С чего начинается Родина?
С картинки в твоем букваре,
С хороших и верных товарищей,
Живущих в соседнем дворе.
А может, она начинается
С той песни, что пела нам мать.
С того, что в любых испытаниях
У нас никому не отнять.
С чего начинается Родина?
С заветной скамьи у ворот.
С той самой березки, что во поле,
Под ветром склоняясь, растет.
А может, она начинается
С весенней запевки скворца
И с этой дороги проселочной,
Которой не видно конца.
С чего начинается Родина?
С окошек, горящих вдали,
Со старой отцовской буденовки,
Что где-то в шкафу мы нашли.
А может, она начинается
Со стука вагонных колес
И с клятвы, которую в юности
Ты ей в своем сердце принес.
С чего начинается Родина?..
само эссе я не смогу написать) могу дать только основу)
Патриот - человек, преданный своему народу, любящий свое отечество, готовый на жертвы и совершающий подвиги во имя интересов своей родины. чисто теоритичсеки можно сказать,что если человек не патриот,то он все равно являтся гражданином страны.так как гражданин — индивид, на политико-правовой основе связанный с определенным государством, что позволяет право гражданину, по отношению к другим гражданам и обществу (государству), иметь взаимныеправа, обязанности и, в их рамках, свободы. но моральные принципы гражданина страны должны быть основаны на патриотизме.
в годы ВОВ люди,которые не были патриотами,так сказать,считались предателями. так же и сейчас можно считать таких людей предателями своей страны,но при этом их гражданства это не касается.
в общем, в тебе основа) надеюсь дальше сама)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Внешняя дисциплина бывает основана:1) на самосознании и самоконтроле; 2) на страхе перед наказанием.а) верно только 1 ; б) верно 1 и 2; в) верно только 22. К обязанностям граждан России относится:а) соблюдение моральных норм. б) участие в управлении государством; в) приобщение к национальной культуре; г) охрана природы3..Соотнесите положения двух столбцов:А)право на жизнь 1) гражданские праваБ ) право на образование 2) культурные праваВ) право на доступ к культурным ценностям 3)социальные права4Соотнесите права с их конкретным содержанием:А) гражданские (личные) права 1) право на свободу передвижения и выбор места жительства2) право на участие в управлении делами государства;Б) политические права 3) право на неприкосновенность жилища;4) право избирать и быть избранными;5) право на свободу и личную неприкосновенность;6) право на объединение для защиты своих интересов.5.Прочитай и на каждое положение дай ответ «ДА» или «НЕТ»Ребенок до 14 лет может:А) получать подарки ………..Б) получить паспорт ……………В) купить велосипед …………Г) давать согласие на изменение своего имени и фамилии - ……..6. Соотнесите права и ответственность детей с их возрастом:А) 14 лет 1) обращаться в судБ) 16 лет 2) заниматься предпринимательской деятельностью3) административная ответственность4) получить паспорт 5) участвовать в общественных организациях7.Что из перечисленного относится к понятию «деньги»?1) товар-посредник, выступающий в роли эквивалента;2) возможность быть обмененным на любой другой товар, а) верно только 1; б) верно только 2 ; в) нет верного ответа г) верно и 1, и28.Напишите сущность понятий:А) производитель – это ………………………..Б) прибыль – это ………………………………………В) собственность –это ……………………………..9. Определи и напиши вид доходов семьи в приведенной ситуацииПапа Карло , ежедневно играющий на шарманке на рыночной площади - ……… 10. Какое проявление экономики приведено: «Завод выпустил партию новых легковых автомобилей»?1.производство 2. Распределение 3. Обмен 4. Реклама11 .Правильным утверждением о заработной плате будет :А.Она бывает сдельной и повременной.Б.Это трудовое денежное вознаграждение.1)верно только А 2)верно только Б 3)оба верны 4)оба неверны12. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, соответствуют понятию «собственность». Укажите термин, относящийся к другому понятию.Владение, Распоряжение, Творчество, Пользование, Наследование, Имущество13..Назовите слово, которое обобщает все приведенные слова.а) Внешняя, оптовая, внутренняя, розничная.-б)) Валюта, монета, ассигнация, банковская карта.- …14.Соотнеси между собой понятия и примерА) исчерпаемые ресурсы Б) неисчерпаемые ресурсы 1.богатства недр2 вода Мирового океана3.почва 4.воздух, энергия ветра 5.растительный мир Часть 2 1.Что может сделать гражданин для защиты природы? (Укажите не менее 3 положений)2. Назовите функции денег. Приведите пример
1 - в
2 - г
3 - А3, Б1, В2
4 - А1, Б4,
5 - А) да
Б) нет
В) да
Г) да
6 - 1-б, 2-б, 3-а, 4-а, 5-а,
7 - г
8 - А- поставщик
Б - конечный результа
В - Экономическая категория
9 - 1) Переменный доход
2) Фиксированный доход
3) Переменный доход
4) Переменный доход
10 - а
11 - 2
12 - пользование
13 - торговля
14 - А -1,5. Б - 2,3,4
Часть 2.
1.-Не оказывать содействие государству в решении вопросов охраны природы.
- Подавать в суд иски о возмещении вреда, причинённого окружающей среде
- Создавать или вступать в общественные организации, осуществляющие деятельность в области охраны окружающей среды.
2.Функция денег — это определенное действие или «работа» денег по обслуживанию движения стоимости в процессе общественного воспроизводства