Человек рождается и воспитывается социумом (семья- дет. сад- школа- кружки- и тд). В это время он оберегается законом (политика) и совершает много разных куплей-продаж (экономика), особенно если эти товар были привезены из зарубежных стран (В СССР такого не было, т.к. закрытая страна - политика). Также он духовно обогащается походами в музеи и на выставки (духовная), где также есть законы и фигурируют деньги (билеты) (экономика, политика и, взаимодействие людей в возможной компании,- социальная)
Приведу примеры поощрения как формального характера, так и неформального:
1. Учитель похвалил ученика за хорошую работу на уроке (Неформ.)
2. Преподаватель поставил зачет ученику по своему предмету, так как ученик идеально знает его предмет (Форм.)
3. Директор школы выдал диплом ученику за победу в школьной олимпиаде (Форм.)
4. Один из учеников получил медаль за победу в спортивной игре на базе школы. (Форм.)
5. Один из учеников на математике решил очень сложную задачу, ему начал аплодировать весь класс. (Неформ.)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Во письменно в тетради): 1) Дать два определения понятию «наука». 2) В чем заключается главная задача науки. 3) Выделить 3 этапа формирования науки. 4) Перечислить черты современной науки.
Поставь 5 если не трудно
Наука — это особый вид познавательной деятельности человека, направленный на получение, обоснование и систематизацию объективных знаний о мире, человеке, обществе и самом познании, на основе которых происходит преобразование человеком действительности.
Объяснение:
Главная задача заключается дать достоверную информацию о мире, человеке, природе.
Специфический вид познавательной деятельности. 2. Особая форма общественного сознания, отражающая мир в форме научных представлений, понятий, теорий. 3. Отрасль духовного производства, в которой заняты миллионы людей, и продукцией которого являются истины, принципы, законы, теории. 4. Социальный институт со своей структурой и функциями, системой ценностей, идеалами и нормами.
Этапы развития науки
Наука в современном смысле этого слова формируется в Новое время – XVI – XVII вв. – в Европе. Именно тогда она полностью освобождается от влияния церкви, отделяется от обыденного сознания и становится влиятельной общественной силой. Тем не менее, истоки науки следует искать в более отдалённых временах. Уже в Древнем мире можно обнаружить несомненные практические достижения в области геометрии, астрономии, агрономии, медицины и т.д.
Средневековое знание двойственно в своих основаниях. С одной стороны, наследие античности позволяло развивать отдельные области знания (изобретены очки, бумага, механические часы). С другой стороны, догматизм, свойственный религиозному мировоззрению, обусловил отход от античных традиций. Место идей заняли догмы, а творчество сменилось комментариями к Библии и трудам отцов церкви.
Классическая наука в целом формируется к XVII в., в эпоху становления капиталистического производства. Развитие промышленности требовало строгих научных данных, и в ответ на этот социальный запрос формируется экспериментальное естествознание. Революционные успехи науки в этой сфере в скором времени приводят к тому, что она начинает восприниматься как ведущая социокультурная ценность. Общество уверено, что сила объединённых разума и опыта в скором времени освободят человечество от тяжкого труда, бедности и невежества.