ВладимировнаАлександр1421
?>

Прочитай приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выбери из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Обрати внимание на то, что слов в списке больше, чем тебе потребуется для заполнения пропусков. «Каждый человек неповторим, в каждом есть природные отличия, то есть (А Именно эти уникальные черты делают столь увлекательным процесс (Б) между членами различных социальных групп. Благодаря ей люди могут не только общаться лично, но и опосредованно, например, с социальных сетей. Несмотря на это, ведущей формой общения людей по-прежнему остаётся (В). Только её мы можем назвать именно средством общения. (Г) и возможность вербального общения — наисущественнейшие отличия человека от животного». Cписок терминов: 1) мышление, 2) коммуникации, 3) индивид, 4) социализация, 5) биосоциальность, 6) речь, 7) индивидуальность.

Обществознание

Ответы

evolkova-73

А 5 Б 4 В 7 Г 6

Объяснение:

tanyashevvvv

Материальная культура связывается обычно с практической деятельностью общества и человека, направленной на удовлетворение элементарных потребностей: человек строит жилище, создает одежду и иные предметы обихода, прокладывает дороги, разрабатывает и применяет технические средства и технологии. Можно сказать, что материальная культура – это воплощенная в конкретных предметах, вещах духовность человека, поскольку практическая деятельность невозможна без духовных усилий человека и общества. Уровень развития материальной культуры изучается и оценивается с точки зрения создаваемых средств и условий для совершенствования преобразовательной деятельности человека, удовлетворения его материальных потребностей, наиболее полного развития и реализации его «Я», потенций человека как субъекта культуры.

Представив себе основные этапы истории человечества, вы сможете убедиться в том, что в различные периоды эволюции материальной культуры создавались неодинаковые условия и средства для воплощения творческих замыслов человека в его стремлении изменить мир и самого себя. Важно также понимать, что прямая связь между уровнем развития материальной и духовной культуры отсутствует. Далеко не всегда тяжелые материальные условия существования человека ограничивают перспективы его духовного развития, и наоборот. (Подберите несколько исторических примеров, подтверждающих или опровергающих это суждение.)

«Те гармонии и пропорции, форму, порядок и ритм, значения и идеи, которые человек интуитивно осознает и прослеживает в своем соприкосновении с природой, социальной жизнью, – все это человек должен своим нескончаемым трудом запечатлеть на стене или холсте, напечатать на бумаге как научную или философскую систему, вырезать в камне или отлить в бронзе, пропеть в балладе, оде или симфонии».

Ричард Нибур, американский теолог и философ  

Духовная культура отождествляется с процессом и всей совокупностью результатов духовной деятельности человека: достижениями науки и искусства, представлениями о смысле жизни, ценностными ориентациями, разного рода нормами и предписаниями. Развитие духовной культуры непосредственно связано с формированием, расширением спектра идеальных потребностей человека, деятельностью отдельных индивидов и общества в целом, направленной на удовлетворение этих потребностей. На социально-психологическом уровне духовная культура выступает как система социальных установок, идеалов, ценностей, норм, призванных ориентировать человека в окружающем его мире. Духовная культура пронизывает все стороны социальной жизни и социального взаимодействия людей, создавая ощущение единства, групповой идентичности. Поэтому духовную культуру зможно рассматривать как высшую форму социального отражения жизни человека, в которой раскрываются смыслообразующие идеи, ценностные ориентации, удовлетворяются потребности в самосознании, самопознании, самореализации и самоутверждении.

ibird777
Творческим людям присуще следующие личностные черты: 1. независимость – личностные стандарты важнее стандартов группы, неконформность оценок и суждений; 2. открытость ума – готовность поверить своим и чужим фантазиям, восприимчивость к новому и необычному; 3. высокая толерантность к неопределенным и неразрешимым ситуациям, конструктивная активность в этих ситуациях; 4. развитое эстетическое чувство, стремление к красоте.Часто в этом ряду упоминают особенности “Я” - концепций, которая характеризуется уверенностью в своих и силой характера, и смешанные черты женственности и мужественность в поведении. начните так

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитай приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выбери из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Обрати внимание на то, что слов в списке больше, чем тебе потребуется для заполнения пропусков. «Каждый человек неповторим, в каждом есть природные отличия, то есть (А Именно эти уникальные черты делают столь увлекательным процесс (Б) между членами различных социальных групп. Благодаря ей люди могут не только общаться лично, но и опосредованно, например, с социальных сетей. Несмотря на это, ведущей формой общения людей по-прежнему остаётся (В). Только её мы можем назвать именно средством общения. (Г) и возможность вербального общения — наисущественнейшие отличия человека от животного». Cписок терминов: 1) мышление, 2) коммуникации, 3) индивид, 4) социализация, 5) биосоциальность, 6) речь, 7) индивидуальность.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mausgaly
struev2003260
Pavel1545
Bella Sergei
evoque2014
vtarasyuk
clic1968420
Lavka2017
Lvmadina
muzaffarovich-Sergei1777
info2
Maionova
VolkovaMaslova
Sergei_Olga658
Нескажу25