я дам небольшой,но надеюсь полезный ответ:
Вот смотри...
если ты учишься на 4-ки и 5-ки,то у тебя есть ЗНАНИЯ,тебя не жалеют учителя и не рисуют тебе тройки,а при сдаче ГИА или ЕГЭ ты легко решаешь все задания(ну не все,но большинство),в то время.как троишники и двоишники всё так же несут с собой телефоны и плншеты,расчитывая на то,как они спишут все ответы.
В будущем,ты поступишь в институт и не будешь там сидеть,как оболтус,который винит себя за то,что не учился и не слушал...после окончания института,ты получишь работу.которая будет существенно отличаться от той,которая есть у тех самых оболтусов
Но не нужно забывать,что при поступлении,куда-либо тебе необходимы дипломы грамоты,медали(за участие в соревнованиях например)
Да и вобще,тот человек,который развивается со всех сторон будет работником куда лучше,чем остальныевот как-то так:))
У большинства людей картина мира формируется спонтанно и под влиянием многих внешних и внутрених факторов. Картина мира имеет много источников, вдаваться в их анализ и запутанные взаимосвязи было бы долго и утомительно, хотя быть может и полезно. Не буду высокомерно заявлять, что у меня не так, и что спонтанность это плохо. У меня сейчас не так, но то что картина мира формируется спонтанно - само по себе неплохо... Точнее было бы неплохо, если бы этим никто не пользовался. Но именно эту лазейку используют те, кто хочет "формировать человека". Воспитатели с древности спутали задачу выращивания и научения потомства с задачей вылепливания желаемых фигурок. порка и прочие старинные средства - это резец скульптора создать армию буратин вместо живых людей.
Необходимость свежести, оригинальности мышления не изначальная - она возникает от повсеместного навязывания идеологи, стереотипов, предрассудков. Даже "хорошие" предрассудки плохи! В частности это относится к религиозным верованиям, которые якобы нравственности. Потом в отдельном посте (или серии постов) я покаже, что дело обстоит совершенно иначе. То что не укоренено в природе человека, привнесено извне, вредит жизни.
Картина мира КАЖДОГО человека воспитание о образование (школу особенно), неизбежно искажена до крайности. Истину следует искать, как ни печально, по ту сторону нашей картины мира. Я сказал нашей потому, что при всех различиях картины мира отдельных людей имеют общие дефекты. Неадекватность мировоззрения плоха не сама по себе, а потому, что человек действует исходя из этой ложной картины мира. Религиозный фанатик имеет зрение не хуже, чем обычный здравомыслящий человек - но он как будто слеп, потому что основанием действий служит картина мира, а не чувства. И если возникнет противоречие между картиной мира и чувствами, то он скорее не поверит своим же чувствам...
Картина мира важна потому, что она подобна карте местности, которой мы руководствуемся, когда идем по незнакомым местам, особенно в лесу. Неверная карта - зайдешь не туда. Люди боятся не иметь мировоззрения, в случае крушения старого они тут же перестраивают картину мира, лишь бы всё было разложено по полочкам, вне зависимости от истинности. Но не лучше ли в таком случае вообще не иметь картины мира, идти по местности без карты, раз мы не уверены в её правдивости? Ведь доверяя своим чувствам и признакам самой местности, мы скорее отышем верный путь! Да, это было бы верно, если было бы возможно. Но люди не могут отказаться от картины мира, уже имея её. Остается только путь исправления, приведения карты в соответствие с местностью. Если все заражены ложными стереотипами - их следует преодолевать. И только по частям. Истина не открывается сразу, уже потому что она не едина и не единична. Условно говоря, истинная картина мира есть такая картина мира, в котором истинен каждый элемент, что, разумеется, невозможно. Но я уверен что ложка дегтя не испортит бочку меда, если только это действительно ложка и содержимое бочки не перемешать.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Совместимо или нет правовое государство с диктаторским политическим режимом?(аргументируйте)
Правовое государство подразумевает под собой соблюдение и защиту прав человека , например , права на свободу слова , свободу творчества . А при диктаторском режиме глава государства сосредотачивает в себе все ветви власти и делает все , что пожелает , контролирует жизнь людей , он не будет уходить со своего поста по своей воле пока сам не пожелает , что нарушает права людей избирать и быть избранными.
Например , годы правления Сталина с уверенностью можно назвать диктаторским режимом. Так вот , в годы его правления многие писатели были подвержены массовым репрессиям , что напрямую нарушало их права на свободу творчества.
Объяснение: