ЮрьевичКарпова1564
?>

СТАВЛЮ ОТВЕТЬТЕ НА ВО С ЭТИМ УМОЛЯЮ. АДЕКВАТНОЕ МНЕНИЕ И ОТВЕТ ПОЦЕЛУЮ ТОГО, КТО ВСЕ РАСПИШЕТ И ЛУЧШИЙ ОТВЕТ ОТМЕЧУ♥ Однажды давно у нас училась одна студентка П., которой не очень понравилось обучение, и она перешла в СГИИ . Какое-то время, пока она там училась, она продолжала контакт с первым вузом, поэтому в один день пришла с ей в такой ситуации: Выпускной курс. Преподаватель послал ее в монастырь, это было важным условием для получения хорошей оценки на государственной аттестации, девушка спрашивает – имеет ли преподаватель право совершать такое действие и что бы Вы посоветовали ей в данной ситуации? Мы расс ее об этом подробнее и она рассказала следующее: у студентов-актеров довольно специфическое обучение, там есть репетиции, что важнее, чем сами занятия, и время этих репетиций может быть совершенно разным – 9 вечера или 8 утра, главное – свободное помещение театра и свободное время у руководителя. Режиссер обычно оповещает старосту, а он – студентов. Студенты готовили дипломный спектакль «Завтра была война», и героиня этой истории играла роль Искры (это главная женская роль в пьесе И однажды староста не оповестила девушку, а наутро, во время обычных занятий, П. услышала нелестные вещи со стороны группы и преподавателя – «она тянет на дно группу», «он знает причины ее отсутствия», «спектакль из-за П. не состоится» и прочее. ответом на соответствующий во девушки стало «...потому что ты – сатанистка». На во почему, она получила такой ответ: «Ты носишь кожаные вещи, у тебя татуировки., пирсинг..» и др. И преподаватель стоял на своем, а избавления от сатанизма» он считал поездку в монастырь, и не в любой - в Вологодской области живет его знакомая-матушка, которая заблудшим душам и сатанистам». Далее ситуация развивалась так: тот преподаватель должен был принимать у девушки гос.экзамен по актерскому мастерству, и обещал сделать так, что она не получит оценку по экзамену и ее отчислят. Так, девушка стала заложницей ситуации. В учебной части П. посоветовали принять сторону преподавателя и выполнить его Она решила поехать в монастырь, который впоследствии стал для нее странным и интересным опытом длиной в 2 недели. Затем при всей группе ей пришлось прочесть молитву об отречении от сатанизма «с вологодским акцентом» ВО Как бы Вы повели себя на месте студентки? 2.Отстаивали бы свою позицию или нет? 3.Сталкивались ли со странными требованиями преподавателей?

Обществознание

Ответы

vsbrelok
1. Если что-то не устраивает, я думаю, что нудно обратиться к вышестоящим лицам. Декан или ещё к кому-то. Всё же, это личные дела каждого человека, в них не стоит лезть. Тем более высказываться так резко «сатанистка». Почему-то уверена, что студентка к этому не имеет отношения.
2.Да, но нужно разобраться в себе. Видимо, студентка ещё и одногруппникам чем-то не угодила. Но, безусловно, я бы постарался защитить себя, отопился бы к начальству.
3. Отучился в старшей школе, вроде бы всё адекватно. Никаких странных и навязчивых Многому научился) Может, в школах этого просто меньше, а там: кто его знает? У меня так, у кого-то иначе
ukkavtodor6

1. Даже представить не могу.

2. В любой ситуации я бы отстаивала,и в этой в том числе.

3. Нет, у меня все преподаватели адекватные

Объяснение:

kurmaleeva

1.Человек формируется как личность, когда он:3) растёт и развивается среди людей

2.В отличие от животных, человек обладает сознанием, поэтому он может:1) ставить перед собой цели и достигать их

человека мыслить, оценивать себя и определять свое отношение ко всему происходящему — это:4) сознание

4.Говорят, что ребенок развивается как личность, если он:1) проявляет себя в деятельности

5.Верны ли суждения о человеке: а) человек — существо биосоциальное; б) в своем развитии человек может обойтись без общения?1) верно только а

6.Человек, который обладает совокупностью качеств, сформировавшихся в обществе и важных для общества, — это 4) личность

7.Взрослые скажут, что ребёнок развивается как личность, если он:1) осознаёт своё «я»

8.Укажите ситуацию или пример, в которой(-ом) проявляются качества личности.

4) Андрей — капитан футбольной команды.

9.1) Мы называем сильной личностью того, кто может подчинить свои интересы интересам дела.

10.1) Преодолеть неблагоприятные жизненные обстоятельства бывает нелегко, но в этом проявляется сильная личность.

