vaskravchuck
?>

1. Примером взаимодействия общества и природы является 1) ликвидация последствий землетрясения в стране Н. 2) организация цветника на приусадебном участке 3) общение товарищей на берегу озера 4) игра в хоккей на траве 2. Одной из особенностей подросткового возраста является(ются) 1) прямохождение 2) расширение использования прав и обязанностей 3) сложности общения со старшими 4) сложности общения со сверстниками 3. Семиклассник Петя отцу делать поделки из дерева. Какой вид деятельности характеризует этот факт? 1) игра 3) труд 2) общение 4) учение 4. Одним из видов межличностных отношений является 1) товарищество 3) содействие 2) сотрудничество 4) взаимовлияние 5. Аня и Гриша поспорили о фильме в кинозале. Вместе с тем они согласились, что есть другой понравившийся им фильм. Эта ситуация иллюстрирует разрешение конфликта на основе 1) примирения 3) ухода от конфликта 2) участия 4) компромисса 6. Верны ли следующие суждения об общении? А. Главным средством общения людей является речь. Б. Люди используют в общении наряду с речью жесты. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны 7. Высказывание «Экономика — это умение пользоваться жизнью наилучшим характеризует экономику как 1) знание о производстве товаров хозяйствования 3) знание об обмене 4) науку о хозяйстве 8. Количество выпущенной продукции за определённое время – это 1) производительность труда 2) качество труда 3) сложность труда 4) квалификация 9. Стремление людей получать большое количество разнообразных товаров и услуг привело к возникновению 1) продуктов экономической деятельности 2) разнообразных видов деятельности 3) торговли 4) производства 10. Отличительной чертой предпринимательской деятельности является 1) наличие цели 2) получение прибыли 3) наличие результата 4) выбор особых средств 11. Писатель получил вознаграждение за издание книги. Какую функцию денег иллюстрирует этот пример? 1) средство платежа 2) мера стоимости 3) средство накопления 4) мировые деньги 12. Бригада кровельщиков за месяц накрыла крышами много зданий. Какая система оплаты труда эффективна в этой ситуации? 1) Повременная 3) смешанная 2) Сдельная 4) индивидуальная 13. Верны ли следующие суждения о потребителях? А. Потребитель в процессе потребления реализует разнообразные потребности. Б. Потребителем в экономике может быть не только человек, но и группа людей. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4)оба суждения неверны 14. Если действие правила общественной жизни определяется обычаями людей, то речь идёт о 1) неформальных нормах 2) формальных нормах 3) нормах-ожиданиях 4) запрещающих нормах 15. Верны ли следующие суждения о социальных нормах? А. Социальные нормы возникают в ходе развития общества. Б. Социальные нормы созданы для организации порядка в обществе. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны 16. Какую из ситуаций можно считать правонарушением? 1) Гражданин К. написал заявление в полиции. 2) Гражданка В. громко кричала на улице. 3) Гражданин 3. участвовал в драке после футбольного матча. 4) Гражданка Г. опоздала на автобус 17. К конституционной обязанности гражданина РФ относится 1) поиск работы 2) отдых после трудового дня 3) обязательное трудоустройство 4) несение военной службы по призыву 18. В органы миграционной службы поступили заявления на получение паспорта. От кого из граждан заявление не будет принято? 1) 14-летнего учащегося школы 2) 13-летнего учащегося школы 3) 25-летнего гражданина, потерявшего паспорт 4) 45-летнего гражданина старый паспорт 19. Верны ли следующие суждения о Конституции РФ? А. Конституция РФ - это основной закон нашей страны. Б. Конституция РФ содержит все законы РФ. 1)верно только А 3) верны оба суждения 2)верно только Б 4) оба суждения неверны

Обществознание

Ответы

Ушакова1902

2331441132223223433

Объяснение:

koll23
За государственную собственность выступают в основном люди старшего возраста. Молодежь выбирает частную собственность. Потому что, главный защитник частной собственности – это ее владелец. *Индивидуальная частная фирма - это фирма, которая принадлежит ОДНОМУ человеку, хотя в ней могут быть заняты и наемные работники. Такая форма собственности – это самый легкий организации делового предприятия. Чтобы открыть индивидуальную фирму, необходимо получить лицензию. Избрав такую форму бизнеса, владелец собственности работает на самого себя. Он самостоятельно принимает решение - сколько часов в день работать, кого нанять, какие цены назначить, расширять ли свою деятельность или сокращать. Владелец индивидуальной частной фирмы не обязан рассказывать о своих планах никому, кроме налоговой инспекции. Он может открыть в банке счет, на который можно перечислять часть доходов. 
Я предпочтение отдаю семейной собственности. Контроль над нашей собственностью находится у семьи. Мы построили небольшой спортивный «Фитнес-Хауз», т.к. в нашем городе он отсутствует. Мои родители и старший брат – бывшие спортсмены, они тренеры, а я хочу получить образование бухгалтера, чтобы вести бухгалтерский учет нашего совместного семейного предприятия. Если наше предприятие расширится, то можем пригласить наемных работников в качестве тренеров.
yurick2071488
Законодательная - Федеральное Собрание Российской Федерации, состоящее из Совета Федерации и Государственной Думы.

