rnimsk149
?>

Прочитайте текст и выполните задания С1. С2. Каждое общество ценит определённые качества личности выше других, и дети усваивают и развивают эти качества благодаря социализации. Методы социализации зависят от того. какие именно качества личности ценятся выше, и в раз- ных культурах они могут быть очень разными В американском обществе высоко ценятся такие качества, как уверен- ность в себе, умение владеть собой и агрессивность; в Индии традиционно сложились противоположные ценности созерцательность, пассивность. Эти культурные ценности лежат в основе социальных норм, Нормами называются ожидания и стандарты, управляющие взаимодействием людей. Некоторые нормы представлены в законах, запрешающих воровство, нападсние на другого человека. нарушение контракта и т д Такие законы являются социальными нормами, и те, кто нарушаст ценностей, общество бегаст всеобшего единообразия. Например, мы исним науку, позтому имя Альберта Эйнштейна пользустся почетом и уважснисм. Мы также высоко ценим спорт. присванвая наменитым спортсменам высокий социальный статус Cонналиишия двусторонний, развонаправлснный процесс Происходит взаимовлияние между биологическими факторами и куьтурой, а также между теми, кто осуществляст сощиализацию, и теми, кто социалишрустсяих, подвергаются накананно. На наше повсдение в повседневной жизни воздсйствуст множество ожиданий: мы должны быть вежливыми по отношснию к другим людм, когда мы гостим в доме друга, следуст сделать подарок для сго ссмын, в автобусс надо уступать места пожлым и инвалидам. Эти ожидания мы предьявляем и к нашим дстям. На поведсние людей влияют не только нормы. Огромное возденствие на их поступки и стремленя оказывают культурные идеалы данного обшсства. Кроме того, поскольку эти идеалы формируются на основе многих . Если будут ошибки я очень спешил. С1 Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый и них. C2 Как автор характеризуст социализацию? От чего. по его мнению, зависят методы социализации. ​

Обществознание

Ответы

Татьяна1856

1.1
2.1
4.3
5.1,2,3

8.Я считаю это утверждение верным,т.к получив какую либо информацию и не поняв ее,она лишена у нас смысла. Приняв любую информацию,мы должны вникнуть в нее,уточнить что-то конекретное,узнать ОТНОСИТЕЛЬНАЯ-ограниченное верное знание о чем либо это истина ИЛИ АБСОЛЮТНАЯ-полное исчерпывающее знание о сложном предмете. В мире очень много чтобы узнать и понять информацию,телевидение,интернет,радио.все в наших руках,просто надо правильно распоряжаться своми знаниями и полученное информацией,а не проспукать все мимо,все пригодится в жизни

yuliyaminullina

Буквы превращаются в информацию только тогда, когда есть кто то, кто может эти буквы декодировать в смысл. Информация возникает только тогда, когда есть воспринимающий субъект.
Винер определял информацию следующим образом: информация – это сигнал, которого ждут. Определенным образом организованная материя плюс ключ для ее прочтения – вот что такое информация, если быть точным. Информация появляется только тогда, когда есть объект (материя, несущая сообщение) и субъект с ключом. Ключ – это знание, как расшифровывается та или иная «надпись» (организованное расположение материи во времени и пространстве). Если сообщение послано, но никем не воспринято, оно так и пройдет по миру белым шумом.

Источник-интернет

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте текст и выполните задания С1. С2. Каждое общество ценит определённые качества личности выше других, и дети усваивают и развивают эти качества благодаря социализации. Методы социализации зависят от того. какие именно качества личности ценятся выше, и в раз- ных культурах они могут быть очень разными В американском обществе высоко ценятся такие качества, как уверен- ность в себе, умение владеть собой и агрессивность; в Индии традиционно сложились противоположные ценности созерцательность, пассивность. Эти культурные ценности лежат в основе социальных норм, Нормами называются ожидания и стандарты, управляющие взаимодействием людей. Некоторые нормы представлены в законах, запрешающих воровство, нападсние на другого человека. нарушение контракта и т д Такие законы являются социальными нормами, и те, кто нарушаст ценностей, общество бегаст всеобшего единообразия. Например, мы исним науку, позтому имя Альберта Эйнштейна пользустся почетом и уважснисм. Мы также высоко ценим спорт. присванвая наменитым спортсменам высокий социальный статус Cонналиишия двусторонний, развонаправлснный процесс Происходит взаимовлияние между биологическими факторами и куьтурой, а также между теми, кто осуществляст сощиализацию, и теми, кто социалишрустсяих, подвергаются накананно. На наше повсдение в повседневной жизни воздсйствуст множество ожиданий: мы должны быть вежливыми по отношснию к другим людм, когда мы гостим в доме друга, следуст сделать подарок для сго ссмын, в автобусс надо уступать места пожлым и инвалидам. Эти ожидания мы предьявляем и к нашим дстям. На поведсние людей влияют не только нормы. Огромное возденствие на их поступки и стремленя оказывают культурные идеалы данного обшсства. Кроме того, поскольку эти идеалы формируются на основе многих . Если будут ошибки я очень спешил. С1 Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый и них. C2 Как автор характеризуст социализацию? От чего. по его мнению, зависят методы социализации. ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Alekseevich_Viktorovna
Чечин-Павлова615
zimbickij19
muz-cd
Элизбарян
simonovaliubov5852
tarhan1221
irohmichaelchikaodiri
Татьяна Гришаевич
goryavinan
inikonovich
neblondinka19
kirillprotopopov1
Mukhlaev-Olga
innaterenina