С ранних времен человек задумывался об устройстве окружающего его мира как единого целого. И в каждой культуре оно понималось и представлялось по-разному. Так, в Вавилоне жизнь на Земле тесно связывали с движением звезд, а в Китае идеи гармонии переносились на всю Вселенную
Развитие этих представлений в разных частях света шло по-разному. Но если в Старом Свете накопленные знания и представления в целом никуда не исчезли, лишь передаваясь от одной цивилизации к другой, то о Новом Свете такого сказать нельзя. Виной тому — колонизация Америки европейцами, уничтожавшая многие памятники древних культур.
В период Средневековья представление о мире как о едином целом не претерпевает существенных изменений. И тому две причины. Первая — сильное давление ортодоксальных богословов, характерное как для католической Европы, так и для исламского мира. Вторая — наследие когда представления о мире строились из неких философских концепций. Необходимо было осознать, что астрономия являлась частью физики.
Первый значительный толчок в сторону современных представлений о Вселенной совершил Коперник Второй по величине вклад внесли Кеплер и Ньютон. Но поистине революционные изменения в наших представлениях о Вселенной происходят лишь в XX веке. Даже в начале его некоторые учёные считали, что Млечный Путь — вся Вселенная.
Думаю, что конфликт можно рассматривать как частную форму конкуренции, потому что конкуренция - тоже конфликт.
Объяснение:
Конкуренция - это «мирный» конфликт, как утверждал Макс Вебер (1968). Он писал: «Мирный конфликт - это« конкуренция », поскольку он заключается в формально мирной попытке добиться контроля над возможностями и преимуществами, которые также желают другие».
Конкуренция описывает конфликт как контроль над ресурсами или преимуществами, которые желают другие, когда физическое насилие не применяется. Таким образом, регулируемая конкуренция является своего рода мирным конфликтом, который разрешается в рамках согласованных правил. Конкурсный процесс - это «регулируемая» конкуренция в той степени, в которой его цели и средства ориентированы на порядок.
Разница между конфликтом и конкуренцией заключается главным образом в фокусе или внимании и достижения цели. В конкуренции основной целью является цель, ее достижение, а взаимодействие происходит в соответствии с культурно определенными правилами поведения и процедур. В конфликте акцент делается на самих участниках или противниках (не на цели) с целью их уничтожения или выведения из строя, так что путь к достижению цели расчищается.
В конкуренции прямой целью является успех актора в достижении цели; косвенно, это может привести к провалу соревнования, но в конфликте прямым результатом действий одного человека является препятствование, предотвращение или уничтожение действий другого. Например, беговая гонка - это соревнование, а бой быков - конфликт.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Воздействие человека на природу 1. Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Экология – это наука о взаимодействии человека с природой. 2) Растительный и животный мир – это неисчерпаемые природные ресурсы. 3) В результате промышленного загрязнения воздуха над большими городами нависает смог. 4) Бытовые отходы – это отходы промышленности, главным образом, химической. 5) В «чёрной книге» можно найти информацию о животных, которых мы уже никогда не увидим. 2. Известный русский писатель В.Г. Распутин писал: «Человечество слишком долго вело себя на планете как неразумный хозяин. Создавая удобства для комфортной жизни, мы напрочь забыли о том, что ресурсы природы, увы, далеко не безграничны, что жить в городах, где воздух грязен и отравлен, придется нашим детям. Настало время вспомнить о том, что природа не прощает ошибок. Человек должен позаботиться о природе, вспомнить, что он и сам – часть этой природы. Разумно ли пилить сук, на котором сидишь?» 1) Дайте своё объяснение смысла высказывания. 2) Как думаешь, что можешь сделать ты для сохранения окружающей среды очень нужно.. Больше дать не могу, закончились..
2. Смысл высказывания состоит в том, что надо беречь окружающую среду.
3. Для сохранения среды я сдаю в школу мускулатуру каждый год, хожу на субботники, сортирую мусор, сдаю уже ненужную одежду в пункты переработки(не знаю как их точно назвать).