1. Соучастниками преступления наряду с исполнителем признаются организатор, подстрекатель и пособник.
2. Исполнителем признается лицо, непосредственно совершившее преступление либо непосредственно участвовавшее в его совершении совместно с другими лицами (соисполнителями), а также лицо, совершившее преступление посредством использования других лиц, не подлежащих уголовной ответственности в силу возраста, невменяемости или других обстоятельств, предусмотренных настоящим Кодексом.
3. Организатором признается лицо, организовавшее совершение преступления или руководившее его исполнением, а равно лицо, создавшее организованную группу или преступное сообщество (преступную организацию) либо руководившее ими.
4. Подстрекателем признается лицо, склонившее другое лицо к совершению преступления путем уговора, подкупа, угрозы или другим Пособником признается лицо, содействовавшее совершению преступления советами, указаниями, предоставлением информации, средств или орудий совершения преступления либо устранением препятствий, а также лицо, заранее обещавшее скрыть преступника, средства или орудия совершения преступления, следы преступления либо предметы, добытые преступным путем, а равно лицо, заранее обещавшее приобрести или сбыть такие предметы.
Власть, оказывает воздействие на тело, душу и ум, пронизывает их, подчиняет закону своей воли. По существу своему она подобна авторитету. Коррелятом её является уважение; этическую ценность она представляет тогда и только тогда, когда так направляет уважающего её, что тот оказывается на в состоянии осуществлять большее количество более высоких ценностей, на подвергаясь непосредственно воздействию со стороны власти. Власть нуждается в оправдании, и эти попытки составляют существенную часть политической истории.
Концепция власти - одна из ведущих теоретических концепций исследованию политических отношений и пониманию механизма деятельности государства и политической системы.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
С каким из утверждений вы согласны и почему? ответ должен быть развернутым, содержать не менее 3-х умозаключений и 7-ми предложений. А) «Подросток больше учится на чужих ошибках, чем на своих» Б) «Подросток больше учится на своих собственных ошибках и своем личном опыте»
Подросток больше учится на своих собственных ошибках и на своем личном опыте, потому что человек не сможет перенять жизненный опыт от другого человека. Только прочувствовав на своей "шкуре", человек может сделать для себя определенные вывод, благодаря которым не будет совершать пройденные ошибки.
Я согласен с первым утверждением, так как подросток сначала все воспринимает визуально , то, что он видит придает ему большее значение
Допустим у друга случилась ситуация с плохим исходом , и в этом виноват сам его друг , то судя по этому , подросток понимает , что нельзя допускать того, сто допустил его друг
Объяснение: