kim-1971
?>

В чём мораль это притчи и чему она учит? Жила-была бедная старушка. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка-злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка: как только она принимается хлеб печь, у старушки тоже из трубы дым идёт, будто хлеб печётся. — Неужто эта нищенка тоже разбогатела? — удивилась соседка. — Надо бы заглянуть к ней, проверить. Заходит соседка к старушке, а та действительно каравай из печи вынимает. Посадила старушка соседку за стол, хлебом свежим её угощает. Удивилась соседка: — Откуда же у тебя хлеб? Недавно ты была беднее бедного, а теперь каждый день хлеб печёшь? И рассказала ей старушка, что устала она от попреканий в бедности. И чтобы стыдно не было, стала головню дымящуюся в печь подкладывать, когда соседка принималась хлеб печь. Неделя так проходит, другая, вот старушка и придумала: « А дай-ка я буду Бога о милости его каждый раз, как головню в печку кладу». Так и стала поступать. Положила она головню в печку и вдруг кто-то стучится в окошко. Стоит старик нищий, весь в лохмотьях, хлебушка А хлеба-то в доме ни куска. Отдала старушка старичку последнюю свою картофелину. Тот её съел и снова хлеба Откуда же я тебе, старче, хлеба возьму? — с старушка. — А ты из печи достань, — отвечает старичок. Заглянула старушка в печь, а там и впрямь готовый каравай лежит. Охнула она, достала каравай из печи, стала старичка кормить. Он съел весь каравай и ещё Нет у меня больше хлеба, — говорит старушка. — А ты снова из печи достань, — говорит старичок. Смотрит старушка — там опять каравай лежит. Достаёт она каравай из печи, а сама вслух удивляется: — До каких же пор Бог хлеба мне будет даровать? — А до тех пор, пока с чистым сердцем будешь делиться со всеми голодными, — ответил старик. Вот с тех пор и не переводится никогда в доме у доброй старушки хлеб.

Обществознание

Ответы

Lapushkin1988

ответ:ого не устала столько писать.?

Объяснение:Руки не замлели?

rosik76

о доброте и т.д

Объяснение:

Kubataeva Nikolaevich1389
Меня зовут Ломоносова Марина, я родилась в городе (...) в () году. Образование среднее, окончила с отличием школу с углубенным изучением чукотского языка. Увлечения - активные виды спорта, фотография, практическая психология. Комфортно себя ощущаю в общении с людьми и командной работе. Свою будущую профессию вижу в сфере HR, кадрового делопроизводства, возможно - преподавание. Своими сильными сторонами считаю усидчивость, упорство в достижении цели, коммуникабельность, неконфликтность. Уверена, что при приложении определенных усилий и упорства можно достичь многого. В жизни хочется достичь стабильного положения и уважения окружающих, а также возможности реализовать наиболее сильные стороны характера и, возможно, открыть новые грани своих возможностей.
Aleksandrovich1415
Социальная система - целостное образование, основными элементами которого являются люди, а также их устойчивые связи, взаимодействия и отношения. социальные системы складываются на основе совместной деятельности людей (: l! xoxyls: ). все социальные системы можно классифицировать: во-первых, по генетическому признаку они делятся на материальные и идеальные. к материальным социальным системам относятся: малью социальные группы (семья, профессиональные группы, партийные ячейки и т. д.) ; средние (сельская община, муниципалитет и т. д.) ; большие (государство, конфедерация профсоюзов, партии и т. д.) ; сложные системы (союзы государств, военно-политические блоки, союзы и т. д.) . идеальные системы связаны с осознанием и познанием человеком окружающего мира. они также могут подразделяться на малью (индивидуальное сознание, духовный мир личности) , средние (система взглядов определенной группы индивидов, традиции и обычаи этнической группы и т. д.) , большие ( теория, социологическая наука и т. п. ) и универсальные (мировоззрение, мифология, религия и т. п.) . во-вторых, по форме они делятся на малью, средние, большие и сложные социальные системы. к малым системам относятся отдельные социальные объекты, внутренняя структура и функционирование которых относительно просты, а взаимодействие составляющих их элементов носит координационный характер (индивид, семья, малая группа и т. д.) . средние системы имеют в своей структуре две четко выделенные группы элементов, между которыми связи носят субординационный характер (например, структура местной власти, структура района и т. д.) . большие системы включают сложную структуру взаимодействий между составляющими их элементами (например, государство, партии, система страны) . к сложным системам относятся такие, которые имеют многоуровневую систему существования с внутренней регуляцией подсистем (содружество независимых государств, международный валютный фонд, европейский союз, цивилизации) . в-третьих, по характеру взаимодействия социальные системы делятся на открытые и закрытые. полностью закрытых (жестких) систем не бывает, а бывают ограниченно взаимодействующие с другими конкретными системами. например, система исправительных (пеницитарных) учреждений в государстве. открытые (мягкие) системы подвержены влиянию внешних условий и сами оказывают на них обратное воздействие (например, международные спортивные, культурные и т. п. ассоциации) . в-четвертых, по характеру своих закономерностей социальные системы бывают вероятностными и детерминированными. в вероятностных системах их компоненты могут взаимодействовать в неопределенном количестве вариантов (например, общество в состоянии войны) . детерминированные системы имеют точно определенный результат взаимодействия (например, правовая, законодательная) .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В чём мораль это притчи и чему она учит? Жила-была бедная старушка. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка-злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка: как только она принимается хлеб печь, у старушки тоже из трубы дым идёт, будто хлеб печётся. — Неужто эта нищенка тоже разбогатела? — удивилась соседка. — Надо бы заглянуть к ней, проверить. Заходит соседка к старушке, а та действительно каравай из печи вынимает. Посадила старушка соседку за стол, хлебом свежим её угощает. Удивилась соседка: — Откуда же у тебя хлеб? Недавно ты была беднее бедного, а теперь каждый день хлеб печёшь? И рассказала ей старушка, что устала она от попреканий в бедности. И чтобы стыдно не было, стала головню дымящуюся в печь подкладывать, когда соседка принималась хлеб печь. Неделя так проходит, другая, вот старушка и придумала: « А дай-ка я буду Бога о милости его каждый раз, как головню в печку кладу». Так и стала поступать. Положила она головню в печку и вдруг кто-то стучится в окошко. Стоит старик нищий, весь в лохмотьях, хлебушка А хлеба-то в доме ни куска. Отдала старушка старичку последнюю свою картофелину. Тот её съел и снова хлеба Откуда же я тебе, старче, хлеба возьму? — с старушка. — А ты из печи достань, — отвечает старичок. Заглянула старушка в печь, а там и впрямь готовый каравай лежит. Охнула она, достала каравай из печи, стала старичка кормить. Он съел весь каравай и ещё Нет у меня больше хлеба, — говорит старушка. — А ты снова из печи достань, — говорит старичок. Смотрит старушка — там опять каравай лежит. Достаёт она каравай из печи, а сама вслух удивляется: — До каких же пор Бог хлеба мне будет даровать? — А до тех пор, пока с чистым сердцем будешь делиться со всеми голодными, — ответил старик. Вот с тех пор и не переводится никогда в доме у доброй старушки хлеб.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

makashi28
Васильев1028
Plamia7917
kseniyavaganova
thebest59
Nikolai172
sklad2445
vera-spicina
КузменковаЖигулин
Можно ли бы одиноким в коллективе, в
format-l3364
xalina85
alfakurs
juliat200520
studiojanara
Ахади