aedunova3
?>

Ариант № 21 .Процесс специализации деловых и эмоциональных взаимосвязей членов группы и в различении их функциональных и психологических статусов - это1) консолидация 2) дифференциация 3) интеграция 4) дезинтеграция2. Если в основе деления группы лежит эмоциональный критерий, то руководителем группы будет -1) «звезда» 2) «деловой лидер» 3) «эмоционально предпочитаемый» 4) «эмоционально приятный»3. Организаторские качества людей: умение спланировать и организовать работу, правильно распределить обязанности, осуществлять координацию действий, прежде всего влияют на социометрический выбор в таких группах, как1) формальные 2) неформальные 3) малые 4) большие4. Верны ли высказывания?A. Сферой деятельности лидера является малая группа.B. Руководитель выдвигается целенаправленно, под контролем социальных структур.1) верно только А 2) верно только В 3) оба высказывания верны 4) оба высказывания неверны5. Лидер, обладающий наибольшими знаниями и компетентностью, необходимыми для решения групповых задач и достижения целей - это:1) деловой 2) целевой 3) инструментальный 4) эмоциональный6. Л. И. Уманский (1921—1983 гг.) построил описание лидерских ролей на основе -1) функций, реализуемых лидерами 2) характера деятельности, выполняемых лидерами3) типологий групп, к которой принадлежит лидер 4) личных качеств лидера7. Неформальный лидер обладает властными полномочиями с позиции1) должностного положения 2) эмоционального признания 3) социального статуса 4) все выше перечисленное8. СоотнеситеСТИЛИ ЛИДЕРСТВА ХАРАКТЕРИСТИКА СТИЛЕЙ1. директивный А. Лидер советуется с коллегами, поощряет их инициативу, прислушивается к их аргументам, ориентируется на мнение группы, проводит обсуждение задач, часть полномочий делегирует другим членам группы.2. коллегиальный Б. Лидер руководит по принципу «делайте что хотите и как хотите».3. либеральный В. Лидер устанавливает жесткую дисциплину, четко распределяет обязанности, не прислушивается к мнению группы, не устраивает дискуссий, навязывает свое мнение1239. Объективно заданная социальной позицией личности в системе социальных, общественных и личных отношений модель поведения — это:1) социальный статус 2) предписанный статус 3) социальная роль 4) статусная позиция10. Группы для подготовки школьного праздника - это1) постоянная 2) временная 3) квазипостоянная 4) консолидирующая1) должностного положения 2) эмоционального признания 3) социального статуса 4) все выше перечисленное8. СоотнеситеСТИЛИ ЛИДЕРСТВА ХАРАКТЕРИСТИКА СТИЛЕЙ1. директивный А. Лидер советуется с коллегами, поощряет их инициативу, прислушивается к их аргументам, ориентируется на мнение группы, проводит обсуждение задач, часть полномочий делегирует другим членам группы.2. коллегиальный Б. Лидер руководит по принципу «делайте что хотите и как хотите».3. либеральный В. Лидер устанавливает жесткую дисциплину, четко распределяет обязанности, не прислушивается к мнению группы, не устраивает дискуссий, навязывает свое мнение1239. Объективно заданная социальной позицией личности в системе социальных, общественных и личных отношений модель поведения — это:1) социальный статус 2) предписанный статус 3) социальная роль 4) статусная позиция10. Группы для подготовки школьного праздника - это1) постоянная 2) временная 3) квазипостоянная 4) консолидирующая

Обществознание

Ответы

N-odes-art-school410

Поправки в конституцию - обрадовали. Политическая нестабильность в Белоруссии - огорчили.

Объяснение:

1 - поправки очень важный политический процесс, который затрагивает жизнь буквально каждого россиянина. В этом документе указан основной свод законов и правил, а в этой поправке свод был отредактирован.

2 - белоруссия наш главный созник, кордон на границе с Западом ( в общем). В общей сложности видно, что вмешиваются внешние силы, потеря союзника на стратегическом направлении не есть хорошо! Не стоит забывать, что Беларусь - только трамплин и за ней может последовать и Россия

sokolskiy458

Поправки в конституцию - обрадовали. Политическая нестабильность в Белоруссии - огорчили.

