то, как люди производят нужные им блага 3.Какие типы экономических систем существуют? Выберите правильные ответы. 1)смешанная 2)эффективная 3)командная 4)рыночная 5)традиционная 6)экспортно-импортная 4.Какой признак отличает науку современной эпохи от науки времён? 1)стремление к постижению сущности природных и социальных явлений 2)построение рационалистической, логически стройной картины мироздания 3)выдвижение гипотез о происхождении жизни на Земле, возникновении человечества 4)возможность воздействовать на геном человека, клонировать живые организмы 5.Выберите из предложенных ниже признаков те, которые характеризуют традиционное общество. 1)В управлении широко применяются электронные технологии. 2)В жизни общества важную роль играют локальные сельские общины. 3)В сознании людей доминируют коллективистские ценности. 4)Общество отличается низким уровнем социальной мобильности. 5)Большинство трудо населения занято в сфере услуг. 6. Что является примером конструктивного взаимодействия человеческого общества с природой? Укажите верный ответ. 1)исчезновение многих видов морской флоры и фауны, сокращение биоресурсов 2)выведение экологически «грязных» производств в страны «третьего» мира 3)принятие новых экологических стандартов автомобильного топлива 4)нарушение экологического баланса степных районов, их опустынивание 7.Что означает термин «общество» в наиболее широком смысле этого слова? 1)все и формы взаимодействия людей 2)объединение людей по сфере деятельности 3)исторический этап в развитии человечества 4)специфические свойства определенного этноса 8.Какой ряд понятий, терминов связан с постиндустриальной стадией в развитии общества? 1)сельская община, сословное деление, натуральное хозяйство 2)цеховые уставы, наследуемые статусы, авторитарная власть 3)глобализация, микропроцессор, электронные сети 4)фабричное производство, транспортная инфраструктура, рынок 9. Категории «добро» и «зло» относятся к 1) искусству 2) морали 3) образованию 4) религии 10. Верны ли следующие суждения о социальном статусе? А. Каждый человек выполняет только одну социальную роль в определённый период своей жизни. Б. Социальный статус человека определяется при его рождении и не может быть изменён в течение жизни. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 11. Что означает понятие «конкуренция»? Укажите верный ответ. 1)вмешательство государства в экономику 2)давление на производителя со стороны государства 3)монополизм торговцев и производителей 4)соперничество на каком-либо поприще между производителями, торговцами 12. Экономическая теория выделяет четыре основных ресурса, которые называются факторами производства. Что к ним относится? Укажите верные ответы. 1)лекарства 2)капитал 3) образование 4)предпринимательские труд 6)земля, её богатства 7)художественная литература
2. 4)
3. 1),3) ,4),5)
4. 3)
5. 4)
6. 3)
7. 3)
8. 3)
9. 2)
10. 4)
11. 4)
12. 2),4),5),6)