Исполнительная - Правительство Российской Федерации (высший орган исполнительной власти Российской Федерации)

Судебная - Конституционный Суд, Верховный Суд, Высший Арбитражный Суд)

Президент России - глава государства, не относится ни к одной ветви власти. Кстати, в ЕГЭ по обществознанию часто встречается вопрос об исполнительной власти, и очень многие пишут про Президента и не получают свои . =)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Примером взаимодействия общества и природы является 1) ликвидация последствий землетрясения в стране Н. 2) организация цветника на приусадебном участке 3) общение товарищей на берегу озера 4) игра в хоккей на траве 2. Одной из особенностей подросткового возраста является(ются) 1) прямохождение 2) расширение использования прав и обязанностей 3) сложности общения со старшими 4) сложности общения со сверстниками 3. Семиклассник Петя отцу делать поделки из дерева. Какой вид деятельности характеризует этот факт? 1) игра 3) труд 2) общение 4) учение 4. Одним из видов межличностных отношений является 1) товарищество 3) содействие 2) сотрудничество 4) взаимовлияние 5. Аня и Гриша поспорили о фильме в кинозале. Вместе с тем они согласились, что есть другой понравившийся им фильм. Эта ситуация иллюстрирует разрешение конфликта на основе 1) примирения 3) ухода от конфликта 2) участия 4) компромисса 6. Верны ли следующие суждения об общении? А. Главным средством общения людей является речь. Б. Люди используют в общении наряду с речью жесты. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны 7. Высказывание «Экономика — это умение пользоваться жизнью наилучшим характеризует экономику как 1) знание о производстве товаров хозяйствования 3) знание об обмене 4) науку о хозяйстве 8. Количество выпущенной продукции за определённое время – это 1) производительность труда 2) качество труда 3) сложность труда 4) квалификация 9. Стремление людей получать большое количество разнообразных товаров и услуг привело к возникновению 1) продуктов экономической деятельности 2) разнообразных видов деятельности 3) торговли 4) производства 10. Отличительной чертой предпринимательской деятельности является 1) наличие цели 2) получение прибыли 3) наличие результата 4) выбор особых средств 11. Писатель получил вознаграждение за издание книги. Какую функцию денег иллюстрирует этот пример? 1) средство платежа 2) мера стоимости 3) средство накопления 4) мировые деньги 12. Бригада кровельщиков за месяц накрыла крышами много зданий. Какая система оплаты труда эффективна в этой ситуации? 1) Повременная 3) смешанная 2) Сдельная 4) индивидуальная 13. Верны ли следующие суждения о потребителях? А. Потребитель в процессе потребления реализует разнообразные потребности. Б. Потребителем в экономике может быть не только человек, но и группа людей. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4)оба суждения неверны 14. Если действие правила общественной жизни определяется обычаями людей, то речь идёт о 1) неформальных нормах 2) формальных нормах 3) нормах-ожиданиях 4) запрещающих нормах 15. Верны ли следующие суждения о социальных нормах? А. Социальные нормы возникают в ходе развития общества. Б. Социальные нормы созданы для организации порядка в обществе. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны 16. Какую из ситуаций можно считать правонарушением? 1) Гражданин К. написал заявление в полиции. 2) Гражданка В. громко кричала на улице. 3) Гражданин 3. участвовал в драке после футбольного матча. 4) Гражданка Г. опоздала на автобус 17. К конституционной обязанности гражданина РФ относится 1) поиск работы 2) отдых после трудового дня 3) обязательное трудоустройство 4) несение военной службы по призыву 18. В органы миграционной службы поступили заявления на получение паспорта. От кого из граждан заявление не будет принято? 1) 14-летнего учащегося школы 2) 13-летнего учащегося школы 3) 25-летнего гражданина, потерявшего паспорт 4) 45-летнего гражданина старый паспорт 19. Верны ли следующие суждения о Конституции РФ? А. Конституция РФ - это основной закон нашей страны. Б. Конституция РФ содержит все законы РФ. 1)верно только А 3) верны оба суждения 2)верно только Б 4) оба суждения неверны
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kozhevniks
suxoruchenkovm171
Rjkjneirbyf555
mez-omts-d5
Бражинскене_Алексей
Косарев
kagurkina
AndrukhovichKonovalov
dmitrymakarov003
annodomini1
uttgroup
tsypanttn21
Николаевна
abadaeva
zakup-r51