Объяснение:

1 - поправки очень важный политический процесс, который затрагивает жизнь буквально каждого россиянина. В этом документе указан основной свод законов и правил, а в этой поправке свод был отредактирован.

2 - белоруссия наш главный созник, кордон на границе с Западом ( в общем). В общей сложности видно, что вмешиваются внешние силы, потеря союзника на стратегическом направлении не есть хорошо! Не стоит забывать, что Беларусь - только трамплин и за ней может последовать и Россия

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ариант № 21 .Процесс специализации деловых и эмоциональных взаимосвязей членов группы и в различении их функциональных и психологических статусов - это1) консолидация 2) дифференциация 3) интеграция 4) дезинтеграция2. Если в основе деления группы лежит эмоциональный критерий, то руководителем группы будет -1) «звезда» 2) «деловой лидер» 3) «эмоционально предпочитаемый» 4) «эмоционально приятный»3. Организаторские качества людей: умение спланировать и организовать работу, правильно распределить обязанности, осуществлять координацию действий, прежде всего влияют на социометрический выбор в таких группах, как1) формальные 2) неформальные 3) малые 4) большие4. Верны ли высказывания?A. Сферой деятельности лидера является малая группа.B. Руководитель выдвигается целенаправленно, под контролем социальных структур.1) верно только А 2) верно только В 3) оба высказывания верны 4) оба высказывания неверны5. Лидер, обладающий наибольшими знаниями и компетентностью, необходимыми для решения групповых задач и достижения целей - это:1) деловой 2) целевой 3) инструментальный 4) эмоциональный6. Л. И. Уманский (1921—1983 гг.) построил описание лидерских ролей на основе -1) функций, реализуемых лидерами 2) характера деятельности, выполняемых лидерами3) типологий групп, к которой принадлежит лидер 4) личных качеств лидера7. Неформальный лидер обладает властными полномочиями с позиции1) должностного положения 2) эмоционального признания 3) социального статуса 4) все выше перечисленное8. СоотнеситеСТИЛИ ЛИДЕРСТВА ХАРАКТЕРИСТИКА СТИЛЕЙ1. директивный А. Лидер советуется с коллегами, поощряет их инициативу, прислушивается к их аргументам, ориентируется на мнение группы, проводит обсуждение задач, часть полномочий делегирует другим членам группы.2. коллегиальный Б. Лидер руководит по принципу «делайте что хотите и как хотите».3. либеральный В. Лидер устанавливает жесткую дисциплину, четко распределяет обязанности, не прислушивается к мнению группы, не устраивает дискуссий, навязывает свое мнение1239. Объективно заданная социальной позицией личности в системе социальных, общественных и личных отношений модель поведения — это:1) социальный статус 2) предписанный статус 3) социальная роль 4) статусная позиция10. Группы для подготовки школьного праздника - это1) постоянная 2) временная 3) квазипостоянная 4) консолидирующая1) должностного положения 2) эмоционального признания 3) социального статуса 4) все выше перечисленное8. СоотнеситеСТИЛИ ЛИДЕРСТВА ХАРАКТЕРИСТИКА СТИЛЕЙ1. директивный А. Лидер советуется с коллегами, поощряет их инициативу, прислушивается к их аргументам, ориентируется на мнение группы, проводит обсуждение задач, часть полномочий делегирует другим членам группы.2. коллегиальный Б. Лидер руководит по принципу «делайте что хотите и как хотите».3. либеральный В. Лидер устанавливает жесткую дисциплину, четко распределяет обязанности, не прислушивается к мнению группы, не устраивает дискуссий, навязывает свое мнение1239. Объективно заданная социальной позицией личности в системе социальных, общественных и личных отношений модель поведения — это:1) социальный статус 2) предписанный статус 3) социальная роль 4) статусная позиция10. Группы для подготовки школьного праздника - это1) постоянная 2) временная 3) квазипостоянная 4) консолидирующая
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

informalla
ЕленаГерасимова
Заполните таблицу. кратко и ясно, .
irschacha
bike-garage8
e-liza-k
airlineskozlova69
arhangel1055
dima-a
batalerka391
petrowich076813
margo929
evrotrastop64
Артур1807
Zebra198383
polariskirov