повышенный уровень научности текста, непонимание прочитанного
решение: использовать конспект, найденный в интернете, или попросить объяснения у преподавателя
проблема:
содержание текущего параграфа связано с темой(-ами), которые я пропустил(а).
не могу уловить суть.
решение:
практикование самообучения,т.е. чтение предыдущих параграфов
проблема:
отсутствие наглядного материала, что затрудняет понимание.
решение:
преобретение дополнительного материала,учебника или ходатайство директору с просьбой заменить учебный материал
efimov33
16.11.2020
Маркшейдер- специалист по геодезическим съёмкам горных разработок. имиджмейкер -специалист по имиджу. титестер – это профессиональный дегустатор чая. вулканологи - это особая каста геологов, представители этой профессии знамениты своими прогнозами масштабных вулканических катастроф. вальвеолог специалист, занимающийся вопросами сохранения здоровья человека промо́утер — частное лицо или группа лиц, занимающаяся целенаправленной рекламой товара, метрдотель главный официант в ресторане
Суханова1532
16.11.2020
Дорогой я хотел сразу написать тебе письмо но в последние две недели у меня было много работы. времени не хватало, чтобы осуществить свои планы.у нас уже пришла весна. на улице тепло и солнечно целый день. во время работы я постоянно представляю себя гуляющего по различным паркам. я бы хотел, чтобы ты составил мне компанию. было бы весело! несколько дней назад друг посоветовал мне почитать интересную книгу. я ее прочлел и хотел бы познакомить тебя с этим автором. ты готов читать хорошую всегда твои друг
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Подумайте и запишите, какие трудности могут возникнуть при работе с учебниками и каким образом вы можете их решить.
проблема:
отсутствие дополнительного учебного материала
решение: использование дополнительных источников
проблема:
повышенный уровень научности текста, непонимание прочитанного
решение: использовать конспект, найденный в интернете, или попросить объяснения у преподавателя
проблема:
содержание текущего параграфа связано с темой(-ами), которые я пропустил(а).
не могу уловить суть.
решение:
практикование самообучения,т.е. чтение предыдущих параграфов
проблема:
отсутствие наглядного материала, что затрудняет понимание.
решение:
преобретение дополнительного материала,учебника или ходатайство директору с просьбой заменить учебный материал