Искусство как социальный институт это традиционная структура социальных ролей художника, критика, зрителя по поводу произведения искусства, помещенного в музей, театр, концертный зал. В условиях информационного общества социальная структура эстетической деятельности становится подвижной функцию произведения может исполнять сама публика, роль художника, режиссера или композитора непрофессионал, контекст произведения могут составить окружающая среда и массмедиа. Статус произведения могут получить объект, конструкция или акция путем устранения означающего и нового означивания артефакта или перформанса за счет знаково-символического контекста культуры. Конструкция, манипуляция или действие, имеющие характер провокации, нарушающие социо-культурные табу, становятся импульсом творчества, понятым как подвижная социальная структура с негативным центром. Смысл культурных инсценировок в ситуации постмодерна поиск людьми идентификации, выработка нового социального интереса.
Объяснение:
Искусство как социальный институт это традиционная структура социальных ролей художника, критика, зрителя по поводу произведения искусства, помещенного в музей, театр, концертный зал. В условиях информационного общества социальная структура эстетической деятельности становится подвижной функцию произведения может исполнять сама публика, роль художника, режиссера или композитора непрофессионал, контекст произведения могут составить окружающая среда и массмедиа. Статус произведения могут получить объект, конструкция или акция путем устранения означающего и нового означивания артефакта или перформанса за счет знаково-символического контекста культуры. Конструкция, манипуляция или действие, имеющие характер провокации, нарушающие социо-культурные табу, становятся импульсом творчества, понятым как подвижная социальная структура с негативным центром. Смысл культурных инсценировок в ситуации постмодерна поиск людьми идентификации, выработка нового социального интереса.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Термин «правовое государство» впервые утвердился в немецкой литературе в начале 19 века в трудах К. Велькерта и Р. фон Моля и содержал идею «суверенности народа как источника власти, гарантированность его свободы, подчинение государства обществу». Каков ценностный смысл идеи правового государства и ее значение для всей человеческой цивилизации?
ерр
уууукар
уууукар
ерр
нннн
нннн
ппп
ерр
нннн
нннн
ппп
нннн
нннн
ппп
нннн
ппп
еепаап