1.Человек существо разумное.Только человек мыслить, анализировать свои действия.
2. Да
3. Саморазвитие, совершенствование имеющихся навыков
Объяснение:
1.Даже если и приучить животного к какому либо виду деятельности, то это будет неосознанно, так как это всего лишь рефлекс. Пример собака Павлова. Изучая условные рефлексы, ученый сигналил собаке — звонил в звоночек, а потом выдавал небольшую «вкусняшку».
2. Мое богатство — это мои знания и постепенно накапливаемый жизненный опыт, включающий книги общение то что ты видишь. Получая информацию при самообразование ,курсах, учебе, работе человек ее обрабатывает, обобщает, делает выводы применяет на практике.
Учеба — это возможность получения знаний и умений в будущей профессии что дает вам возможность в будущем зарабатывать себе на жизнь, развивать и самореализовывать себя как личность, обеспечивать себя и своих близких материальными благами! Знание-сила..
3.Любознательностью человек наделен с рождения. Ему интересно как все устроено.
Изучать то, что не входит в школьную программу, размышлять, анализировать, делать выводы, много читать. Все это развивает мышление человека.
Говоря о роли самообразования в жизни человека,можно использовать метафору:мы идем по узенькому мостику через пропасть, а самообразование - это тот шест, который не позволяет нам потерять равновесие: он дисциплинирует нас, заставляет внимательно и сосредоточенно относиться к происходящему, не отвлекаться и не забыться, чтобы в самый опасный момент не оказаться в критической ситуации.
В Средние века в Европе была практика правосудия, основанная на вере в Бога. Особенное место занимали люди, обвинённые в колдовстве: если женщину обвиняли в колдовстве, ей связывали руки и бросали в воду. Если выплывет - колдунья и подлежит сожжению. Если не выплывет, она прощена.
Перенесёмся в сегодняшние дни.
Сегодня правосудие осуществляется на вещественных доказательствах, а потом уже на показаниях очевидцев. А ник как в Средние века: скажешь царю, что тот человек ему изменяет, он даже и разбираться не будет.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему считают, что только человек может заниматься деятельностью? Можно ли считать богатством возможность учиться ? Что дает человеку самообразование? ответьте на во
1 -Если сравнивать человека и животного, то конечно животное не имеет делать оружие труда. Только человек мыслить, анализировать свои действия. Даже если и приучить животного к какому либо виду деятельности, то это будет неосознанно, так как это всего лишь рефлекс на запомнившийся звук хозяина.
2 -Возможность учиться - это тоже богатство, так как в образование было платным и не каждый мг его позволить. Его ценность выражается в знаниях, которые можно использовать в жизни .
3 -Позволяет обрести новые знания, навыки, которые в конечном счёте сформируют его жизненный и практический опыт. Самообразование позволяет достичь определённой цели, которую ставит человек, — удовлетворить любопытство и жажду знаний, которая присуща некоторым людям (не всем, к сожалению). Эти новые знания человеку развиваться, получить новую профессию, достичь профессиональных и личностных вершин, доказать другим и прежде всего себе, что он чего-то стоит, на что-то и сделает это любой ценой, что будет приносить пользу и себе, и другим.