1. 1
2. 1, 2, 3, 4, 5, 6
3. 1
4. 3
5. 4
6. да, да, нет, нет, да, да
7. 2
8. 1, 2, 3, 5, 6, 7
9. 1
10. 3
Объяснение:
2. В теории права различают индивидуальные и коллективные субъекты административного права.
Индивидуальными субъектами являются граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства. Субъектами административно-правовых отношений граждане становятся, например, в силу необходимости совершения какого-либо действия, выполнения установленной для них обязанности, получения разрешения (лицензии) соответствующего государственного органа, оспаривания в суде действий (бездействия) или решения органов исполнительной власти, нарушающих права, свободы и законные интересы (на гражданина налагается административное взыскание за совершенное административное правонарушение; он направляет жалобу в суд на действие должностного лица, нарушившего его право или ограничившего его свободы; граждане учреждают общественное объединение и т. д.).
К индивидуальным субъектам административного права относятся также государственный служащий или должностное лицо.
Коллективные субъекты административного права — это группы людей, являющиеся организациями, которые выступают во внешних отношениях как самостоятельный субъект права; порядок их создания и деятельность регламентированы нормативными правовыми актами. В административно-правовых отношениях коллективные субъекты права действуют от своего имени.
6. Ст. 4.2. КоАП РФ предусматривает следующие обстоятельства, смягчающие административную ответственность
1) раскаяние лица, совершившего административное правонарушение;
2) добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение;
3) добровольное сообщение лицом, совершившим административное правонарушение, в орган, уполномоченный осуществлять производство по делу об административном правонарушении, о совершенном административном правонарушении;
4) оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении;
5) предотвращение лицом, совершившим административное правонарушение, вредных последствий административного правонарушения;
6) добровольное возмещение лицом, совершившим административное правонарушение, причиненного ущерба или добровольное устранение причиненного вреда;
7) добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) и муниципальный контроль;
8) совершение административного правонарушения в состоянии сильного душевного волнения (аффекта) либо при стечении тяжелых личных или семейных обстоятельств;
9) совершение административного правонарушения несовершеннолетним;
10) совершение административного правонарушения беременной женщиной или женщиной, имеющей малолетнего ребенка.
8. Ст. 3.11. КоАП РФ. Дисквалификация
Дисквалификация заключается в лишении физического лица права замещать должности федеральной государственной гражданской службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, должности муниципальной службы, занимать должности в исполнительном органе управления юридического лица, входить в совет директоров (наблюдательный совет), осуществлять предпринимательскую деятельность по управлению юридическим лицом, осуществлять управление юридическим лицом в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, либо осуществлять деятельность по предоставлению государственных и муниципальных услуг либо деятельность в сфере подготовки спортсменов (включая их медицинское обеспечение) и организации и проведения спортивных мероприятий, либо осуществлять деятельность в области проведения экспертизы промышленной безопасности, либо осуществлять деятельность в области независимой оценки пожарного риска (аудита пожарной безопасности), либо осуществлять деятельность в области проведения экспертизы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, либо осуществлять медицинскую деятельность или фармацевтическую деятельность, либо осуществлять деятельность в области управления многоквартирными домами.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
3. Составьте по основным понятиям раздела ментальную карту, на которой отразите связи между понятиями.
- биографическая справка жизни Сократа
- Сократ – критик власти
- Учение Сократа, как основа его моральных принципов
- опоздавшее раскаяние афинян
2-Укажите не менее двух причин, почему Сократ подвергся суду?- «Сократ не раз критиковал тех государственных деятелей, которые допускали несправедливость и беззаконие. Неудивительно, что многие побаивались и не любили его.»
- «Против него было выдвинуто обвинение в том, что он не верит в богов и дурно влияет на молодёжь. Это было равносильно обвинению в государственной измене.»
3-Укажите не менее двух причин,почему Сократ отказался бежать из тюрьмы?- уважение к субедному решению, которое равносильно закону – «Разве общество может существовать, если судебные решения не имеют в нем никакой силы?
- побег из тюрьмы был бы дурным примером для молодежи
4-Как вы оцениваете поступок Сократа?Думаю, что поступок Сократа достоен уважения. Его учение о справедливости, об огромной роли закона оказались его моральными принципами. Он так сильно уважал закон, имел такой сильный внутренний стержень, что переступил через естественное желание жить. Он был верен своим принципам и главным основам своего учения даже несмотря на угрозу смерти.