iracaenko153
?>

Верны ли следующие суждения о формах государственного устройства? а. в унитарном государстве функционирует единая система права. б. государственный аппарат федеративного государства представляет собой единую структуру на всей территории страны.

Обществознание

Ответы

okunevo2010
Верно только а.
ВостриковаСтародубцева1980
Права ребёнка - свод прав детей, зафиксированных в международных документах по правам ребёнка. прежде всего это конвенция о правах ребёнка:   лицо, не достигшее восемнадцати лет.  основным актом о правах ребёнка в россии является федеральный закон от 24 июля 1998  г. n 124-фз «об основных гарантиях прав ребёнка в российской федерации». декларация прав ребёнка,   принятая генеральной ассамблеей оон в 1959 году, устанавливает следующие принципы: ребёнку должны принадлежать все указанные в настоящей декларации права . эти права должны признаваться за всеми детьми без всяких исключений и без различия или дискриминации по признаку расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного положения, рождения или иного обстоятельства, касающегося самого ребёнка или его семьи - то  есть все без исключения.  ребёнку законом и другими средствами должна быть обеспечена специальная защита  и предоставлены возможности и благоприятные условия, которые позволяли бы ему развиваться , умственно, нравственно, духовно и в социальном отношении здоровым и нормальным путём и в условиях свободы и достоинства. при издании с этой целью законов главным соображением должно быть наилучшее обеспечение интересов ребёнка. ребёнку должно принадлежать с его рождения право на имя и гражданство. ребёнок должен пользоваться благами социального обеспечения. ему должно принадлежать право на здоровый рост и развитие; с этой целью специальные уход и охрана должны быть обеспечены как ему, так и его матери, включая дородовый и послеродовый уход. ребёнку должно принадлежать право на надлежащее питание, жилище, развлечения и медицинское обслуживание. ребёнку, который является неполноценным в , психическом или социальном отношении, должны обеспечиваться специальные режимы, образование и заботы, необходимые ввиду его особого состояния. ребёнок для полного и гармоничного развития его личности нуждается в любви и понимании. он должен, когда это возможно, расти на попечении и под ответственностью своих родителей и во всяком случае в атмосфере любви и моральной и материальной обеспеченности; малолетний ребёнок не должен, кроме тех случаев, когда имеются исключительные обстоятельства, быть разлучаем со своей матерью. на обществе и на органах публичной власти должна лежать обязанность осуществлять особую заботу о детях, не имеющих семьи, и о детях, не имеющих достаточных средств к существованию. желательно, чтобы многодетным семьям предоставлялись государственные или иные пособия на содержание детей. ребёнок имеет право на получение образования, которое должно быть бесплатным и обязательным, по крайней мере на начальных стадиях. ему должно даваться образование, которое способствовало бы его общему культурному развитию и которому он мог бы, на основе равенства возможностей, развить свои способности и личное суждение, а также сознание моральной и социальной ответственности и стать полезным членом общества. наилучшее обеспечение интересов ребёнка должно быть руководящим принципом для тех, на ком лежит ответственность за его образование и обучение; эта ответственность лежит прежде всего на его родителях. ребёнку должна быть обеспечена полная возможность игр и развлечений, которые были бы направлены на цели, преследуемые образованием; общество и органы публичной власти должны прилагать усилия к тому, чтобы способствовать осуществлению указанного права. ребёнок должен при всех обстоятельствах быть среди тех, кто первым получает защиту и ребёнок должен быть защищен от всех форм небрежного отношения, жестокости и эксплуатации. он не должен быть объектом торговли в какой бы то ни было форме. ребёнок не должен приниматься на работу до достижения надлежащего возрастного минимума; ему ни в коем случае не должны поручаться или разрешаться работа или занятие, которые были бы вредны для его здоровья или образования или препятствовали его , умственному или нравственному развитию. ребёнок должен ограждаться от практики, которая может поощрять расовую, религиозную или какую-либо иную форму дискриминации. он должен воспитываться в духе взаимопонимания, терпимости, дружбы между , мира и всеобщего братства, а также в полном сознании, что его энергия и способности должны посвящаться служению на пользу других людей.
GridnevaVNIGNI"
1. определяющим фактором общественной жизни становится теоретическое знание, превращающееся и в основной фактор стоимости продукции, услуг, капитала. 2. уровень знаний, а не характер собственности превращается в определяющий фактор и социальной дифференциации. 3. постиндустриального общества - это, в первую очередь, обслуживающая, а не производящая . 4. инфраструктура постиндустриального общества характеризуется "интеллектуальной", а не "механической" техникой.  5. общество вступает в "технотронную эру", в которой социальные процессы становятся программируемыми. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Верны ли следующие суждения о формах государственного устройства? а. в унитарном государстве функционирует единая система права. б. государственный аппарат федеративного государства представляет собой единую структуру на всей территории страны.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mnn99
алексей_Цуканов
troian07
Михеев557
boykoz9
Wlad967857
subbotinlan
rukodelnizza1
gelena03
inbox466
travkinadjey31
Ярослав
cherkashenko87543
Kochinev4
Ludmila777020