- телефон как новое средство коммуникации
- положительное влияние радио на культуру
- стремительное развитие телевидения как опасность
- компьютер как источник контакта
- результат компьютеризации
2.Какие четыре технических изобретения рассмотрены автором?Автор рассмотрел телефон, радио, телевидение и компьютер.
3.Объясните смысл термина «средства коммуникации». Почему радио относится к средствам коммуникации?«Средства коммуникации» - средства, которые людям коммуницировать. Через радио осуществляются коммуникация со слушателями, поэтому радио является средством коммуникации.
4.Предположите, какие потребности человека обслуживает телевидение. Укажите любые две потребности и проиллюстрируйте обслуживание каждой из них конкретным примером.Телевидение информирует, телевидение дает новые знания, если речь идет об образовательной передаче, и телевидение – досуг.
5.Правомерно ли сказать, что автор оценивает влияние новых средств коммуникации на человека и общество в целом как противоречивое? Используя текст, приведите два подтверждения своего ответа.Да, автора рассматривает подобное влияние как противоречивое из-за того, что он рассматривает и опасные стороны развития, и положительные.
6.Существует мнение, что некоторые преимущества «живого» общения людей теряются при использовании технических средств. Согласны ли Вы с этим мнением? Приведите два аргумента в защиту своей позиции.Думаю, да. Если человек использует слишком много виртуального общения, то он теряется в реальной жизни, становится более замкнутым, асоциальным.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
пожайлуста! Нужно сочинение описание по картине Титова "Семья купающая ребенка. От 14 предложений пожайлуста!
Я думаю в этом отрывке говориться о двух мирах, которые связаны с обществом. Первый мир, что нас творил - это все знания и опыт, накапливаемые в ходе развития. Второй мир, что мы творим- это уже наши достижения и результаты различных действий. Скорее всего это два мира одного человека, любого, а не общества в целом. Оба мира очень важны, и если бы не было первого, думаю и второй не появился. Т.е. можно сделать вывод - они связаны. Сначала общество нас учит, а потом мы его, может и не учим, но пополняем запас ранее накопленной информации.