udalova-yelena
?>

Вариант № 2 1 .Процесс специализации деловых и эмоциональных взаимосвязей членов группы и в различении их функциональных и психологических статусов - это 1) консолидация 2) дифференциация 3) интеграция 4) дезинтеграция 2. Если в основе деления группы лежит эмоциональный критерий, то руководителем группы будет - 1) «звезда» 2) «деловой лидер» 3) «эмоционально предпочитаемый» 4) «эмоционально приятный» 3. Организаторские качества людей: умение спланировать и организовать работу, правильно распределить обязанности, осуществлять координацию действий, прежде всего влияют на социометрический выбор в таких группах, как 1) формальные 2) неформальные 3) малые 4) большие 4. Верны ли высказывания? A. Сферой деятельности лидера является малая группа. B. Руководитель выдвигается целенаправленно, под контролем социальных структур. 1) верно только А 2) верно только В 3) оба высказывания верны 4) оба высказывания неверны 5. Лидер, обладающий наибольшими знаниями и компетентностью, необходимыми для решения групповых задач и достижения целей - это: 1) деловой 2) целевой 3) инструментальный 4) эмоциональный 6. Л. И. Уманский (1921—1983 гг.) построил описание лидерских ролей на основе - 1) функций, реализуемых лидерами 2) характера деятельности, выполняемых лидерами 3) типологий групп, к которой принадлежит лидер 4) личных качеств лидера 7. Неформальный лидер обладает властными полномочиями с позиции 1) должностного положения 2) эмоционального признания 3) социального статуса 4) все выше перечисленное 8. Соотнесите СТИЛИ ЛИДЕРСТВА ХАРАКТЕРИСТИКА СТИЛЕЙ 1. директивный А. Лидер советуется с коллегами, поощряет их инициативу, прислушивается к их аргументам, ориентируется на мнение группы, проводит обсуждение задач, часть полномочий делегирует другим членам группы. 2. коллегиальный Б. Лидер руководит по принципу «делайте что хотите и как хотите». 3. либеральный В. Лидер устанавливает жесткую дисциплину, четко распределяет обязанности, не прислушивается к мнению группы, не устраивает дискуссий, навязывает свое мнение 1 2 3 9. Объективно заданная социальной позицией личности в системе социальных, общественных и личных отношений модель поведения — это: 1) социальный статус 2) предписанный статус 3) социальная роль 4) статусная позиция 10. Группы для подготовки школьного праздника - это 1) постоянная 2) временная 3) квазипостоянная 4) консолидирующая

Обществознание

Ответы

Olia72
1) Процесс специализации деловых и эмоциональных взаимосвязей членов группы и в различении их функциональных и психологических статусов - это дифференциация. Дифференциация означает разделение или различение элементов или частей группы по функциям, ролям или статусам.

2) Если в основе деления группы лежит эмоциональный критерий, то руководителем группы будет "эмоционально предпочитаемый". "Эмоционально предпочитаемый" руководитель выбирается из-за его эмоциональной привлекательности и способности установить эмоциональную связь с остальными членами группы.

3) Организаторские качества людей влияют на социометрический выбор в формальных группах. Формальные группы - это группы, созданные с официальной целью и структурой, такие как рабочие коллективы или классы. В этих группах, организаторские качества, такие как умение спланировать и организовать работу, правильно распределить обязанности и координировать действия, имеют большое значение.

4) Верно только высказывание B. Руководитель выбирается целенаправленно и под контролем социальных структур.

5) Лидер, обладающий наибольшими знаниями и компетентностью, необходимыми для решения групповых задач и достижения целей - это деловой лидер. Деловой лидер обладает деловыми навыками и экспертизой, которые помогают ему эффективно решать задачи группы.

6) Л. И. Уманский построил описание лидерских ролей на основе функций, реализуемых лидерами. Лидерские роли связаны с задачами, которые лидеры выполняют в группе, такими как регистрация и докладывание информации, координация действий и принятие решений.

7) Неформальный лидер обладает властными полномочиями с позиции эмоционального признания. Эмоциональное признание означает, что лидер признан другими членами группы на основе своей эмоциональной привлекательности или привязанности.

8) Стили лидерства:
1. Директивный стиль - лидер принимает решения самостоятельно и предписывает членам группы, что делать.
2. Коллегиальный стиль - лидер прислушивается к мнению группы, проводит обсуждение задач и делегирует полномочия другим членам группы.
3. Либеральный стиль - лидер дает членам группы свободу в принятии решений и выполнении задач.

9) Предписанный статус - это объективно заданная социальной позицией личности модель поведения. Это означает, что личность должна соответствовать определенным ожиданиям и требованиям, связанным с ее социальным статусом.

10) Группы для подготовки школьного праздника являются временными группами, так как они существуют только для выполнения конкретной задачи - подготовки праздника.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вариант № 2 1 .Процесс специализации деловых и эмоциональных взаимосвязей членов группы и в различении их функциональных и психологических статусов - это 1) консолидация 2) дифференциация 3) интеграция 4) дезинтеграция 2. Если в основе деления группы лежит эмоциональный критерий, то руководителем группы будет - 1) «звезда» 2) «деловой лидер» 3) «эмоционально предпочитаемый» 4) «эмоционально приятный» 3. Организаторские качества людей: умение спланировать и организовать работу, правильно распределить обязанности, осуществлять координацию действий, прежде всего влияют на социометрический выбор в таких группах, как 1) формальные 2) неформальные 3) малые 4) большие 4. Верны ли высказывания? A. Сферой деятельности лидера является малая группа. B. Руководитель выдвигается целенаправленно, под контролем социальных структур. 1) верно только А 2) верно только В 3) оба высказывания верны 4) оба высказывания неверны 5. Лидер, обладающий наибольшими знаниями и компетентностью, необходимыми для решения групповых задач и достижения целей - это: 1) деловой 2) целевой 3) инструментальный 4) эмоциональный 6. Л. И. Уманский (1921—1983 гг.) построил описание лидерских ролей на основе - 1) функций, реализуемых лидерами 2) характера деятельности, выполняемых лидерами 3) типологий групп, к которой принадлежит лидер 4) личных качеств лидера 7. Неформальный лидер обладает властными полномочиями с позиции 1) должностного положения 2) эмоционального признания 3) социального статуса 4) все выше перечисленное 8. Соотнесите СТИЛИ ЛИДЕРСТВА ХАРАКТЕРИСТИКА СТИЛЕЙ 1. директивный А. Лидер советуется с коллегами, поощряет их инициативу, прислушивается к их аргументам, ориентируется на мнение группы, проводит обсуждение задач, часть полномочий делегирует другим членам группы. 2. коллегиальный Б. Лидер руководит по принципу «делайте что хотите и как хотите». 3. либеральный В. Лидер устанавливает жесткую дисциплину, четко распределяет обязанности, не прислушивается к мнению группы, не устраивает дискуссий, навязывает свое мнение 1 2 3 9. Объективно заданная социальной позицией личности в системе социальных, общественных и личных отношений модель поведения — это: 1) социальный статус 2) предписанный статус 3) социальная роль 4) статусная позиция 10. Группы для подготовки школьного праздника - это 1) постоянная 2) временная 3) квазипостоянная 4) консолидирующая
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

proporcia46
Lomakina-Valerievna1779
Ольга Сергей1822
zbellatriks
korchags19983941
Иван1764
lakeeva90
kassel1b
Наталья286
vetrov1
maryshecka
Playintim405374
Бочкарева Горохова1652
smirnovaL1286
iv1as2