В таких жизненных условиях настоящая человечность и любовь важны как никогда. Гуманизм и понимание нужно проявлять хотя бы по отношению к любимым и близким людям – избранный круг. Естественно, что для всех мил и прекрасен не будешь, но добропорядочность и воспитанность также никто не отменял.
В общении друг с другом нужно соблюдать вежливость, уважение и т.д. Это элементарные нормы простого воспитанного человека. Сюда как нельзя лучше подходит пословица: «Поступай с другими людьми так, как хочешь, чтобы поступали с тобой».
Человечность, кстати, не всегда относится лишь к людям. Сюда можно отнести и отношение к братьям нашим меньшим. Коты, собаки, лошади, черепахи, хомячки, еноты… Кто угодно из домашних и бродячих животных. Они нуждаются в проявлении тепла, добра, любви и заботы.
Всего того, что определяет собой человечность. Тем более, что одинокие уличные коты и собаки особенно жаждут увидеть проблеск света и добра в глазах человека. Домашний кот купается во всем этом, он накормлен, упитан, обласкан.
Поэтому, никогда не стоит забывать уделить минутку тому, кто лишен каких-то благ, материальных или моральных. Хоть человеку, хоть коту. Абсолютно неважно. Главное – оставаться человеком. В любой момент, в любой ситуации, в любой компании. Ведь основная потребность каждой личности – уважение и хорошее отношение от других членов общества.
Давайте для начала разберемся, что значит быть личностью, чтобы избежать путаницы в этом вопросе. В классическом значении личность – это совокупность свойств и характеристик человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе и активном деятельном взаимодействии с другими людьми.
Ключевое слово в этом понятии – “общество”. Для того чтобы стать человеком, нам достаточно просто родиться, а вот чтобы стать личностью, маленькому человеку нужно интегрироваться в социальную среду.
В связи с этим возникает вопрос: каждый ли человек становится личностью? Отвечаем – нет, не каждый. Если человек первые годы своей жизни провел в изоляции от людей, он уже не сможет стать полноценным членом общества.
Структуры мозга, ответственные за высшие психические функции, такие как речь, мышление, память, внимание, формируются в первые пять лет жизни. Происходит это путем преобразования внешних процессов во внутренние. Ребенок слышит речь взрослых, начинает копировать ее, потом переносит речь вовнутрь – так формируется мышление.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2.Основные потребности человека А)биологические Б)социальные В) духовные Г)ложные 3.Виды деятельности человека А)труд, учение, увлечение Б)общение, отдых, работа В)игра, учение, труд, творчество, общение 4.Содержание мышления составляет А)понятие, разногласие, противоречие Б)понятие, суждение, умозаключение В)поучение, понятие, суждение 5.Внутренний мир человека , мир его мыслей и чувств – это А)эмоциональный мир Б)социальный мир В)духовный мир 6.Потребность в познании мира А)биологическая потребность Б)духовная потребность В)социальная потребность 7.Потребность в еде и сне – это А)биологическая потребность Б)социальная потребность В)духовная потребность 8.Нравственные чувства – это А)чувство красоты и гармонии Б)чувство долга , добра и справедливости В)чувство удовольствия от вкусной пищи 9.Признаки любой группы А)личное знакомство всех членов группы Б)общее дело, общие интересы и общая цель В)одинаковый возраст всех членов группы 10.Правила, по которым живет группа А)нормы Б)ритуалы В)обычаи 11.К речевому общению относится А)жесты Б)мимика В)взгляд Г)письменное сообщение 12.Вариант исхода конфликта, состоящий во взаимных уступках А)избегание Б)подчинение В)компромисс 13.Инцидент – это А)происшествие, случай Б)разногласие В)недостаток 14.Мораль – это А)законы государства Б правильного размышления В)правила доброго поведения людей в обществе 15.Верны ли следующие суждения: А)Конфликты бывают конструктивные и неконструктивные Б)Конфликты возникают из-за смысловых и моральных барьеров между людьми А)верно только А Б)верно только Б В)верны оба суждения – А и Б Г)неверны оба суждения – ни А, ни Б.
2. А
3.Б
4.Б
5.В
6.Б
7.А
8.А
9.Б
10.А
11.Б
12.А
13.А
14.Б
15.В
Объяснение: