nastyakrokhina87
?>

В чем заключается основное отличие национальных религий от мировых? ​

Обществознание

Ответы

ortopediya
В отличие от локально ограниченных религий, мировые религии не имеют национальных и политических границ, распространены в разных странах, на разных континентах, среди людей, говорящих на различных языках, и их исповедуют многие сотни миллионов верующих.
Мировые религии выходят за границы местности, где они возникли, благодаря их высокой универсальности, абстрактности к адаптации, ассимиляции, доступности смысла и предложенных целей для широкого круга людей.
kgrechin

Естественные науки не просто отражают реальный объективный мир, но делают это на основе научного метода познания. Результатом такого отражения становится целостная естественнонаучная картина мира. Естественнонаучные знания во многом стали фундаментальными, общенаучными, без них немыслима общечеловеческая материальная и духовная культура. Научные знания противоречивы по своей сути: с одной стороны, это продукт идеальный, а с другой - они представляют собой могучую материальную силу в контексте технического и экономического развития общества.  

Для личности особое значение состоит в изучении гуманитарных наук, т.к. предметом изучения гуманитарных наук является человек и духовные продукты его деятельности. Например, философия считается дисциплиной сугубо гуманитарной. Между тем при изучении этой науки человек получает знания о научной методологии вообще. Кроме этого, философия дает понимание цели исследований, возможностей и путей развития цивилизации, а также определяет цель существования человеческого общества вообще. Важность изучения философии еще и в том, что эта дисциплина развивает логическое мышление, учит устанавливать связи между явлениями окружающего мира.  

Гуманитарные дисциплины несут и коммуникативную функцию. В первую очередь это является задачей филологических дисциплин. Речевое общение – потребность человека. С развитием технологий возрастает и роль общения. Чтобы человек мог свободно общаться с другими людьми, он должен владеть соответствующими навыками и базовыми понятиями. Такую возможность предоставляют филологические дисциплины.  

Говорят, что незнание истории ведет к ее повторению. Развитие человеческого общества происходит в соответствии с определенными закономерностями. Эти закономерности уже описаны выдающимися историками Именно поэтому изучение истории имеет большое значение в современном мире. Человек учится понимать, к каким последствиям могут привести те или иные процессы, происходящие в данный момент, а также его собственные действия. В условиях бурного развития коммуникационных технологий это особенно важно. Человек, не имеющий базовых знаний в области гуманитарных дисциплин, в первую очереди истории, легко становится объектом манипуляций. Именно на плохое знание гуманитарных наук рассчитаны методики управления общественным мнением.  

Также особо важное значение для каждого человека играют такие дисциплины как трудовое обучение и физическое воспитание. Ещё К. Маркс в своё время считал трудовое обучение одним из трех основных элементов воспитания. В подготовленной им резолюции конгресса I Интернационала, состоявшегося в 1866 г., названы эти элементы: умственное воспитание, физическое воспитание и "техническое обучение, которое знакомит с основными принципами всех процессов производства и одновременно дает ребенку или подростку навыки обращения с простейшими орудиями всех производств". Действительно, ведь труд облагораживает человека.  

Здоровая нация – залог успешного и процветающего государства, а ведь для того, чтобы быть здоровым, каждый из нас должен уделять внимание физическому воспитанию.

akopovarch

Естественные науки не просто отражают реальный объективный мир, но делают это на основе научного метода познания. Результатом такого отражения становится целостная естественнонаучная картина мира. Естественнонаучные знания во многом стали фундаментальными, общенаучными, без них немыслима общечеловеческая материальная и духовная культура. Научные знания противоречивы по своей сути: с одной стороны, это продукт идеальный, а с другой - они представляют собой могучую материальную силу в контексте технического и экономического развития общества.  

Для личности особое значение состоит в изучении гуманитарных наук, т.к. предметом изучения гуманитарных наук является человек и духовные продукты его деятельности. Например, философия считается дисциплиной сугубо гуманитарной. Между тем при изучении этой науки человек получает знания о научной методологии вообще. Кроме этого, философия дает понимание цели исследований, возможностей и путей развития цивилизации, а также определяет цель существования человеческого общества вообще. Важность изучения философии еще и в том, что эта дисциплина развивает логическое мышление, учит устанавливать связи между явлениями окружающего мира.  

Гуманитарные дисциплины несут и коммуникативную функцию. В первую очередь это является задачей филологических дисциплин. Речевое общение – потребность человека. С развитием технологий возрастает и роль общения. Чтобы человек мог свободно общаться с другими людьми, он должен владеть соответствующими навыками и базовыми понятиями. Такую возможность предоставляют филологические дисциплины.  

Говорят, что незнание истории ведет к ее повторению. Развитие человеческого общества происходит в соответствии с определенными закономерностями. Эти закономерности уже описаны выдающимися историками Именно поэтому изучение истории имеет большое значение в современном мире. Человек учится понимать, к каким последствиям могут привести те или иные процессы, происходящие в данный момент, а также его собственные действия. В условиях бурного развития коммуникационных технологий это особенно важно. Человек, не имеющий базовых знаний в области гуманитарных дисциплин, в первую очереди истории, легко становится объектом манипуляций. Именно на плохое знание гуманитарных наук рассчитаны методики управления общественным мнением.  

Также особо важное значение для каждого человека играют такие дисциплины как трудовое обучение и физическое воспитание. Ещё К. Маркс в своё время считал трудовое обучение одним из трех основных элементов воспитания. В подготовленной им резолюции конгресса I Интернационала, состоявшегося в 1866 г., названы эти элементы: умственное воспитание, физическое воспитание и "техническое обучение, которое знакомит с основными принципами всех процессов производства и одновременно дает ребенку или подростку навыки обращения с простейшими орудиями всех производств". Действительно, ведь труд облагораживает человека.  

Здоровая нация – залог успешного и процветающего государства, а ведь для того, чтобы быть здоровым, каждый из нас должен уделять внимание физическому воспитанию.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В чем заключается основное отличие национальных религий от мировых? ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Aleksandrova Zhanna1250
bryzgalovag
iivanov54
Vladstreletskiy
dimanov
Nazart44446
Kelena190533
xcho1020
alina Korneev
Natali-0706
Борисовна_Кашутина
Nikolaevna Malika1511
nofate1016585
agaltsova86
tsatskina857