gr1schinanata
?>

Задание 1. Изложите свои мысли (свою точку зрения, отношение) по поводу поднятой ниже проблемы. В ответе следует использовать соответствующие понятия, опираясь на знания, полученные в курсе обществознания, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт, привести необходимые аргументы в обоснование своей позиции. «Никакая нация не может достичь процветания, пока она не осознает, что пахать поле – такое же достойное занятие, как писать поэму» (Б. Вашингтон) или «У каждой нации – велика она или мала – есть свой неповторимый кристалл, который надо суметь высветить» (И.Н. Шевелёв)

Обществознание

Ответы

suxoruchenkovm171

редуцентыредуценты

Объяснение:

vbg238
Бабочек можно увидеть в любых природных условиях, на любых континентах. Их нет только в Антарктиде. Они есть в непроходимых тропических лесах, высоко в горах, и даже недалеко от Северного полюса. Некоторые виды бабочек встречаются почти по всему земному шару. Многие виды, наоборот, можно встретить только в каком-то одном месте – на одной горе, одном острове и т. д. Лучше других видов бабочек изучены бабочки в Европе. Европа признана родиной примерно 4500 видов бабочек, из них более 400 — дневные.
Для всех бабочек характерно наличие длинного подвижного хоботка. Он образован сильно изменёнными и удлинёнными нижними челюстями и при для высасывания нектара из цветов. С его бабочки достают нектар из цветков или высасывают сок, вытекающий из поврежденных -деревьев и плодов. Дневные и ночные бабочки питаются жидкой пищей, которую они всасывают при трубчатого хоботка. Когда бабочка не питается, она держит хоботок свернутым в спираль под головой. Он разворачивается, когда насекомое сосёт пищу или воду.
lor005148
Познавательная деятельность человека включает два уровня: чувственный и рациональный.
 Чувственное и рациональное познание тесно взаимосвязаны и переплетены, одно не существует без другого.
Философы Нового времени спорили о том, какому познанию: чувственному или рациональному принадлежит ведущая роль. Одни считали, что единственным источником познания являются чувства. Они получили название эмпириков (от греч. «эмпейриа» - «опыт»).
 Другие, рационалисты (от лат. «рацио» - «разум»), полагали, что чувственный опыт не может служить надежным источником знаний, ведь чувства часто нас обманывают. Их надо проверять разумом, логикой. Поэтому, считали они, решающая роль принадлежит мышлению.

Выделяют три формы чувственного познания:
1)ощущение – отражение в психике какого-либо отдельного свойства предмета;
2)восприятие – комплекс ощущений, формирующий целостный образ предмета;
3)представление – образ предмета, существующий в психике, при отсутствии воздействия предмета на органы чувств.
Чувственное познание свойственно и людям, и животным. Его результаты выра-жаются в конкретных чувственных образах. Рациональное познание свойственно только человеку, потому что связано с абстрагированием – мыслительной деятельностью, в ходе которой происходит отвлечение от случайных, конкретных свойств предмета. Результаты рационального познания выражаются в идеях, концепциях, теориях.
 
Формы рационально-го познания:
1)понятие – форма мысли, отражающая предметы в их общих и существенных признаках; в отличие от восприятий и представлений, отражающих внешний вид предмета (образ), понятия «схватывают» саму сущность предмета и выражаются в словах (например, «выпускник»);
2)суждение – форма мысли, в которой что-либо утверждается или отрицается о существовании предметов, их свойствах, отношениях между ними (например, «Все выпускники средней школы сдают экзамены»);
3)умозаключение – форма мысли, состоящая в выводе одного суждения из друго-го (других), например: «Все выпускники сдают экзамены. Сидоров – выпускник. Следовательно, Сидоров сдает экзамены»

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание 1. Изложите свои мысли (свою точку зрения, отношение) по поводу поднятой ниже проблемы. В ответе следует использовать соответствующие понятия, опираясь на знания, полученные в курсе обществознания, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт, привести необходимые аргументы в обоснование своей позиции. «Никакая нация не может достичь процветания, пока она не осознает, что пахать поле – такое же достойное занятие, как писать поэму» (Б. Вашингтон) или «У каждой нации – велика она или мала – есть свой неповторимый кристалл, который надо суметь высветить» (И.Н. Шевелёв)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

jakushkinn
Wunkamnevniki13438
Kharkina1328
flerbuket332
Бондарен1076
Seid-ZadeNadezhda1769
milo4ka26
sssashago8
forwandy42
Pilotmi247074
Olesya
iamhrusha
semenov-1970
vipteatr
lider123