evg-martenyuk
?>

1. Назовите две темы, которые были важны для первых дней общественных наук (до 1900 г.), и расскажите в 2-3 предложениях каждой из них, важны ли они и почему они все еще важны для дисциплин социальных наук сегодня. 2. Объясните, что такое стиль мышления, и приведите пример стиля мышления из вашей дисциплины назовите объясните, почему, по вашему мнению, упомянутый пример является стилем мышления. 3. «Научная теория должна быть четко выведена из наблюдаемых фактов». Спорьте, является ли это предложение правильным или нет, и обоснуйте свой аргумент. 4. По словам Макса Вебера, когда ценностные отношения должны играть роль в процессе исследования, а когда нет? ответьте на этот во и дайте короткую причину вашего ответа. 5. Кратко опишите исторический контекст и почему Отто Нейрат разработал свой метод статистики изображений и что для него было важно.

Обществознание

Ответы

annashaykhattarova1

Может быть,я не правильно поняла,если что-напишите,где ошиббка,я исправлю. Итак. Дружеский совет. Два друга Н и Г учатся в разных классах одной параллели. У Н сегодня была контрольная по химии,при этом учительница сказала,что у класса с учеником Г контрольная будет такая же. Н говорит Г какая будет контрольная,дает советы как что лучше решить и т.д. Допустим Папа и Сын разговор по душам. У сына проблемы..с девушкой,папа выслушал сына,рассказал о своих подобных ситуациях,сын сделал выводы и ему стало легче.(или Н было плохо из-за чего-либо Г его успокоил) Ну и жесткий запрет.. Те же Н и Г гуляли на улице и нарушали ПДД полицейский объяснил,что они нарушают закон,тем самым запретил им поведение подобное.

ИП Жанара

Пирамида человеческих потребностей - это отображение благ, как реальных, так и материальных, в виде нескольких "слоев", расположенных друг над другом.

 

основная идея такой пирамиды - это демонстрация того, что потребности более высокого уровня не могут быть удовлетворены, если есть неудовлетворенность "этажом ниже". 

 

Самый известный и общепризнанный вариант такой пирамиды  - "пирамида Маслоу". Ее изображают в разной степени подробности. Максимально упрощенно - разбиение потребностей на три типа:

- низший: физиология - потребности в еде, сне, отдыхе и пр. Та база, которая обеспечивает само существование человека. Ведь без еды, сна, воздуха, воды - невозможна жизнь. Поэтому данные потребности - базовые.

сюда же отнесем и потребности материальные - их основу: доступ к инструментам удовлетворения физиологических потребностей - деньги, жилье, средства перемещения, связи И им подобные.

 

- средний уровень: социальные потребности - это большой и серьезный пласт вещей, дающие человеку возможность обеспечить не просто жизнь, а ее качество - это потребность в первую очередь в безопасности, далее - работа, признание в обществе, потребность в любви и принадлежности к определенным классам и социальным группам. Мы видим тесное пересечение с низшим уровнем потребностей в материальных благах - но тут рассматриваются иные составляющие этих благ - качество, удобство, комфорт, возможность повысить свой статус, имидж и прочее. 

Сюда же отнесем потребность в получении статуса, в образовании, в стремлении к карьерному росту и пр.

 

- высший уровень - духовные потребности. это - познание мира и себя через него, самореализация, духовное развитие, творчество, искусство. Опять же видим тесную связь с социальным уровнем; только акцент и цели образования смещены в сторону развития как цели, а не средства карьерного роста.

 

И такие взаимосвязи между уровнями - не случайны. Они как раз-таки и обосновывают факт того, что без заполнения нижних слоев человек не будет удовлетворять потребность более высокого порядка.

 

В Сети бродит довольно забавная, но в то же время очень точная пародия на пирамиду потребностей Маслоу.

 

         /. \

       /.     \

     /ИКРОУ\

   /\

  /. МАСЛОУ. \

 /\

/.   ХЛЕБОУ.     \

 

ведь масло на хлеб намазывается, а "икроу" без первых двух - совсем не так вкусно!)

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Назовите две темы, которые были важны для первых дней общественных наук (до 1900 г.), и расскажите в 2-3 предложениях каждой из них, важны ли они и почему они все еще важны для дисциплин социальных наук сегодня. 2. Объясните, что такое стиль мышления, и приведите пример стиля мышления из вашей дисциплины назовите объясните, почему, по вашему мнению, упомянутый пример является стилем мышления. 3. «Научная теория должна быть четко выведена из наблюдаемых фактов». Спорьте, является ли это предложение правильным или нет, и обоснуйте свой аргумент. 4. По словам Макса Вебера, когда ценностные отношения должны играть роль в процессе исследования, а когда нет? ответьте на этот во и дайте короткую причину вашего ответа. 5. Кратко опишите исторический контекст и почему Отто Нейрат разработал свой метод статистики изображений и что для него было важно.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

salesrawtogo
fishka-sokol14
shalashcoffee
gardenstreet5
maryshecka
Viktoromto
textildlavas21
e-s-i-k
sveta073120
vasiliyglukhov
ГегамБукреев830
sbarichev330
maria
burylin9
Газинурович