Объяснение:
Межличностный конфликт - конфликт между отдельными индивидами.
Например, конфликт между друзьями - это межличностный конфликт.
Этот пример возьмем за основу при рассмотрении стадий развития конфликта.
1.Возникновение конфликтной ситуации
Олег задел шапку Ильи при игре в снег.
2.Осознание конфликта
Илья подумал, что Олег начал драку, это его обидело.
3.Проявление конфликтного поведения
Илья сказал Олегу, что ему не понравилось как Олег ударил его по шапке.
4.Углубление конфликта
Мальчики начали драку. А после они не разговаривали несколько дней.
5.Разрешение конфликта
Через неделю Илья подошел к Олегу и попросил прощение за то, что он неправильно воспринял намерения Олега
1 - Г, назначить посредника или третейского судью.
2 - Г, разобраться в сути конфликта и выяснить, кто на самом деле прав.
3 - зависит от сути новшеств, и новый руководитель должен разобраться, полезны они или вредны на самом деле. Здесь такого варианта нет, поэтому Г - изучить перспективы.
4 - Б. Однократное опоздание и систематические опоздания - разные вещи.
5 - Г. Если есть пострадавший, нужно в первую очередь оказать ему а уже потом заниматься разбирательством.
6 - А. Мне больше подходит первый вариант, так как индивидуальный подход позволяет добиться от людей наивысшей производительности труда.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Мероприятие – это… А) культурно-спортивное и познавательное зрелище; Б) воспитание гражданственности и патриотизма детей и подростков; В) действие, направленное на осуществление чего-либо, для осуществления какой-либо цели. 2. Разработка сценария, организация репетиций, организация рекламной кампании – это этапы… А) планирования и подготовки досуговых мероприятий; Б) проведения и анализа досуговых мероприятий. 3. Определите форму досугового мероприятия, относящуюся к типу «представление»: А) ярмарка;Б) трудовая акция;В) спектакль. 4. Определите форму досугового мероприятия, относящуюся к типу «путешествие»: А) диспут;Б) поход;В) концерт. 5. В этом принципе реализуется чувство взаимовыручки, взаимо взаимодоверия. А) принцип совместной деятельности; Б) принцип «могучей кучки»; В) принцип индивидуального подхода. 6. Выделите понятие «досуговая деятельность» – это… А) осознанная активная деятельность человека, направленная на удовлетворение потребностей в познании собственной личности и окружающего мира, осуществляемая в условиях свободного от работы времени; Б) время, непосредственно и опосредованно свободное от рабочего времени, именно в эти часы и минуты человек может соизмерять время со своими желаниями; В) проведение некоторого времени без обычных занятий, работы. 7. Определите принцип «горы» досуговой деятельности: А) принцип показывает уровень развития организаторских детей; Б) принцип требует неторопливых, но постоянных шагов к высоте; В) принцип как внутренняя пружина раскручивания творческих сил, стимулирование к поиску и открытию. 8. По данной характеристике определите метод досуговой деятельности: Любой ребенок должен реализоваться. Каждого надо «бросить» в дело, в творчество, чтобы пошли круги результативности, появились творческие следы. А) метод «булыжника, брошенного в болото»; Б) метод «камня, брошенного в воду»; В) метод «фельдмаршала Кутузова». 9. Какое требование не учитывается при определении цели досуговых мероприятий? А) достижимость;Б) актуальность; В) системность;Г) конкретность; Д) диагностичность. 10. Разновидность конкурсной программы, в которой используется система во на эрудицию и задания на сообразительность. А) соревнование; Б) диспут; В) викторина.
в интернете есть посмотри