Причины, по которым клиенты выбирают один продукт над другим, основаны на их потребностях и желаниях.
Потребность - это то, что требуется или необходимо, чего не хватает (вам нужна еда, чтобы выжить), в то время как желание - это то, что желательно, но может или не может быть необходимым (вам нужен чизбургер).
Объяснение:
Рациональные мотивы побуждают делать покупки на основе разума, суждения или логики. Эти покупатели тщательно взвешивают плюсы и минусы различных продуктов, а затем решают, что купить. Примеры общих рациональных мотивов покупки включают в себя:
• Надёжность
• Долговечность
• характеристики продукта
• Экономия или цена
• хорошее качество изготовления
• Увеличение прибыли
• Низкие расходы
• Безопасность
• Простота
Все больше розничных клиентов также используют рациональные мотивы для покупки. Их мотивирует рациональное мышление, когда они покупают такие продукты, как самый дешевый бензин (по цене), самый качественный рюкзак (для долговечности) и самый надежный мобильный телефон (для надежности).
Эмоциональные мотивы побуждают делать покупки, основываясь на чувствах, эмоциях или побуждениях. Люди могут даже не знать об этих мотивах, на которые часто влияют реклама и текущие тренды. Примеры распространенных эмоциональных мотивов покупки:
• Приключение
• Привязанность
• Вид
• Комфорт / удобство
• Страх
• Здоровье
• Свободное время
• Удовольствие
• Признание
• Безопасность
• Социальное одобрение
Кто покупает по эмоциональным причинам? Все. Многие люди заказывают хорошую еду в ресторане, делают фото и выкладывают в инстаграм – это все эмоциональные мотивы. Покупка более нового телефона, который вышел неделю назад – тоже эмоциональный мотив.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В результате ликвидации предприятия главный инженер Н. стал безработным. В данном случае речь идет оА) горизонтальной мобильностиБ) вертикальной мобильностиВ) социальной стратификацииГ) социальной дифференциации.