Духовная жизнь человека
Духовная жизнь — это сфера общественной жизни, связанная с производством и распределением духовных ценностей, с удовлетворением духовных потребностей человека.
«Духовный» означает связанный с внутренним миром человека, его нравственными устремлениями и интеллектуальной деятельностью.
Духовная жизнь человека возникает на основе его практической деятельности, является особой формой отражения окружающего мира и средством взаимодействия с ним. К духовной жизни относят, как правило, знания, веру, чувства, переживания, потребности, стремления и цели людей. Взятые в единстве, они составляют духовный мир личности.
Духовный мир личности — это социальная деятельность людей, направленная на создание, усвоение, сохранение и распространение культурных ценностей общества.
Потребитель — это тот, кто приобретает и использует товары и/или заказывает услуги для личных, общественных или иных нужд, не связанных с извлечением прибыли.
В качестве потребителей в экономике могут выступать следующие субъекты:
1) индивиды и домохозяйства — личное потребление;
2) фирмы (производители) — производственное потребление;
3) государство — общественное потребление.
Потребление — это процесс удовлетворения различных потребностей. В связи с этим основным фактором, влияющим на выбор покупателем конкретного товара/услуги из возможных вариантов товаров/услуг, является полезность товара/услуги. Полезность экономического блага — его удовлетворять какую-либо потребность.
Категория полезности в экономическом смысле этого слова далеко не всегда связана с объективным улучшением физического, морального или интеллектуального состояния человека или общества в целом. В экономическом смысле слова полезностью будут обладать товары и услуги, пользующиеся спросом и удовлетворяющие любые потребности людей. Например, это могут быть товары «неправильного» питания. Полезность зачастую будет выступать в качестве субъективной категории и соотноситься с индивидуальным набором потребностей человека.
В экономике также выделяют предельную полезность — полезность, которую человек получает от использования ещё одной дополнительной единицы блага. В общем случае она уменьшается с увеличением количества единиц потребляемого блага. Например, одна пара зимней обуви в условиях холодного климата является очень полезной для человека, но каждая последующая пара зимней обуви для него же будет представлять меньшую ценность.
Ещё одним проявлением человеческого фактора при выборе товаров/услуг служит наличие иных побуждающих мотивов при покупке помимо полезностю
Больше на https://foxford.ru/wiki/obschestvoznanie/proizvoditel-i-potrebitel
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Творческая работа по картине В.М. Максимова «Всё в Опишите картину по плану: (7-8 предложений) 1) ситуация, которую изобразил художник; 2) герои картины; 3) место, где происходит действие; 4) настроение картины; 5) чувства, которые вызывает картина.
Это как?
Объяснение: