Koshkina Alekseevna
?>

2. Какие формы образования существует в нашем государстве?3. Какие права на образование есть у детей в Узбекистане?4. Какое образование нам гарантировано?5. Зачем человеку образование?6. Почему государство заинтересовано в том, чтобы гражданебыли образованными?7. Что было бы, если бы у государства не было образованныхлюдей?8. Какие правила вы бы ввели в школе?​

Обществознание

Ответы

Салиев

ответ:

объяснение а) все одноклассники считают петра сильной личностью. он много времени отдает занятиям спортом, у него сильные мускулы, он ловок, быстр и лучше всех выполняет на уроках физкультуры. б) оксана уверена, что нужно знать себе цену, только тогда можно называться сильной личностью. "я никогда не уступлю никому, не покажу свою слабость и не признаю вины. это удел слабых и нерешительных личностей. я всегда докажу свою правоту, даже если при этом придется прихвастнуть или наврать." в) никто в классе не знает, что у валентина больна мать и мальчик за ней ухаживает. на его плечах вся работа: он готовит еду, убирает квартиру, бегает за лекарствами. ему приходится поздно ложиться спать и рано вставать, но никто никогда не слышал от него жалоб. г) родителей не было дома, когда маленькая сестренка олега уронила со стола настольную лампу и разбила ее. когда родители вернулись, олег сказал: "это я разбил лампу. наташка тут ни при чем".:

o-pavlova-8635

ответ:

люди могут хотеть чего угодно, однако осуществление их планов может навредить другим членам общества. порой интересы одних противоречат желаниям и стремлениям других. это вызывает конфликты и приводит к непониманию. чтобы люди знали, как нужно себя вести в таких ситуациях, необходимо наличие установленных правил поведения.

раньше, когда не было ни законов, ни писаных правил, люди решали свои споры, обратившись к самому мудрому человеку в их общине. он, в свою очередь, внимательно выслушивал их и разбирался в проблеме. затем советовал поспорившим, как поступить. мудрецы и старейшины пользовались уважением, и их наставления не вызывали никаких сомнений.

правила поведения человеку понять, что он может делать при тех или иных обстоятельствах, и что делать ему категорически запрещается. также существуют правила, которые приписывают в обязательном порядке то или иное поведение. 

без надлежащего функционирования правил поведения невозможно существование мирного общества и сожительства людей, т.к. без определенного ограничения свободы нельзя быть абсолютно свободным. устанавливая рамки поведения для каждого конкретного человека, можно достичь общественного порядка.

к тому же соблюдение правил поведения говорит об определенном уровне культуры, присущем какому-то конкретному человеку. когда вы не соблюдаете установленные социальные нормы, то у ваших собеседников может возникнуть негативное отношение к вам, и общение будет обречено на неудачу. 

правила поведения в некоторой степени позволяют моделировать исходы различных ситуаций. например, при планировании какого-либо разговора, встречи и т.д. вы можете рассчитывать на то, что ваш собеседник в большинстве случаев поведет себя именно так, как предполагают установленные социальные нормы.

объяснение:

лучший ответ за старания. прошу.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2. Какие формы образования существует в нашем государстве?3. Какие права на образование есть у детей в Узбекистане?4. Какое образование нам гарантировано?5. Зачем человеку образование?6. Почему государство заинтересовано в том, чтобы гражданебыли образованными?7. Что было бы, если бы у государства не было образованныхлюдей?8. Какие правила вы бы ввели в школе?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

oliayur4encko
ЕленаАнастасия315
rinan2013
ylia89
Yelizaveta555
Александрович686
baeva-larisa8165
Aleksei368
muz-cd
Баканова1415
okasnab
aetolstih
cmdkotelniki
Бернард pokerman
Natali-0706