Альберт Татьяна
?>

Доходы печатных средств массовой информации складываются из поступлений от размещения рекламы и реализации тиража. сегодня первые более чем вдвое превосходят вторые. на телевидении однотипные развлекательные сериалы, подтвердившие свою коммерческую эффективность. какой вывод о связи современных сми и массовой культуры вы можете сделать на основе данных? поясните этот вывод, не менее двух положений. еще один пример, сделанный вами вывод.

Обществознание

Ответы

kraevaea

все сми, без исклбючения, формируют массовую культуру. используя неразумно рекламные проекты в большом  количестве, наши сми, зарабатывают неплохие деньги, при этом   порой отодвигают на второй план воспитательные функции. низкопробные сериалы, статьи желтой прессы, популярные, но сомнительные передачи не могут положительно влиять на общество. 

    новостной блок сменяется рекламными роликами, да и сами новости порой подбираются с учетом "популярности" тематики для основоной массы населения. это криминальная хроника, различные происшествия. о культурных новостях мы узнаем лишь на некоторых каналах, в частности, на "культуре", где практически нет рекламы.

      массовой культуре не хватает духовности, воспитания нравственности и пропаганды вечных моральных ценностей.

 

 

 

 

iuv61

учёные в ходе эксперимента оснастили лямки ранцев специальными датчиками и контролировали детей, которые носили поклажу, весившую 10, 20 и 30% веса их тела. выяснилось, что чем тяжелее она была, тем сильнее становились боли в спине. начиная с 20% ,давление ранца на левое плечо достигало 70мм рт. ст., а на правое – 110мм рт. ст. это в 2 – 3 раза больше предельного давления, которое приводит к нарушению кровообращения в организме! а средняя масса школьного ранца обычно составляет 22% массы ученика.

кроме того, перекос правого плеча ведёт ещё и к нарушениям осанки.

Timurr007

"для других мы создаем правила, для себя - исключения" (ш.лемель).

для того, чтобы определить актуальность данного высказывания, сначала лучше разобрать смысл, который заключается в следующем: человек часто проводит параллели между собой и другими людьми, и зачастую другие люди должны следовать правилам, быть дисциплинированными, а анализирующий человек исключает себя из этих правил. как говорят «в чужом глазу нашел соринку, а в своем не видит бревно». высказывание лемеля ровным счетом про то же.

про таких людей обычно говорят «любитель навешивать ярлыки». однако, справедливо и другое – человек не может иначе, потому что наш мозг так устроен. дело в том, что в мозг человека поступает много информации, и для времени на переработку этой информации мозг создает стереотипы. возможно, поэтому человек так любит соблюдений правил от других, и как можно больше исключений для себя. кроме того, человек доверяет самому себе (по крайней мере) в большинстве случаев, а другим людям он не доверяет, потому для некоторой проверки требования для других могут оказаться полезной практикой. но это в редком случае. в основном все сводится к простому примеру: чиновник принимает закон об меры наказания, а сам пользуясь неприкосновенностью, делает что хочет и ни раз переступает закон.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Доходы печатных средств массовой информации складываются из поступлений от размещения рекламы и реализации тиража. сегодня первые более чем вдвое превосходят вторые. на телевидении однотипные развлекательные сериалы, подтвердившие свою коммерческую эффективность. какой вывод о связи современных сми и массовой культуры вы можете сделать на основе данных? поясните этот вывод, не менее двух положений. еще один пример, сделанный вами вывод.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kamimoza
polariskirov
Andreevich
МуратМарина1140
ЕленаГерасимова
Заполните таблицу. кратко и ясно, .
Никита
amayonova
troian07
bieku68
kia80
Roman913
natalia595977
Rustamov741
mayskiyandrey90
volna22051964