chikunova87194
?>

В чем заключается отличие уголовного права от: а) уголовно – процессуального права; б) уголовно - исполнительного права; в) административного права; г) гражданского права; д) криминологии; е) криминалистики

Обществознание

Ответы

AleksandrIvanovich1273
Пример, который иллюстрирует правонарушение, это первый пример: гражданин К. дал взятку должностному лицу.

Обоснование:
Правонарушение - это нарушение правил, установленных законом. В данном случае, взяточничество является правонарушением, потому что оно противоречит законодательству. Закон запрещает гражданам давать или получать взятки, так как это считается коррупцией и нарушает принципы справедливости и равенства перед законом.

Пошаговое решение:
1) Прочитаем каждый из примеров и рассмотрим их содержание.
2) Определим, соответствует ли каждый пример правилам, установленным законом.
3) В первом примере, гражданин К. дает взятку должностному лицу. Мы знаем, что взяточничество запрещено законом, так как это противоречит принципам справедливости и равенства перед законом. Поэтому, этот пример иллюстрирует правонарушение.
4) Проверим остальные примеры:
- Второй пример, Иван выступает со свидетельскими показаниями в суде. Это не является правонарушением, так как свидетельствование в суде является обязанностью граждан и важной частью справосудия.
- Третий пример, Антон написал заявление в ОВД о готовящемся преступлении. Это действие не является правонарушением, наоборот, Антон совершает полезное действие, помогая предотвратить возможное преступление.
- Четвертый пример, Юлия получила повестку как кандидат в присяжные заседатели. Это также не является правонарушением. Приглашение стать присяжным заседателем является обязанностью и честью для граждан, чтобы принять участие в правосудии.

Итак, после анализа каждого примера, мы приходим к выводу, что только первый пример иллюстрирует правонарушение, так как гражданин К. дает взятку должностному лицу.
Альберт Луиза1595
Вопрос, который вы задали, относится к области педагогики. В роли школьного учителя, я могу вам помочь разобраться в этих понятиях.

1. Самостоятельная работа учащихся:
- Объект исследования: самостоятельная работа учащихся.
- Предмет исследования: процесс самостоятельной работы учащихся, его организация, содержание, результаты, эффективность и влияние на обучение и развитие учащихся.

Обоснование: Самостоятельная работа учащихся является важным компонентом образовательного процесса, поскольку она развивает у них навыки самостоятельности, критического мышления, поисковой активности и творчества. Поэтому, изучение процесса самостоятельной работы учащихся позволяет оптимизировать образовательный процесс и повысить качество обучения.

2. Физическое развитие студентов:
- Объект исследования: физическое развитие студентов.
- Предмет исследования: процессы, факторы и закономерности физического развития студентов, его особенности, уровни развития и влияние на их здоровье и общее благополучие.

Обоснование: Физическое развитие студентов имеет большое значение, так как оно влияет на их общую жизнеспособность, настроение, эмоциональное состояние и академическую успеваемость. Изучение физического развития студентов позволяет определить методы и средства его развития, а также предотвратить возникновение заболеваний, связанных с недостаточным физическим развитием.

3. Техническое оснащение образовательного процесса:
- Объект исследования: техническое оснащение образовательного процесса.
- Предмет исследования: использование и роль технических средств и инноваций в образовательном процессе, их влияние на эффективность обучения и развитие учащихся, а также проблемы и перспективы их внедрения.

Обоснование: В настоящее время использование технических средств и инноваций в образовательном процессе является неотъемлемой частью современной педагогики. Техническое оснащение образовательного процесса включает в себя использование компьютеров, интерактивных досок, программного обеспечения и других средств для повышения качества обучения и привлечения интереса учащихся к учебным материалам.

4. Источники информации, использованные в проекте:
- Объект исследования: источники информации, использованные в проекте.
- Предмет исследования: происхождение, типы и качество используемых источников информации, их достоверность, актуальность и полезность для проекта.

Обоснование: Источники информации являются основой для получения и анализа необходимых данных для выполнения проекта. Изучение источников информации помогает учащимся развить навыки поиска, выбора и оценки информации, а также критического мышления.

5. Успеваемость группы:
- Объект исследования: успеваемость группы.
- Предмет исследования: уровень знаний, навыков и умений учащихся в конкретной группе, их академическая успех, причины успеха или неуспеха, факторы, влияющие на успеваемость, и способы ее повышения.

Обоснование: Изучение успеваемости группы позволяет педагогу анализировать и оценивать уровень усвоения учебного материала, а также выявлять проблемные места и индивидуальные потребности каждого ученика. Это помогает планировать дальнейшие учебные мероприятия, индивидуальную работу с учащимися и оценивать эффективность учебного процесса в целом.

Вот такие максимально подробные и обстоятельные ответы я могу дать вам в роли школьного учителя по поводу определения объекта и предмета исследования в данных словосочетаниях. Если у вас есть еще какие-либо вопросы или вам нужно объяснение по другим темам, я буду рад помочь!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В чем заключается отличие уголовного права от: а) уголовно – процессуального права; б) уголовно - исполнительного права; в) административного права; г) гражданского права; д) криминологии; е) криминалистики
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

terehin863
Gesper63
bronco-s
baeva-larisa8165
alenkadon6
asvavdeeva
ambiente-deco516
afomin63
fishka-sokol14
tsypanttn21
bogatskayaa
luza5
спец387
NikolaevichIP1136
bike-garage8