vantoslaltd
?>

Контрольная работа 1.К социальным потребностям относится: 1) Потребность в еде 2) потребность в красоте 3) Потребность в тепле 4) Потребность в труде 2.Укажи отличия человеческой деятельности от поведения животных. 1.Взаимодействие с окружающим миром 2. При к окружающей среде 3. Наличие продуманной цели 4) Внешняя активность. 3.Верны ли следующие суждения о личности? А. Личность возникает в результате биологического развития человека. Б. Огромное влияние на становление личности оказывает общество. 1) Верно только А 2) Верно только Б 3) Верны оба суждения 4) Оба суждения неверны 4.Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца. Возрастной период А) Детство Б) Подростковый период В) Взрослость Основная деятельность 1) Учеба 2) Игра 3) Труд 5.Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца. Понятия А) Суждение Б) Умозаключение В) Потребность Определения 1. Новое знание, выведенное из логических суждений. 2. Высказывание, содержащее определенную мысль. 3. Нужда в чем – либо необходимом для поддержания жизнедеятельности. 6.Что из перечисленного является деятельностью? Напиши ответ в виде набора цифр в порядке возрастания. 1. Девочка занимается спортивной гимнастикой. 2) Пчелы делают мед 3)Бабушка вяжет носки. 4) Бобры строят плотину 5) Малыш собирает пирамиду 6) Постовой регулирует уличное движение 7) Мальчик играет в компьютерную игру. 8) Дети играют в футбол во дворе. 7. Игра и труд являются видами человеческой деятельности. Сравни игровую и трудовую деятельность. Запиши черты сходства и черты различия под номерами в таблицу. 1) использование замещающих предметов 2) Преобразование внешней среды 3) Развитие личности 4) существование правил Черты сходства Черты различия

Обществознание

Ответы

metegina4
Загрязнение воды представляет собой серьезную проблему для экологии Земли. И ее стоит решать как в больших масштабах – на уровне государств и предприятий, так и в маленьких – на уровне каждого человеческого существа. Ведь не забываем, ответственность за Тихоокеанское мусорное пятно лежит на совести всех, кто не выбрасывает мусор в урну.

Кислотные дожди

Кислотные дожди возникают в результате попадания в атмосферу отработанных газов, выпускаемых металлургическими предприятиями, тепловыми электростанциями, нефтеперерабатывающими заводами, а также другими промышленными предприятиями и автомобильным транспортом. Эти газы содержат оксиды серы и азота, которые соединяются с влагой и кислородом воздуха и образуют серную и азотную кислоты. Затем эти кислоты выпадают на землю - иногда на расстоянии многих сотен километров от источника загрязнения атмосферы. В таких странах, как Канада, США, ФРГ тысячи рек и озер остались без растительности и рыбы.

Твердые отходы

Если в воде находится большое количество взвешенных твердых веществ, они делают ее непрозрачной для солнечного света и тем самым препятствуют процессу фотосинтеза в водных бассейнах. Это в свою очередь вызывает нарушения в цепи питания в таких бассейнах. Кроме того, твердые отходы вызывают заиливание рек и судоходных каналов, что приводит к необходимости частого проведения дноуглубительных работ.

Утечка нефти

Только в США ежегодно происходит приблизительно 13000 случаев утечки нефти. В морскую воду ежегодно попадает до 12 млн. т нефти. В Великобритании ежегодно выливается в канализацию свыше 1 млн. т использованного машинного масла.

Нефть, пролитая в морскую воду, оказывает много неблагоприятных воздействий на жизнь моря. Прежде всего, гибнут птицы: тонут, перегреваются на солнце или лишаются пищи. Нефть ослепляет живущих в воде животных-тюленей, нерпу. Она уменьшает проникновение света в замкнутые водоемы и может повышать температуру воды.
nikziam
Культура в современном обществе переживает состояние, определяемое подавляющим большинством исследователей, как "кризисное", "критическое", "пограничное", "пороговое" или "межэпохальное". Переполнение гносеологического пространства таким количеством синонимов в современной науке свидетельствует о напряженных попытках осмысления социокультурного процесса в постсоветской России. С одной стороны, современная культура испытывает на себе влияние формирующихся сегодня социально-политических и социально-экономических механизмов в обществе. С другой стороны, культура сама по себе оказывает заметное влияние на них, выступая, тем самым, своеобразным катализатором социального процесса. 
Это пока что всё что я знаю)))Надеюсь

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Контрольная работа 1.К социальным потребностям относится: 1) Потребность в еде 2) потребность в красоте 3) Потребность в тепле 4) Потребность в труде 2.Укажи отличия человеческой деятельности от поведения животных. 1.Взаимодействие с окружающим миром 2. При к окружающей среде 3. Наличие продуманной цели 4) Внешняя активность. 3.Верны ли следующие суждения о личности? А. Личность возникает в результате биологического развития человека. Б. Огромное влияние на становление личности оказывает общество. 1) Верно только А 2) Верно только Б 3) Верны оба суждения 4) Оба суждения неверны 4.Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца. Возрастной период А) Детство Б) Подростковый период В) Взрослость Основная деятельность 1) Учеба 2) Игра 3) Труд 5.Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца. Понятия А) Суждение Б) Умозаключение В) Потребность Определения 1. Новое знание, выведенное из логических суждений. 2. Высказывание, содержащее определенную мысль. 3. Нужда в чем – либо необходимом для поддержания жизнедеятельности. 6.Что из перечисленного является деятельностью? Напиши ответ в виде набора цифр в порядке возрастания. 1. Девочка занимается спортивной гимнастикой. 2) Пчелы делают мед 3)Бабушка вяжет носки. 4) Бобры строят плотину 5) Малыш собирает пирамиду 6) Постовой регулирует уличное движение 7) Мальчик играет в компьютерную игру. 8) Дети играют в футбол во дворе. 7. Игра и труд являются видами человеческой деятельности. Сравни игровую и трудовую деятельность. Запиши черты сходства и черты различия под номерами в таблицу. 1) использование замещающих предметов 2) Преобразование внешней среды 3) Развитие личности 4) существование правил Черты сходства Черты различия
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*