11.Человек рождается как биологическое существо,развивается как личность.

12.Б) индивид

13.3) верны оба суждения

14.Укажите три отличия человека от животного:

1) умение производить орудия труда и использовать их в деятельности

1) умение производить орудия труда и использовать их в деятельности2) обладание мышлением и речью

5) творческая деятельность

dshi67orbru

Деятельность отношения человека к внешнему миру, состоящий в преобразовании и подчинении его целям человека.

Деятельность человека имеет определенное сходство с активностью животного, но отличается творческо-преобразующим отношением к окружающему миру.

Игра – это особый вид деятельности, целью которого не является производство какого-нибудь материального продукта, а сам процесс – развлечение, отдых.

Характерные черты игры: происходит в условной ситуации, которая, как правило, быстро меняется; в ее процессе используются так называемые замещающие предметы; нацелена на удовлетворение интереса ее участников развитию личности, обогащает ее, вооружает необходимыми навыками.

Учение – это вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний, умений и навыков.

Учение может быть организованным (осуществляется в образовательных учреждениях) и неорганизованным (осуществляется в других видах деятельности как их побочный, дополнительный результат).

Труд – это вид деятельности, которая направлена на достижение практически полезного результата.

Характерные черты труда: целесообразность; нацеленность на достижение запрограммированных, ожидаемых результатов; наличие мастерства, умений, знаний; практическая полезность; получение результата; развитие личности; преобразование внешней среды обитания человека.

В каждом виде деятельности ставятся специфические цели, задачи, используется особый арсенал средств, операций и методов для достижения поставленных целей. Вместе с тем ни один из видов деятельности не существует вне взаимодействия друг с другом, что обусловливает системный характер всех сфер общественной жизни

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

СТАВЛЮ ОТВЕТЬТЕ НА ВО С ЭТИМ УМОЛЯЮ. АДЕКВАТНОЕ МНЕНИЕ И ОТВЕТ ПОЦЕЛУЮ ТОГО, КТО ВСЕ РАСПИШЕТ И ЛУЧШИЙ ОТВЕТ ОТМЕЧУ♥ Однажды давно у нас училась одна студентка П., которой не очень понравилось обучение, и она перешла в СГИИ . Какое-то время, пока она там училась, она продолжала контакт с первым вузом, поэтому в один день пришла с ей в такой ситуации: Выпускной курс. Преподаватель послал ее в монастырь, это было важным условием для получения хорошей оценки на государственной аттестации, девушка спрашивает – имеет ли преподаватель право совершать такое действие и что бы Вы посоветовали ей в данной ситуации? Мы расс ее об этом подробнее и она рассказала следующее: у студентов-актеров довольно специфическое обучение, там есть репетиции, что важнее, чем сами занятия, и время этих репетиций может быть совершенно разным – 9 вечера или 8 утра, главное – свободное помещение театра и свободное время у руководителя. Режиссер обычно оповещает старосту, а он – студентов. Студенты готовили дипломный спектакль «Завтра была война», и героиня этой истории играла роль Искры (это главная женская роль в пьесе И однажды староста не оповестила девушку, а наутро, во время обычных занятий, П. услышала нелестные вещи со стороны группы и преподавателя – «она тянет на дно группу», «он знает причины ее отсутствия», «спектакль из-за П. не состоится» и прочее. ответом на соответствующий во девушки стало «...потому что ты – сатанистка». На во почему, она получила такой ответ: «Ты носишь кожаные вещи, у тебя татуировки., пирсинг..» и др. И преподаватель стоял на своем, а избавления от сатанизма» он считал поездку в монастырь, и не в любой - в Вологодской области живет его знакомая-матушка, которая заблудшим душам и сатанистам». Далее ситуация развивалась так: тот преподаватель должен был принимать у девушки гос.экзамен по актерскому мастерству, и обещал сделать так, что она не получит оценку по экзамену и ее отчислят. Так, девушка стала заложницей ситуации. В учебной части П. посоветовали принять сторону преподавателя и выполнить его Она решила поехать в монастырь, который впоследствии стал для нее странным и интересным опытом длиной в 2 недели. Затем при всей группе ей пришлось прочесть молитву об отречении от сатанизма «с вологодским акцентом» ВО Как бы Вы повели себя на месте студентки? 2.Отстаивали бы свою позицию или нет? 3.Сталкивались ли со странными требованиями преподавателей?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Пимкина Сергеевич
АннаМаргарита
pokupatel688
Остап-Лаврова1410
Zaikinarusina
kit036
moskvabelarus
dmitrievanata83538
azarovaelena19812
proh-dorohova5244
Vrpeshka
Sergei1805
Mariya dmitrievna
artashhovhan
ulechkaevseeva